Мария, здравствуйте. Извините, накипело. Уже нет терпения. В пятницу приезжал к вам, чтоб настроить свет фар (не заводской ксенон), так как предстояла дальняя дорога на выходные дни и преимущественно в ночное время.
Естественно настроили неправильно, как я понял уже пятничной ночью, когда я даже знаков не видел, не считая уже дороги. Я, кстати, даже не удивился этому.
Сегодня приезжал чтобы исправили и ваши электрики изрядно потрепали мне нервы. Не буду подробно описывать ситуацию, но некоторые их высказывания повергли меня в шок.
Итак, цитирую слова ваших электриков, - "между ксеноном и галогеном почти нет разницы, ксенон только чуть ярче." - это бред. У ксенона в 3 раза мощнее световой поток в сравнении с галогенными лампами при этом используется только 2/3 мощности. Интенсивность светового потока галогенных ламп приблизительно равна 1 500 люменов, а для ксеноновых ламп этот показатель вдвое выше: 3 000 люменов и больше (источник интернет). При чём не учитывая принципиально разное устройство этих ламп, электрик все равно заявляет что разницы почти нет.
Идём дальше, - "ксенон и галоген регулируются одинаково", - это также бред. При регулировке ксенона важен угол верхнего края пучка света к земле. Фара со стороны обочины выставляется чуть выше , чтобы лучше подсвечивать знаки и препятствия, а на встречу ниже, чтобы меньше слепить. Но правая фара, которая стоит выше, всё равно ставится немного вниз, чтобы в повороте не слепить (источник интернет). Они этого не знают. После того как я показал им картинки с гугла как должен светить ксенон, они наконец-то мне отрегулировали как нужно. Понятие "линия ксенона" для них незнакомо. Мне пришлось долго доказывать что за этой линией ничего не видно, в отличии от галогеновых ламп.
Ещё меня смутило то, что ваши специалисты делают большой акцент на разницу между заводским и не заводским ксеноном и говорили мне поставить обычные галогеновые лампы, типа незаводской ксенон часто горит или какой-то блок сгорает, хз. Какая им разница что у меня установлено? Какое они имеют право негативно высказываться о том какие лампы у меня стоят?? Это мой выбор. Скажите, разве у всех стоит заводской ксенон? У вас в салоне машин с заводским ксеноном единицы. Я приехал к вам для обслуживания автомобиля, а не для того, чтобы мне мозги пудрили. Но это ещё не всё, цитата следующая, - "неоригинальный ксенон служит около трех лет, а заводской около 9 лет", откуда такая информация? Что-то я такого не слышал никогда. И на заметку, срок службы ксеноновых ламп измеряется в часах. И напоследок самое абсурдное заявление электрика: - "дальний свет не регулируется". WTF??? Как ваш высококвалифицированный специалист может такое говорить? После моего замечания, он все-таки нашёл крутилку нужную и отрегулировал. Но простите, а если я не в курсе всего этого? Если я новичок в автомобильном деле? Дурить будете? Если б не заметил, пришлось бы третий раз к вам ехать.
Мария, год назад я приезжал к вам первый раз регулировать фары. Отрегулировали неправильно. Пришлось ехать второй раз. Сейчас ситуация та же самая. 4 раза мне пришлось ехать чтобы сделать такую вот простую работу по настройке света фар на моём автомобиле. И вы не можете с этим справиться. Я не могу доверять вашим мастерам обслуживание моего авто. Может вы будете этому только рады, наконец-то избавились от такого требовательного клиента как я. Вы навели порядок в зале, обучили мастеров-приемщиков, красиво оформили всё, а в ремонтной зоне все все по-прежнему, ну нет там порядка. Зал и ремонтная зона живет разной жизнью. Мои претензии касаются только электриков. Мастера-приемщики делают свою работу качественно. Спасибо Ивану за понимание, человеческое отношение и помощь в решении данного вопроса. Также спасибо мастеру который выгонял мой автомобиль из ремонтной зоны, который также поддержал меня и согласился с тем что ксенон и галоген это небо и земля и регулировка и свет гораздо различаются. Спасибо компании "Еврокар" за быстрое реагирование и помощь.
|