Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)
Автор Повідомлення
П@лыч Немає
Виталий
****

Повідомлень: 1 272
Приєднався: Jul 2013
Киев
Повідомлення: #5951
11-10-2013 20:52 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)

Машенька добрый вечер!!! Хочу поставить подогрев сидений: интересует стоимость с работой!!! Спасибо!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PragaAuto Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 060
Приєднався: Mar 2010
Киев
Повідомлення: #5952
11-10-2013 21:12 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)

Добрый вечер!
http://praga-auto.com.ua/files/price/Superb%20ДО.doc
Емеля - 2350 грн. Да, скоро закончатся такие теплые вечера как сегодня.

Telegram Bot - Запис, прорахунки, живе спілкування з фахівцем!

Перевірені авто з пробігом
Все для вашої SKODA
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-10-2013 21:14 PragaAuto.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SerjD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 83
Приєднався: Aug 2013
Киев
ŠKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR
Повідомлення: #5953
13-10-2013 21:51 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)

А не подскажете, есть ли у вас диски для Skoda Tour R15? И литые и стальные? Если реплики, то чьего производства?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PragaAuto Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 060
Приєднався: Mar 2010
Киев
Повідомлення: #5954
14-10-2013 08:20 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)

(13-10-2013 21:51)SerjD :  А не подскажете, есть ли у вас диски для Skoda Tour R15? И литые и стальные? Если реплики, то чьего производства?
SerjD, доброе утро, конечно есть, как оригинальные, так и реплика. Прошу Вас связаться с отделом запчастей по тел. (044)2077708, Антон детальнее подскажет, вы подберете самый оптимальный вариант.
Спасибо!

Telegram Bot - Запис, прорахунки, живе спілкування з фахівцем!

Перевірені авто з пробігом
Все для вашої SKODA
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-10-2013 11:51 PragaAuto.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
gsxtrail Немає
Писатель
***

Повідомлень: 280
Приєднався: Sep 2010
Киев
Octavia A5 FL 2.0 TDI DSG6. Kodiaq 2.0 TDI/150 л.с. 7 DSG 4x4
Повідомлення: #5955
14-10-2013 21:26 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)

Мария, здравствуйте. Извините, накипело. Уже нет терпения. В пятницу приезжал к вам, чтоб настроить свет фар (не заводской ксенон), так как предстояла дальняя дорога на выходные дни и преимущественно в ночное время.
Естественно настроили неправильно, как я понял уже пятничной ночью, когда я даже знаков не видел, не считая уже дороги. Я, кстати, даже не удивился этому.
Сегодня приезжал чтобы исправили и ваши электрики изрядно потрепали мне нервы. Не буду подробно описывать ситуацию, но некоторые их высказывания повергли меня в шок.
Итак, цитирую слова ваших электриков, - "между ксеноном и галогеном почти нет разницы, ксенон только чуть ярче." - это бред. У ксенона в 3 раза мощнее световой поток в сравнении с галогенными лампами при этом используется только 2/3 мощности. Интенсивность светового потока галогенных ламп приблизительно равна 1 500 люменов, а для ксеноновых ламп этот показатель вдвое выше: 3 000 люменов и больше (источник интернет). При чём не учитывая принципиально разное устройство этих ламп, электрик все равно заявляет что разницы почти нет.
