Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.4 vs 1.6 (Fabia New)
Автор Повідомлення
symon Немає
Классик
****

Повідомлень: 795
Приєднався: May 2008

Fabia Combi new 1,4
Повідомлення: #51
30-05-2008 22:04  

я на жыгуляторе ездил под 140стабильно ДЖПиЕс показывал 130, и без ветра и по прямой 150 рулил, и джорогу держало нормально. Шкода более приспособлена к скоростям, динамика другая, так что думаю она нормально ся ведёт...
Да на жыгуляторе под 150 это НЕЧТО....в иномарках и не почуствуеш особо, а вот в жыгулях.....

Вот, а по поводу жызни, согласен. Но если те суждено вьехать в яму, и ты первую обьедиш то всё равно ты вьедеш во вторую.... Если суждено так суждено, и ничего тут не поделать....

Я за оптимальную скорость 130-140
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #52
31-05-2008 04:26  

drunkel :2xdenser
Основной акцент моего поста - не расход а рассказы про 180 на данном авто
(может она и пойдет 180 но это будет скорее экстримально чем комфортно)

З.Ы.
Считаю опасной ездой на стоковом Тур-е, и даже А5 - ой с такими скоростями. А про фабу промолчу. Где-то уже писали про "лосинный тест". Так вот фаба скорее всего перевернеться чем пройдет его на хотя-бы 70-ти. Не то пальто. Машина для города и размеренной езды.
(все ИМХО)
жаль раньше как то пропустил этот пост...
так вот, я как бывший обладатель фабы могу сказать со всей ответсвенностью:
180-190 (по спидометру) она идет очень комфортно, показателем спящий спокойон пассажир у меня на заднем сиденье, на Авео этот же пассажир у меня просыпался если я начинал ехать быстрее 140-ка, росыпался с вопросом-претензией: "а шо мы типа быстро стали ехать? давай потише, дай поспать"... Шо касательного "лосиного теста"... Если знаешь шо такое Крысмский серпантин Судак-Алушта, Большой Каньон, так вот я по ем ехал примерно 80, быстрее действительно не поедешь, есть риск не вписаться в радиус...
так что...

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 652
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #53
31-05-2008 11:14  

Славко :жаль раньше как то пропустил этот пост...
так вот, я как бывший обладатель фабы могу сказать со всей ответсвенностью:
180-190 (по спидометру) она идет очень комфортно, показателем спящий спокойон пассажир у меня на заднем сиденье, на Авео этот же пассажир у меня просыпался если я начинал ехать быстрее 140-ка, росыпался с вопросом-претензией: "а шо мы типа быстро стали ехать? давай потише, дай поспать"... Шо касательного "лосиного теста"... Если знаешь шо такое Крысмский серпантин Судак-Алушта, Большой Каньон, так вот я по ем ехал примерно 80, быстрее действительно не поедешь, есть риск не вписаться в радиус...
так что...

Вы конечно извините но это бредятина полная... имхо
Шукати всі повідомлення учасника
wiz-ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 196
Приєднався: May 2007
г. Снежное, пгт. Харьков
я -skoda fabia new, брат (igoryannn) VW passat b7, +mb sprinter 3,0 сdi (maxi)
Повідомлення: #54
31-05-2008 11:51  

Dimitrius :
Славко :жаль раньше как то пропустил этот пост...
так вот, я как бывший обладатель фабы могу сказать со всей ответсвенностью:
180-190 (по спидометру) она идет очень комфортно, показателем спящий спокойон пассажир у меня на заднем сиденье, на Авео этот же пассажир у меня просыпался если я начинал ехать быстрее 140-ка, росыпался с вопросом-претензией: "а шо мы типа быстро стали ехать? давай потише, дай поспать"... Шо касательного "лосиного теста"... Если знаешь шо такое Крысмский серпантин Судак-Алушта, Большой Каньон, так вот я по ем ехал примерно 80, быстрее действительно не поедешь, есть риск не вписаться в радиус...
так что...

