(29-03-2013 07:35)Ruslan_km : Извините, любезные, но половину тех кто это пишет просто имеют одну проблему - у Вас ростут руки из задницы. Любой сверчок легко устранается силиконовым спреем. Учитывая качество наших прекрасных дорог вообще удивляюсь, как машины не разваливаются.
Писать бред о том что Чери Амулет, или ВАЗ, или Ланос лучше Фабии, надо быть либо полным идиотом, либо просто проехать один раз на всех автомобилях, не заметить разницы в силу того, что ездишь постоянно на тролейбусе и писать всякую чушь потом. У моего колеги Киа Церато 2008 года. машина выше класом, как-то он попросил меня завезти его с машиной домой, так как он выпил. Поездка на Киа после моей Фабы всё-равно что на жигулях (правда у него пробег 100 тыс, а у меня всего 50).
Насчёт Ланосов - салон - пластмаса, всё дубовое и сверчки - дай Боже!
Об Амулетах с их диванной обшивкой сидений и кузовом из метала для рыбных консервных банок молчу.
Согласен, что новая Фаба дороговата, но своих денег всё-таки стоит (если сравнивать с заоблачными ценами на автомобили в Украине).
И если человек собрал все возможные деньги, влез в кредиты и не получил самолёт за это, так простите, это Ваши емоции, а никак не качество автомобиля.
Все кто считает что Тазы, амулеты и сенсы классные машини - ездите на них.
П.С. У моих друзей есть Субару Аутбек и Трибека, и ездя с ними, и иногда за рулем этих машин не сказал бы, что они на порядок выше той же Фабии.
П.П.С. А вообще все в мире относительно и каждый смотрит на всё со своей колокольни. так что сколько людей, столько мнений. Я своей машиной доволен и менять пока не собираюсь.
Хочу немного защитить Киа Черато, у самого 2007г 1.6 (122лс) самая база. Вот буквально 2 недели назад взял отец новый Roomster Ambition 1.4 Отъездили 300 км и что - мелкие сверчки почти сразу, при медленной езде и полном выворачивании колес иногда слышен металлический звон спереди (как-будто пружина), при заводе на холодную машина аж подпрыгивает (даже на славуте весом 780 кг такого нет) и звуки от мотора первых секунд 10-20 идут довольно странные (как для иномарки). Динамика пока огорчает (надеюсь после обкатки станет получше) - реально с 2 людьми в салоне на уровне славуты 1.2, реально при перестроениях напрягает. На плохих дорогах очень сильно ощущаютя недостатки покрытия.
Из плюсов - в принципе нравится эргономика салона, высокая посадка, как работает МКПП (хотя в Черате как по мне тоже не плохо, кроме задней), управляемость не плохая (хотя тяжело сказать где больше нравится в черате или румстере), звуки(шумы) от подвески более глухие (хотя неправильно сравнивать новую машину и машину с пробегом).
В общем вывод пока могу сделать только один, говорить что Roomster(Fabia), даже новый, однозначно лучше корейца С класса (особенно в плане динамики), я думаю не стоит.