Идём дальше, - "ксенон и галоген регулируются одинаково", - это также бред. При регулировке ксенона важен угол верхнего края пучка света к земле. Фара со стороны обочины выставляется чуть выше , чтобы лучше подсвечивать знаки и препятствия, а на встречу ниже, чтобы меньше слепить. Но правая фара, которая стоит выше, всё равно ставится немного вниз, чтобы в повороте не слепить (источник интернет). Они этого не знают. После того как я показал им картинки с гугла как должен светить ксенон, они наконец-то мне отрегулировали как нужно. Понятие "линия ксенона" для них незнакомо. Мне пришлось долго доказывать что за этой линией ничего не видно, в отличии от галогеновых ламп.
Ещё меня смутило то, что ваши специалисты делают большой акцент на разницу между заводским и не заводским ксеноном и говорили мне поставить обычные галогеновые лампы, типа незаводской ксенон часто горит или какой-то блок сгорает, хз. Какая им разница что у меня установлено? Какое они имеют право негативно высказываться о том какие лампы у меня стоят?? Это мой выбор. Скажите, разве у всех стоит заводской ксенон? У вас в салоне машин с заводским ксеноном единицы. Я приехал к вам для обслуживания автомобиля, а не для того, чтобы мне мозги пудрили. Но это ещё не всё, цитата следующая, - "неоригинальный ксенон служит около трех лет, а заводской около 9 лет", откуда такая информация? Что-то я такого не слышал никогда. И на заметку, срок службы ксеноновых ламп измеряется в часах. И напоследок самое абсурдное заявление электрика: - "дальний свет не регулируется". WTF??? Как ваш высококвалифицированный специалист может такое говорить? После моего замечания, он все-таки нашёл крутилку нужную и отрегулировал. Но простите, а если я не в курсе всего этого? Если я новичок в автомобильном деле? Дурить будете? Если б не заметил, пришлось бы третий раз к вам ехать.
Мария, год назад я приезжал к вам первый раз регулировать фары. Отрегулировали неправильно. Пришлось ехать второй раз. Сейчас ситуация та же самая. 4 раза мне пришлось ехать чтобы сделать такую вот простую работу по настройке света фар на моём автомобиле. И вы не можете с этим справиться. Я не могу доверять вашим мастерам обслуживание моего авто. Может вы будете этому только рады, наконец-то избавились от такого требовательного клиента как я. Вы навели порядок в зале, обучили мастеров-приемщиков, красиво оформили всё, а в ремонтной зоне все все по-прежнему, ну нет там порядка. Зал и ремонтная зона живет разной жизнью. Мои претензии касаются только электриков. Мастера-приемщики делают свою работу качественно. Спасибо Ивану за понимание, человеческое отношение и помощь в решении данного вопроса. Также спасибо мастеру который выгонял мой автомобиль из ремонтной зоны, который также поддержал меня и согласился с тем что ксенон и галоген это небо и земля и регулировка и свет гораздо различаются. Спасибо компании "Еврокар" за быстрое реагирование и помощь.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PragaAuto Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 060
Приєднався: Mar 2010
Киев
Повідомлення: #5956
15-10-2013 08:53 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)

