Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!
Автор Повідомлення
Borisovitch Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Dec 2008
Киев
Skoda A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #261
21-10-2013 19:01 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(21-10-2013 13:57)andrlimar :  Уважаемый Borisovitch, лично мне немного непонятна Ваша реакция на комментарии одноклубников (или как вы говорите Челы) tompson и skodabox.
Если Вы считаете что всё вышенаписаное просто трёп-тогда поставьте свой старый (почти как новый) приводной ремень и катайтесь дальше. А новый оставьте на потом.
Поменяете по мурзилке на 180 тысячах. Главное чтоб к этому времени новый ремень было куда ещё устанавливать.
Уважаемый andrlimar, прочитайте сообщение №246 и поймёте про "Челов" и мою реакцию. Вашу фразу
Цитата:поставьте свой старый (почти как новый) приводной ремень и катайтесь дальше. А новый оставьте на потом.
отношу к эмоциям. Насчёт "самого умного" - не претендую, чего не могу сказать об опонентах. В сервисе все-дураки, все, кто не хочет покупать и менять ремни-люди недалёкие, мечтающие о ремонте двигла. Насчёт ракеты Королёва-хамите батенька, или у вас мания собственной непогрешимости?
Я, скажем так, давно не мальчик и поверьте, отличить убитый, или подающий последние признаки жизни ремень, от ремня в отличном состоянии могу. Уж очень настораживает агрессивная реакция, которая наводит на мысль о корыстных интересах. Из рассуждений о том, где работают настоящие мастера, я так понял, что tompson имеет отношение к сервису? Но это всё лирика, а по сути-утверждаю, что в моём конкретном случае, ремень был в отличном состоянии и не нуждался в замене. Кто хочет-тот меня услышит и сделает для себя выводы.
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #262
21-10-2013 21:36 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(21-10-2013 19:01)Borisovitch :  ...
Я, скажем так, давно не мальчик и поверьте, отличить убитый, или подающий последние признаки жизни ремень, от ремня в отличном состоянии могу. Уж очень настораживает агрессивная реакция, которая наводит на мысль о корыстных интересах. Из рассуждений о том, где работают настоящие мастера, я так понял, что tompson имеет отношение к сервису? Но это всё лирика, а по сути-утверждаю, что в моём конкретном случае, ремень был в отличном состоянии и не нуждался в замене. Кто хочет-тот меня услышит и сделает для себя выводы.
Чел, это конечно же сокращение. За что прошу прощения.
Я не считаю ваши деньги. Но когда люди притаскивают машины с оборванным ремнем или заклинившей помпой (речь идет в данный момент об 2,0 FSi), то тут волей не волей просчитаешь ремонт. Скидки делаю, но жалости не проявляю. Каждый кузнец своего несчастья.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Ivan_Oleynik Далеко
Писатель
***

Повідомлень: 413
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #263
21-10-2013 21:51 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

-----
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-12-2014 02:53 Ivan_Oleynik.)
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #264
21-10-2013 22:03 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(21-10-2013 19:01)Borisovitch :  Я, скажем так, давно не мальчик и поверьте, отличить убитый, или подающий последние признаки жизни ремень, от ремня в отличном состоянии могу. Уж очень настораживает агрессивная реакция, которая наводит на мысль о корыстных интересах. Из рассуждений о том, где работают настоящие мастера, я так понял, что tompson имеет отношение к сервису?

не мальчик который не может ничего сделать с маслом в колодце и хочет подтянуть голову крышку клапанов да нету динамометрического ключа?

Ну наверное так и есть.....

К сервису я никак не отношусь, кроме того что ремонт авто для меня хобби.... Начиная от восстановления старых гнилух, продолжая Шкодами-Ниссанами-Фольксами и заканчивая свежими Лексусами......


(21-10-2013 21:51)Ivan_Oleynik :  А вы можете нам привести статистику, сколько вам довелось таких 2.0FSI ремонтировать с оборванным ремнем и заклинившей помпой? И какого года выпуска машины вам попадались и с каким пробегом?

На сколько я понимаю это машины 2008го года украинской сборки с ремнем Дейко.... В Чехии ставили на эти двигателя Контитек с завода...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2013 22:06 tompson.)
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #265
21-10-2013 22:23 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

Сразу точной статистики не смогу предоставить. Но в общих чертах...
Машины 2006-2008г.в. А-5, В-6. моторы BVZ, Евро-2.
Где-то с десяток машин. Учитывая, что их (2,0FSi) где-то она на три десятка 1,6.
Большая часть обрывов до первой замены (55-65тысяч км), два авто перед второй под 140 тысяч. Два В-6х с неизвестным пробегом, но якобы известной историей. Два оборванных ремня из-за заклиненной помпы (где-то под 110тысяч км). В связи с тем, что двигатель снят с производства, то случаев обрыва ремня сократились до...
Ставлю ремни Контитек (не базарные), ролики Ина (не Китай проверено), помпы итальянские (Airtex) или иксовые. И срок до следующей замены 60 тысяч.


(21-10-2013 22:03)tompson :  ...
На сколько я понимаю это машины 2008го года украинской сборки с ремнем Дейко ...

Именно эти ремни и рвались...