Вы конечно извините но это бредятина полная... имхо
+ 100

Не ездь быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
День сменяет ночь. Странно но факт. (украл у exez)
[Зображення: wiz-ua.gif]
https://dress4u.com.ua/
https://promoda.com.ua/
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #55
31-05-2008 14:51  

Езжу на Фабии 1,6 автомат - доволен. В семье есть и А5 2.0 автомат.

вот сразу же скажу автомат как то заставляет ехать спокойнее. не знаю почему.

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexandrCh Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 63
Приєднався: Feb 2008

Fabia New 1,4
Повідомлення: #56
06-06-2008 16:16  

Всем доброе время суток и разрешите вставить и свои 5 копеек.
Я недавно стал обладателем фабы с двигателем 1,4, отсюда и опишу свои впечатления.
1. Автомобиль относительно тихий, если сравнивать с Ланосом и Матизом (был опыт общения). Относительно мечты любителей сараев на колесах - Рено Логанов - вообще нет слов.
2. Вибрация - от дорожного покрытия она больше чем от двигателя - это однозначно, ходовая довольно жесковата. Хотя может это и плюс, т.к. дороги у нас полный Оцтой
3. Теперь по скорости - при 4 взрослых и 1 ребенке и трошки сумок, рундучков - на скорости 120 идет уверенно, но обгоны даються с трудом и комфортного управления уже нет, нужно крепче за руль держаться Smile.
4. На скорости в 90-100 для меня самое оно, да еще на 4-й передаче - обороты до 3000, крут. момента более чем и расход от 5,5 до 6,7. (зависит от кол-ва оттормаживаний, разгонов и остановок на сброс конденсата из организма).
5. Четкость переключения передач - суппер, если бы не одно но... первая не всегда заскакивает на место как все остальные, т.е. она работает классно, но хуже чем другие 4.
6. Вместимость - тот кто говорит про размещение 3 взрослых мужиков (весом под 150 кг. каждый) на задней сидушке и им хватает места для гольфа - слегка лукавит Смешно . Честно - места хватает на 2-х полноценных взрослых или двух не сильно тучных и ребенка (худенького), иначе уже нет комфорта. В любом случае - тому кто сядет по центру - будет очень неудобно в ногах.
7. Багажник - ну не знаю - мне пока хватает.
8. Кондиционер - при работающем кондиционере мощность явно падает, но это заметил только в тянучках "под горку" и с бензином от гепарда (да простит меня модератор) - попался бензин - гавно, вернее моча. На нормальном бензине - разница очень малая с конд. или без него, правда расход растет на 0,5-0,8 литра. Заправляюсь исключительно 95 премиум или 95 Евро4
9. Обзорность - мне мешает передняя левая стойка при входе в крутой поворот и голова переднего пассажира при совершении левого поворота.
10. Динамика - если на светофоре одновременно срываемся - то разница между гетцом, фабой, аудюхами, пыжами почти нет, но вот дальше берет грубая мошь 2-х литрового мотора, тут ничего не попишешь.
А так мое мнение - машинка с 1,4 как раз для города, она достаточно динамична, относительно тихая, прожорливостью не страдает, поведение предсказуемо, правда есть свои недостатки, но кто без греха?

[Зображення: achubuk.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Opecun Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Jun 2008

Skoda Fabia New
Повідомлення: #57
11-06-2008 15:22  

Хм на тест драйве ездил на 1.6... потом у знакомых взял поездить на 1.4
при неагресивной езде разницы нет вообще.. правда есзили вдвоем..

так что как правильно выразились раньше всё зависит от типа езды того кто за рулем и чего он от машины хочет)
Шукати всі повідомлення учасника
shick Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #58
12-06-2008 08:07  

AlexandrCh :А так мое мнение - машинка с 1,4 как раз для города, она достаточно динамична, относительно тихая, прожорливостью не страдает, поведение предсказуемо, правда есть свои недостатки, но кто без греха?

Значит, практически всем Вам ваша машинка подходит? И все ж таки, что за "грешки" за ней числятся (как понимаете, речь идет именно о 1,4)?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1