Доброе утро!
Я надеюсь, вы отрегулировали свет и ваше путешествие прошло успешно.
Я понимаю вас, и я бы отреагировала точно также, возможно более бурно.
В данный момент я могу принести извинения, и в случае необходимости познакомить с Володей Партека, в котором уверена на 100 в вопросах как электрики, тенденций, так и вкуса - возможно, вы с ним знакомы, он работает в отделе установки доп оборудования. Мне действительно очень жаль, что мы испортили вам настроение и подвергли вас опасности.
Я сообщу вам лично, какие действия были предприняты руководством в отношении действий и бездействий электриков.

Telegram Bot - Запис, прорахунки, живе спілкування з фахівцем!

Перевірені авто з пробігом
Все для вашої SKODA
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-10-2013 08:55 PragaAuto.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
8yayg Немає
Писатель
***

Повідомлень: 250
Приєднався: Dec 2010
Киев
Повідомлення: #5957
15-10-2013 21:42 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)

(14-10-2013 21:26)gsxtrail :  Мария, здравствуйте. Извините, накипело. Уже нет терпения. В пятницу приезжал к вам, чтоб настроить свет фар (не заводской ксенон), так как предстояла дальняя дорога на выходные дни и преимущественно в ночное время.
Естественно настроили неправильно, как я понял уже пятничной ночью, когда я даже знаков не видел, не считая уже дороги. Я, кстати, даже не удивился этому.
Сегодня приезжал чтобы исправили и ваши электрики изрядно потрепали мне нервы. Не буду подробно описывать ситуацию, но некоторые их высказывания повергли меня в шок.
Итак, цитирую слова ваших электриков, - "между ксеноном и галогеном почти нет разницы, ксенон только чуть ярче." - это бред. У ксенона в 3 раза мощнее световой поток в сравнении с галогенными лампами при этом используется только 2/3 мощности. Интенсивность светового потока галогенных ламп приблизительно равна 1 500 люменов, а для ксеноновых ламп этот показатель вдвое выше: 3 000 люменов и больше (источник интернет). При чём не учитывая принципиально разное устройство этих ламп, электрик все равно заявляет что разницы почти нет.
Идём дальше, - "ксенон и галоген регулируются одинаково", - это также бред. При регулировке ксенона важен угол верхнего края пучка света к земле. Фара со стороны обочины выставляется чуть выше , чтобы лучше подсвечивать знаки и препятствия, а на встречу ниже, чтобы меньше слепить. Но правая фара, которая стоит выше, всё равно ставится немного вниз, чтобы в повороте не слепить (источник интернет). Они этого не знают. После того как я показал им картинки с гугла как должен светить ксенон, они наконец-то мне отрегулировали как нужно. Понятие "линия ксенона" для них незнакомо. Мне пришлось долго доказывать что за этой линией ничего не видно, в отличии от галогеновых ламп.
Ещё меня смутило то, что ваши специалисты делают большой акцент на разницу между заводским и не заводским ксеноном и говорили мне поставить обычные галогеновые лампы, типа незаводской ксенон часто горит или какой-то блок сгорает, хз. Какая им разница что у меня установлено? Какое они имеют право негативно высказываться о том какие лампы у меня стоят?? Это мой выбор. Скажите, разве у всех стоит заводской ксенон? У вас в салоне машин с заводским ксеноном единицы. Я приехал к вам для обслуживания автомобиля, а не для того, чтобы мне мозги пудрили. Но это ещё не всё, цитата следующая, - "неоригинальный ксенон служит около трех лет, а заводской около 9 лет", откуда такая информация? Что-то я такого не слышал никогда. И на заметку, срок службы ксеноновых ламп измеряется в часах. И напоследок самое абсурдное заявление электрика: - "дальний свет не регулируется". WTF??? Как ваш высококвалифицированный специалист может такое говорить? После моего замечания, он все-таки нашёл крутилку нужную и отрегулировал. Но простите, а если я не в курсе всего этого? Если я новичок в автомобильном деле? Дурить будете? Если б не заметил, пришлось бы третий раз к вам ехать.
Мария, год назад я приезжал к вам первый раз регулировать фары. Отрегулировали неправильно. Пришлось ехать второй раз. Сейчас ситуация та же самая. 4 раза мне пришлось ехать чтобы сделать такую вот простую работу по настройке света фар на моём автомобиле. И вы не можете с этим справиться. Я не могу доверять вашим мастерам обслуживание моего авто. Может вы будете этому только рады, наконец-то избавились от такого требовательного клиента как я. Вы навели порядок в зале, обучили мастеров-приемщиков, красиво оформили всё, а в ремонтной зоне все все по-прежнему, ну нет там порядка. Зал и ремонтная зона живет разной жизнью. Мои претензии касаются только электриков. Мастера-приемщики делают свою работу качественно. Спасибо Ивану за понимание, человеческое отношение и помощь в решении данного вопроса. Также спасибо мастеру который выгонял мой автомобиль из ремонтной зоны, который также поддержал меня и согласился с тем что ксенон и галоген это небо и земля и регулировка и свет гораздо различаются. Спасибо компании "Еврокар" за быстрое реагирование и помощь.

Бред, полный!!!! Посмотриш как они будут красиво светить во время тумана. Шо попало.А на сто регулируют фары по прибору( но есть и умники "мне выше, а я потом сам опущу когда надо" ). А то что ваше "выше" других слепит колхозным ксеноном, вам это до одного места, главно что бы была ЛИНИЯ КСЕНОНА, а то мне ничего не видно!!!Оцтой
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
П@лыч Немає
Виталий
****

Повідомлень: 1 272
Приєднався: Jul 2013
Киев
Повідомлення: #5958
15-10-2013 21:54 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)

