Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #91
02-06-2008 08:41 Re: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Владислав :
Andrej :нет, сам время работы он не отслеживает, я выставил полторы минуты по умолчанию, если нужно, то корректирую одним или двумя нажатиями пальца, еще он показывает напряжение бортовой сети и еще каких-то два параметра, сейчас уже не помню каких. Ставил у знакомого, он вобще японцами занимается, всякие EVO, WRX и т.д., но и на мою поставил..
Аааа , ну у меня так же работает ... это не тот понт. Он должен сам время считать.
+1
только для пущей правильности замечу что турботаймер, по правильному, не время щитает, а береть данные с лямбды и соответственно тушит мотор в зависимости от показаний...

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #92
02-06-2008 08:45 Re: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Alexx-k :+1
только для пущей правильности замечу что турботаймер, по правильному, не время щитает, а береть данные с лямбды и соответственно тушит мотор в зависимости от показаний...
Правильно , правда одни берут с лямбды , другие обороты смотрят , так что там несколько вариантов работы.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #93
02-06-2008 08:57 Re: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Владислав :
Alexx-k :+1
только для пущей правильности замечу что турботаймер, по правильному, не время щитает, а береть данные с лямбды и соответственно тушит мотор в зависимости от показаний...
Правильно , правда одни берут с лямбды , другие обороты смотрят , так что там несколько вариантов работы.
Обороты смотреть смысла нет (они-ж холостые). Некотороые имеють свои температурные датчики, некоторые берут сигнал с блока управления доп.приборами, некоторые ...
Суть в следуюющем: правильный турботаймер должен снимать необходимые ему параметры с ДВС, анализируя которые определять пора "тушить" или нет. Rulez Rulez Rulez

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #94
02-06-2008 09:11  

На Апекси именно по напряжению на лямбде считает время. Есть, конечно, огрехи в подсчетах. К примеру тупо едешь по дворам на второй передаче на 1.5к оборотах минут 6-7, а он тебе после остановки насчитывает еще 4 минуты на охлаждение. Но вобщем работает вполне корректно, тем более можно выставить минимум и максимум времени при подсчетах, ниже и выше которого, как бы он ни считал,

Если вы спорите с идиотом, внимательно присмотритесь - возможно он тоже...
[Зображення: nomua_AX_3900_BE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #95
02-06-2008 09:49 Re: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Владислав :
Andrej :нет, сам время работы он не отслеживает, я выставил полторы минуты по умолчанию, если нужно, то корректирую одним или двумя нажатиями пальца, еще он показывает напряжение бортовой сети и еще каких-то два параметра, сейчас уже не помню каких. Ставил у знакомого, он вобще японцами занимается, всякие EVO, WRX и т.д., но и на мою поставил..
Аааа , ну у меня так же работает ... это не тот понт. Он должен сам время считать.

Согласен, но перед покупкой и установкой своего таймера, консультировался с тем же знакомым, который и ставил его, решили не заморачиваться, получалось больше гемора, а соответственно больше времени и денег. Hello!
думаю, что это действительно было бы просто больше понтов, а с практической точки зрения, не принципиально. Hello!
P.S.: заранее прошу всех Гуру тюнинга, ...не пинать меня. )) Hello!

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #96
10-06-2008 11:16  

Цитата:Если у когото есть другое мнение на этот счет, давайте обсудим

есть,
не скорость 170-180+ км в час "убивает" двиг, а постоянная работа на оборотах 5000+, и умрет двиг быстрее на скорости 50-70км.час при длительной эксплуатации с такими оборотами.
постоянное движение 140-180 км\час только помогает продлить жизнь двигателю)))) так как охлажается двиг намного лучше.
Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #97
10-06-2008 13:30 123

вот такое мнение, мне больше по душе Hello! , так как по трассе езжу в режиме 150-180, реже 180-210 км/ч. Hello!
P.S.: я для того и брал 1.8Т, что бы быстро ездить, понятно, что на audi allroad 4.2 quattro нагрузка на двигатель по-меньше будет на таких скоростях, но пока денег на такой мотор не заработаю, прийдется "напрягать" )))) бедный 1.8Т.. Hello! Hello! Hello!

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
PAHAN Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Mar 2008

Тур
Повідомлення: #98
10-06-2008 15:54  

50-70 на 5000 ??? Я удивлен
покажите мне такого водителя что постоянно будет ездить на такой скорости и с такими оборотами, особенно по трасе
Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #99
10-06-2008 20:29 123

я имел "удовольствие" общаться (и поездить угораздило) с такими, правда это была женщина.. Hello!

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #100
10-06-2008 21:45  

PAHAN :50-70 на 5000 ??? Я удивлен
покажите мне такого водителя что постоянно будет ездить на такой скорости и с такими оборотами, особенно по трасе
Ты когда нибудь спринт ездил ? Там меньше 5500 не опускается если хочеш на что нибуть расчитывать ..... ну или слалом на крайняк , по сжатой трассе на 1-ой передаче Wink так что всякое бывает.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 160 731 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 754 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 602 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12