Всем привет и если не возражаете вставлю и свои 5 копеек.
Проехал на своей машинке первые 1000 км, и сложилось некоторое мнение (сравнивалю с очень страшной
машинкой - Матиз и не менее "привлекательной" ланасом). Машинка - Фабия 1,4
Сразу - машинку пока обкатываю - отсюда - двигатель не кручу больше 3000 - 3500 (редко) оборотов.
Расход топлива - если по Киеву - в пределах 8,5 - 9 литров - езжу с кондиционером, утром и вечером в тянучках на южном мосту - кто знает тот поймет.
Четыре раза выезжал под Бучу - расход - от 5,5 до 6,5 литров.
Машинка не без греха конечно, но и гонодобить ее не стоит.
Из плюсов:
1. Динамика - как для человека ездившем на Матизе и Ланосе - выше всяких похвал, передачи короткие и относительно четкие, правда ход педали сцепления добольно большой.
2. Расход - ну не знаю и что сказать - он меньше чем у многих машин и находиться на среднем уровне для В класса.
3. Эргономика - ну это нужно ощутить - водительское место просто сказка - есть и регуливорки руля и с сидушкой все нормально и боковая поддержка на высоте. Может у спортивных сидушек лучше, но мне сравнивать не с чем. Для пассажиров - когда сел сам за собою - места больше чем достаточно. (мой рост 180 см.) Куча всяких мелких кармашков и ямочек и нишами
.
4. Двигатель - очень элластичен, и относительно тихий. При этом пас. звук двигателя не слышат, т.е. он им не мешает разговаривать между собою на средних тонах.
5. Обзорность - я люблю сидеть!!! в машине (а не лежать), и т.к. машинка сама по себе высокая (дочка называет микроджипчиком
) обзовность высокая. Зеркала предоставляют нормальную обзорность, это не те бойницы что у Матиза/Ланоса/Славут и Таврий
.
Из недостатков:
1. Сзади комфортно размещаються только 2 взрослых человека. Если добавить еще одного (ребенка) уже не так свободно, но!!! и не тестно как в Славуте
2. Для наших дорог явно пакета "плохие дороги" мало - нужен еще пакет "ходовая от танка"
3. При крутых поворотах (левых) - мешает передняя стойка - перекрывает обзор.
4. Отсутствует стрелочный индикатор температуры - знаю что мелоч - но хотелось бы его видеть, а то как то напрягает.
5. Отсутствуют в моей комплектации лампочки в салоне у задних пас. - вечером явно мало света при посадке-высадке.
6. Подвестка жесткая, особенно это чувствуеться при пустой машине и на скорости до 40 км/час - очень прыгучая, и это при неперекаченных шинах.
7. Блин!!!! не хочет трогаться с 3 передачи
Насчет сверчков и шума в салоне - наверное мне медведь по ушам проехал - но я ничего пока не слышу, да есть шум двигателя при 3000 оборотах, ну так может это и хорошо???? не будет молодой и не опытный водитель ехать 50 км/час на второй передаче. Тем более машинка ведь разрабатывалась под Евро4 - а там очень жестко с выбрасами и отсюда возможно они и не стали скрывать от водителя повышенные обороты двигатели и стимулируют ран. переключения на повыш. передачу.
Резюме - как для меня - я получил то что хотел. Денег признаю игушка стоит больших, жаба душит немного, были сомнения, но машинка меня как водителя (пока не сильно опытного и превередливого) устраивает на все 100%. Пока выбирал потрогал, поездил, посмотрел много разных машинок - Гетц, Логан, Рено, Пежо (понравилась - но дороже), РИА КИА, АВЕО, Ланос (бррррррр), Калина и Конечно китайцы
. Но победила Фабия и у меня был сознательный выбор, и он пока оправдывает надежды.