(15-10-2013 21:42)8yayg :  
(14-10-2013 21:26)gsxtrail :  Мария, здравствуйте. Извините, накипело. Уже нет терпения. В пятницу приезжал к вам, чтоб настроить свет фар (не заводской ксенон), так как предстояла дальняя дорога на выходные дни и преимущественно в ночное время.
Естественно настроили неправильно, как я понял уже пятничной ночью, когда я даже знаков не видел, не считая уже дороги. Я, кстати, даже не удивился этому.
Сегодня приезжал чтобы исправили и ваши электрики изрядно потрепали мне нервы. Не буду подробно описывать ситуацию, но некоторые их высказывания повергли меня в шок.
Итак, цитирую слова ваших электриков, - "между ксеноном и галогеном почти нет разницы, ксенон только чуть ярче." - это бред. У ксенона в 3 раза мощнее световой поток в сравнении с галогенными лампами при этом используется только 2/3 мощности. Интенсивность светового потока галогенных ламп приблизительно равна 1 500 люменов, а для ксеноновых ламп этот показатель вдвое выше: 3 000 люменов и больше (источник интернет). При чём не учитывая принципиально разное устройство этих ламп, электрик все равно заявляет что разницы почти нет.
Идём дальше, - "ксенон и галоген регулируются одинаково", - это также бред. При регулировке ксенона важен угол верхнего края пучка света к земле. Фара со стороны обочины выставляется чуть выше , чтобы лучше подсвечивать знаки и препятствия, а на встречу ниже, чтобы меньше слепить. Но правая фара, которая стоит выше, всё равно ставится немного вниз, чтобы в повороте не слепить (источник интернет). Они этого не знают. После того как я показал им картинки с гугла как должен светить ксенон, они наконец-то мне отрегулировали как нужно. Понятие "линия ксенона" для них незнакомо. Мне пришлось долго доказывать что за этой линией ничего не видно, в отличии от галогеновых ламп.
Ещё меня смутило то, что ваши специалисты делают большой акцент на разницу между заводским и не заводским ксеноном и говорили мне поставить обычные галогеновые лампы, типа незаводской ксенон часто горит или какой-то блок сгорает, хз. Какая им разница что у меня установлено? Какое они имеют право негативно высказываться о том какие лампы у меня стоят?? Это мой выбор. Скажите, разве у всех стоит заводской ксенон? У вас в салоне машин с заводским ксеноном единицы. Я приехал к вам для обслуживания автомобиля, а не для того, чтобы мне мозги пудрили. Но это ещё не всё, цитата следующая, - "неоригинальный ксенон служит около трех лет, а заводской около 9 лет", откуда такая информация? Что-то я такого не слышал никогда. И на заметку, срок службы ксеноновых ламп измеряется в часах. И напоследок самое абсурдное заявление электрика: - "дальний свет не регулируется". WTF??? Как ваш высококвалифицированный специалист может такое говорить? После моего замечания, он все-таки нашёл крутилку нужную и отрегулировал. Но простите, а если я не в курсе всего этого? Если я новичок в автомобильном деле? Дурить будете? Если б не заметил, пришлось бы третий раз к вам ехать.
Мария, год назад я приезжал к вам первый раз регулировать фары. Отрегулировали неправильно. Пришлось ехать второй раз. Сейчас ситуация та же самая. 4 раза мне пришлось ехать чтобы сделать такую вот простую работу по настройке света фар на моём автомобиле. И вы не можете с этим справиться. Я не могу доверять вашим мастерам обслуживание моего авто. Может вы будете этому только рады, наконец-то избавились от такого требовательного клиента как я. Вы навели порядок в зале, обучили мастеров-приемщиков, красиво оформили всё, а в ремонтной зоне все все по-прежнему, ну нет там порядка. Зал и ремонтная зона живет разной жизнью. Мои претензии касаются только электриков. Мастера-приемщики делают свою работу качественно. Спасибо Ивану за понимание, человеческое отношение и помощь в решении данного вопроса. Также спасибо мастеру который выгонял мой автомобиль из ремонтной зоны, который также поддержал меня и согласился с тем что ксенон и галоген это небо и земля и регулировка и свет гораздо различаются. Спасибо компании "Еврокар" за быстрое реагирование и помощь.

Бред, полный!!!! Посмотриш как они будут красиво светить во время тумана. Шо попало.А на сто регулируют фары по прибору( но есть и умники "мне выше, а я потом сам опущу когда надо" ). А то что ваше "выше" других слепит колхозным ксеноном, вам это до одного места, главно что бы была ЛИНИЯ КСЕНОНА, а то мне ничего не видно!!!Оцтой

...100% когда едет на встречу не отрегулированный ксенон, хочеться кирпич в него бросить.... блин так слепит, потом полчаса отходят глаза!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
8yayg Немає
Писатель
***

Повідомлень: 250
Приєднався: Dec 2010
Киев
Повідомлення: #5959
15-10-2013 22:56 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)

Зато отрегулировал как захотелShocked, не даром 5 раз ездил( наверно на стене или на заборе проверял свою линию ксенона)Дятел
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PragaAuto Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 060
Приєднався: Mar 2010
Киев
Повідомлення: #5960
16-10-2013 11:32 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)

Уважаемый gsxtrail, Евгений,
Я вникла детально в ваш вопрос, мне жаль. что мы не можем выполнить вашу просьбу. Дейстивтельно, регулировка по прибору - единственный правильный способ регулировки.
Что касается выражения мнения наших сотрудников в форме, оскорбительной для вас, мы провели рабоу и с мастером смены, и с сотрудниками ремзоны.
Если мы сможем быть вам полезны, всегда рады.

Telegram Bot - Запис, прорахунки, живе спілкування з фахівцем!

Перевірені авто з пробігом
Все для вашої SKODA
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Салон - Европа-Авто (Киев) RuslanRage 55 76 316 13-01-2016 14:56
Останнє: igg

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 48