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2013 22:24 skodabox.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vlad1358 Далеко
Mordoorator
*****

Повідомлень: 6 444
Приєднався: Jan 2008
Киев
Scoutинка LPG
Повідомлення: #266
21-10-2013 22:57 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

На форуме знаю двух людей с обрывами дэйко.
У себя через месяц после покупки на 87 тысячах извлёк дэйко в гавняных немалых трещинах. Зубья были на месте. Машина 2008. Мозга хватило не поверить бывшему хозяину машины наслово что "там не дэйко и всё нормально". Чтоб понять его состояние, скажу что когда мне мастера по телефону сказали про дэйко, я сначала не поверил. Примчался на СТО, где попросил мне показать этот ушатанный ремень. Обычно у них сбоку лежат ремни для вывешивания моторов, так после долгих поисков и не найдя среди них своего, мне сказали, чтоб искал в мусорнике. Они его выбросили, чтоб ни дай Бог никто его не взял двигло подвешивать. Отакая суровая правда жизниКурить

Si vis pacem, para bellum
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2013 23:01 Vlad1358.)
Шукати всі повідомлення учасника
Borisovitch Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Dec 2008
Киев
Skoda A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #267
21-10-2013 22:59 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

У меня таких хоббистов в кооперативе-пруд пруди. Ремонтируют всё: от КАМАЗа до мацатыкла. Но динамометрическими ключами-действительно, как настоящие мастера-не пользуются. Не из экономии, конечно. Просто это ниже их высокого звания МАСТЕР.
А вот про масло в колодце-действительно, подловили. Нет бы самому решить прблему, так нет-решил на форуме посоветоваться. Ну спасибо, дружище, Вы как спец. здорово помогли мне в этом вопросе разобраться.
Снятый ремень-могу показать любому желающему. Не фото, а живьём.
А что можете показать Вы? Порванный ремень безымянного авто с безвести пропавшими данными о пробеге?
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #268
22-10-2013 00:41 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(21-10-2013 22:59)Borisovitch :  У меня таких хоббистов в кооперативе-пруд пруди.
не равняйте хобби с попыткой заработать денег не коленке...
Да будет вам известно, что за плечами так же опыт разработки ПО для ВАГа и БМВ.... Так что некоторые вещи делались совсем с другим подходом и принципиально на другом уровне....

(21-10-2013 22:59)Borisovitch :  А вот про масло в колодце-действительно, подловили. Нет бы самому решить прблему, так нет-решил на форуме посоветоваться. Ну спасибо, дружище, Вы как спец. здорово помогли мне в этом вопросе разобраться.
Спросить на форуме не западло - узнать мнение и заодно самому подумать.... НО, я не увидел у вас стремления разобраться (прочитать ту же Эльзу), разобраться что я за герметик вам предложил (а может я напарить гавно решил? А нужен ли он там вообще и зачем?). Нет, вы пошли самым простым колхозным путем - дотянуть болты.... А высказываете тут не понятно что.....
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 671
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #269
22-10-2013 07:48 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

Borisovitch , честно говоря не пойму что Вы хотите довести ( доказать, объяснить ) до форумчан Курить
Посмотрите что говорят о skodabox харьковчане, все пользуются его услугами и довольны, зачем ему здесь говорить неправду, Артем ( tompson ) то же давно на форуме, зачем ему врать, тем более он не ремонтировщик Smile ? Vlad1358 написал выше сообщение, зачем ему врать ?
У Вас аргумент что Ваш ремень не убитый, так разве это плохо ? У Вас все хорошо, вот и отлично... ПрОсите, даже требуете, фото убитых ремней и двигателей, обычный человек поменяет и забудет это как страшный сон, зачем это хранить...
Это все равно что обычный человек сделает свою фотку с охренительным флюсом и будет ее везде выкладывать, зачем ? Обычно все хранят и гордятся красивыми фотографиями...( это просто притянутый за уши пример )...
ПС не было автомобиля с таким двигателем, но если бы раз услышал о том что стоит на моем авто ремень газораспределения Дэйко, сразу бы проверил и если бы стоял он, то сразу бы поменял... видел ( держал в руках ) как режет зубья на этих ремнях на Дэу, благо там без последствий... но допускаю что для Вас это снова только слова незнакомых людей...
Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #270
22-10-2013 09:02 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(21-10-2013 13:28)Ivan_Oleynik :  
(21-10-2013 11:07)Shvunf :  Как писал выше на моем ремне при досрочной замене отсуцтвовали зубья в лоличестве если не ошибаюсь 5-7 шт. Остальные же без особых усилий отрывались руками.

А можно побольше информации о вашей бывшей машине?
Дата производства? Когда забрали с салона? Какая комплектация была? Может вин код сохранился?
Фото ремня случайно не сделали?

Для меня единственным доводом в пользу замены ремня было то что мне довелось на АМК потрогать ремень где зубья были приклеены как на липучках (как вы описываете), но мой ремень в корне отличался от того по качеству, зубья моего ремня как железные. И вся та информация помогла бы помочь определить чем машины с таким ремнем отличаются от других.
машина была продана в декабре 2006 я второй хозяин и куплина мною в сентябре 2009 с пробегом 42тыс но по факту там было 60тыс. Комплетайия элеганс. И изучив вопрос про грм дайко решил перестраховатся и поменять ремень в итоге не жалею.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Новости от Еврокар DerWisch 3 2 434 21-04-2009 16:49
Останнє: Viedzmin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1