Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Фары на тур
Автор Повідомлення
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #171
14-10-2013 17:32 RE: Фары на тур

(14-10-2013 16:03)nikish :  А кто ездит с заводским ксеноном 4300к (правда в каталогах лампочек пишут меньше 4150к) поделитесь впечатлениями. Он только слегка желтоват? Достаточно его или хочется 5000к?
Ездил, снял в пользу 5000К именно из-за желтизны, особо раздражавшей при свете на свежевыпавший снег, как будто на него помочился кто-то. 5000К - идеальный белый свет, без примесей и оттенков. Такие лампы стоят уже 4 года и менять ни на что не планирую.

Ведущие автопроизводители уже несколько лет ставят 5000К с завода, писал как-то в другой теме.
И светодиодная передняя оптика ближнего света идет вся на 5000К.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-10-2013 17:33 Rider.)
Шукати всі повідомлення учасника
MrCrazy Немає
Banned

Повідомлень: 851
Приєднався: Sep 2009
Харьков
Tour 1.8t
Повідомлення: #172
14-10-2013 18:14 RE: Фары на тур

Народ, я был недавно в Киеве, покатался по вашим улицам. Какая разница с 4300 или 5000 стоять в пробках или ехать по освещенным улицам?
Реально видно нормально свет и ощущается его качество на пустой трассе. Не заморачивайтесь так сильно.

Rider, у меня в руках диодная фара от А8 последней, там ни слова нет о 5000к, вообще о кельвинах ничего не написано. От куда у вас эта инфа?
Лампа D1S, с машины 2013 года, Philips 9285, она не 5000к.
Не вводите людей в заблуждение
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #173
14-10-2013 18:24 RE: Фары на тур

Из спецификаций на Лексусы последнего поколения , а еще интересные datasheets Osram , бывший одногруппник работает в Германии.

Какие лампы стоят в E-Klasse MB, полагаю, в курсе. Отнюдь не 4300К.

Ну и достаточно было увидеть как светит стоящие рядом новый Seat со светодиодной головной оптикой и старый Superb, разница в цветовой температуре видна невооруженным глазом.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-10-2013 18:27 Rider.)
Шукати всі повідомлення учасника
MrCrazy Немає
Banned

Повідомлень: 851
Приєднався: Sep 2009
Харьков
Tour 1.8t
Повідомлення: #174
14-10-2013 18:36 RE: Фары на тур

Ну так а с чего вы решили что там именно 5000к??
Про лампы вроде как говорили, а не светодиоды. Это вообще отдельная тема.


http://www.osram.com/osram_com/products/.../index.jsp

Смотрим в ориджинал. Все идут 4150к
В разделе кул блю 5500к.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-10-2013 18:42 MrCrazy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #175
14-10-2013 19:16 RE: Фары на тур

Про светодиоды я говорил в контексте опровержения заявления, что производители ставят 3900-4300К как самое оптимальное. Это вчерашний день. При достижении светового потока, не уступающему лампам 4300К, начали переходить на 5000К. Раньше 4300К ставили как лампы, имеющий наибольший световой поток. Но как только Филипс и Осрам добился такого же кол-ва люмен на "пятерках" - пошел массовый переход в пользу более белого цвета.

Вышеупомянутые Е-шки комплектуются CBI с конвейера. S-ки (до 2013 г.) вроде тоже.

Все это уже давно пережевано.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #176
14-10-2013 19:27 RE: Фары на тур

Теперь я точно в заблуждении))) впринципе 5000к мне нравится но куча статей о том что 4300 лучше лупашит в разную погоду тут


вот человек на личном опыте сравнил 3000,4000,5000к
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-10-2013 19:48 nikish.)
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #177
14-10-2013 19:57 RE: Фары на тур

Этот бы писака еще отписался что у него за лампы стояли, какой фирмы и т.п.
Потому что в теме про выбор температуры ксенона я уже отписывался про свой опыт, он несколько побогаче будет, да и мог сравнивать лампы одного (!) производителя, а не просто по цифрам кельвинов.

Подъедь как-то вечером, включу тебе 5000К - вопросы отпадут сразу. Twisted Evil

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #178
14-10-2013 20:01 RE: Фары на тур

(14-10-2013 19:57)Rider :  Этот бы писака еще отписался что у него за лампы стояли, какой фирмы и т.п.
Потому что в теме про выбор температуры ксенона я уже отписывался про свой опыт, он несколько побогаче будет, да и мог сравнивать лампы одного (!) производителя, а не просто по цифрам кельвинов.

Подъедь как-то вечером, включу тебе 5000К - вопросы отпадут сразу. Twisted Evil

Еще б когото с 4300 зацепитьSmile для сравнения
Шукати всі повідомлення учасника
MrCrazy Немає
Banned

Повідомлень: 851
Приєднався: Sep 2009
Харьков
Tour 1.8t
Повідомлення: #179
14-10-2013 20:43 RE: Фары на тур

Как уже писал выше - какая разница, в пробках же в основном катаетесь?
Шукати всі повідомлення учасника
Factor Немає
Писатель
***

Повідомлень: 561
Приєднався: Jan 2011
Киев
Octavia Tour 1.6 / 1U2 BFQ
Skype IDfactor.d
Повідомлення: #180
15-10-2013 07:43 RE: Фары на тур

4300 более универсальны (по погоде) имхо, комфортнее для глаз.
5000 хорошо в сухую погоду, быстрее убивают фару, много китайских подделок сомнительного качества.
если учесть одинаковую яркость (сомнительно), я бы всеравно выбрал 4300.... ну не люблю я синие фары!!!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7