Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Фары на тур
Автор Повідомлення
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #181
15-10-2013 07:53 RE: Фары на тур

IMHO: опыт у каждого свой, есть еще понятие коллективного, которым мы пользуемся посредством глобальной сети.

В моём личном случае я сравнивал один и тот же блок розжига (заявлен производитель IL-trade/Корея) с лампами от того же производителя с температурой свечения 4300K и 5000K. Не сказать что разница была сильно заметна, но была. Остановился на более тёплом свете.
Причиной этого было то, что она обеспечивала требуемую мне контрастность и спектральный максимум ближе к галогену пусть на всего 700К. Смысла сдвигать этот максимум вверх, увеличивая мощность излучения для получения той же интенсивности в более тёплой области я лично не вижу (разве что эстетического).

По поводу желтизны на снегу - цвет, который конкретный человек получает от фары зависит не только от заявленной температуры, но и от состояния оптики и качества сборки и настройки блоков розжига (китай говорят иногда страдает тем что напряжения занижены) и от непосредственно ламп. Про то, что глаза у всех неодинаковы и имеют разную чувствительность на разных длинах волн - это аксиома - ну нет одинаковых, даже у одного человека левый и правый глаз имеют отличные параметры.

В общем это переливание из пустого в порожнее. Реально полученный результат зависит от множества параметров.

Реально головняком является даже не температура свечения, а то что при использовании ксенона в оптике, размещаемой близко к поверхности перед машиной создаётся область засветки, которая вызывает приослепление водителя (особенно зимой) и сопутствующее снижение чувствительности глаз, поэтому производители оптики пытаются всяческими способами убрать эту засветку. Для джипов и грузовиков эта проблема значительно меньше выражена.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-10-2013 07:55 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #182
15-10-2013 09:47 RE: Фары на тур

(15-10-2013 07:43)Factor :  5000 хорошо в сухую погоду, быстрее убивают фару, много китайских подделок сомнительного качества.
[Зображення: rollingeyes.gif]
5000К синие фары... Сударь, пишите еще Facepalm Но лучше для эстрадных юмористов...

Yurkinson
У меня далеко не китайские блоки розжига, да и лампа одна стоит дороже, чем весь комплект лампи+блоки IL-Trade.
Ставить ксенон и стремиться, чтобы свет был ближе к галогену - это какое-то непонятный лично мне тип извр чудачества.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #183
15-10-2013 11:27 RE: Фары на тур

Цитата:У меня далеко не китайские блоки розжига, да и лампа одна стоит дороже, чем весь комплект лампи+блоки IL-Trade.
Рад за Вас.
Цитата:Ставить ксенон и стремиться, чтобы свет был ближе к галогену - это какое-то непонятный лично мне тип извр чудачества.
На вкус и цвет ... Одни ставят галоген с синей колбой чтобы закосить под ксенон, другие наоборот. Мне импонирует ваша откровенность.


(15-10-2013 07:43)Factor :  4300.... ну не люблю я синие фары!!!
IMHO: 5000 - солнце в полдень, синевы там и близко не найти при исправных блоках и лампах. Синева начинает проявляться с 5500-6000К.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-10-2013 11:35 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Factor Немає
Писатель
***

Повідомлень: 561
Приєднався: Jan 2011
Киев
Octavia Tour 1.6 / 1U2 BFQ
Skype IDfactor.d
Повідомлення: #184
15-10-2013 13:35 RE: Фары на тур

(15-10-2013 11:27)Yurkinson :  IMHO: 5000 - солнце в полдень, синевы там и близко не найти при исправных блоках и лампах. Синева начинает проявляться с 5500-6000К.

китайские лампы к цветовой температуре солнца увы не имеют никакого отношения.
OSRAM Cool Blue Intense 5000k светит холодным белым, ну почти синим.
Филипсов на 5000 оригинальных я не видел, на 6000k - тоже синева.

Rider:
Ксенон в первую очередь ставится для более комфортного и широкого света, и дело вовсе не в цветовой температуре.
Нравится 5000 - пожалуйста, никто в жизни и не подумает, что это такой галоген. Хотите гламура - купите 12000к Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-10-2013 13:37 Factor.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #185
15-10-2013 14:25 RE: Фары на тур

Отвечу в теме http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=56665

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5