Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #3451
17-09-2013 08:30 RE: Octavia A7

а может под евро нормы просто педаль газа так зажали? и все 180 пони в грубой узде находятся, они вроде как есть, а на самом деле в езде их нет...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Карп Немає
Писатель
***

Повідомлень: 282
Приєднався: May 2008
Киев
Octavia А7 1.4 TSI.
Повідомлення: #3452
17-09-2013 08:47 RE: Octavia A7

Судя по роликам на Ютубе все 180 лошадей в упряжке
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #3453
17-09-2013 09:07 RE: Octavia A7

ютуб то такое... там машина может ваще на стенде крутит... часто ютуб не соответствует получаемому...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XoTik Немає
Banned

Повідомлень: 443
Приєднався: Mar 2013
Киев
Octavia A7 1.8TSI МКПП
Повідомлення: #3454
17-09-2013 09:53 RE: Octavia A7

(17-09-2013 07:53)Карп :  
(17-09-2013 07:32)AndreySh :  Вот XoTik красавец посеял тут сомнения в сознания многих людей Поскакали
Почитайте БЖ человека на Drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/...mk3/xotik/ и все поймете очень толково и хорошо написано, молодец Дружба

Абсолютно не согласен с изложенным мнением. Человек просто непонятно почему рассчитывал получить спорткар за 30 штук. Я ездил на старом 1.8 на DSG7, так там дури хватает с головой, мало какая машина за такие деньги так едет, поэтому сильно сомневаюсь что новый 1.8 едет хуже.
Что касается подвески, то просто человек пересел с КИА и еще не привык в VAGовской подвеске. Мне например наоборот нравится чем жоще тем лучше.
И что вообще не стыкуется, так можно было ожидать спортивную машину на мягкой подвеске.
Код:
Получается что ХоТік ожидал очень много от машины, а получил обычный нормальный автомобиль за свои деньги, и изложил это как недостаток авто.
Никого не хотел обидеть, все сказанное личное мое мнение.


И еще забыл добавить, что надежда ХоТік на чиповку старого 1.8 не оправдаются тоже, поскольку сильно ничего не изменятся, разве что РЕВО, и через пару тыс мотор на утиль.

Блин не хотел вступать в дискуссии, но этот пост прям задел Оцтой . Как можно спорить, не имея в пользовании предмет обсуждения? Интересно получается - у Вас еще нет А7, у меня уже пошла 5-я тысяча пробега, но уже сейчас Вы - в корне не согласны со мной??? Потому,что
Цитата:"Судя по роликам на Ютубе все 180 лошадей в упряжке"
Футболист Вы действительно считаете этот аргумент серьезным? Дальше - по поводу
Цитата:"Я ездил на старом 1.8 на DSG7, так там дури хватает с головой"
- значит у нас с Вами разные понятия о динамичности авто. И точка. Споры тут не уместны.По поводу подвески - вообще убило. Что. у ВАГа - супер мега особенная подвеска,что к ней годами привыкать надо?Я удивлен Я кстати за жесткость вообще ничего не писал...Если машину не продам - обязательно поменяю подвеску(будет еще более жесткаяSmile ) По подвеске меня достало БУХКАНЬЕ на неровностях, и дело судя по всему в ППД, а не жесткости. И да, на СИДе подвеска еще жестчеWink
Цитата:Получается что ХоТік ожидал очень много от машины, а получил обычный нормальный автомобиль за свои деньги, и изложил это как недостаток авто.
Действительно ожидал большего, НО я нигде не писал, и не напишу,что это НЕДОСТАТОК! Маркетологи хорошо сделали свою работуRespect тех. характеристики новой Октахи "на бумаге" и рассуждения таких же ждунов(после просмотров роликов на ютубе), о том что это будет вообще "самолет", почти как "старый" RS - создали те самые "ожидания" "спорт кара" за 30 штукПопкорн Будет мне хорошим уроком, как не стоит заказывать тачку за 30к+ $ не видя ее в живуюУпал и качаюсь

Код:
И еще забыл добавить, что надежда ХоТік на чиповку старого 1.8 не оправдаются тоже, поскольку сильно ничего не изменятся, разве что РЕВО, и через пару тыс мотор на утиль.
Тут вообще НОУ коментс... Я удивлен Даже писать ничего не буду...
Напоследок напишу всем "ждунам", и лично Карпу - не стоит обращать внимания на мой конкретный случай. А7 хороший автомобиль,и конкурентов у него практически нет. Стоит наверно только убрать стуки-грюки из подвески, и цены ему не будет)) Благо стоит это не дорого. Ну,а насчет моих личных "неоправданных ожиданий" - наверно мне стоило все таки дождаться РС... Или уже выложится по полной, и взять мечту - Passat CC, там уже не так много оставалось доплатить Big Grin
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Spun Немає
Never give up
*****

Повідомлень: 1 930
Приєднався: Mar 2011
Харьков
Octavia RS 4x4
Повідомлення: #3455
17-09-2013 10:00 RE: Octavia A7

(16-09-2013 21:45)XoTik :  Что за мотор такой, 3,5 литра на супе?

3.6 наверно не плохо едет.

(16-09-2013 18:39)XoTik :  Как вариант. Но сначала все таки надо дождаться цен на РС.
РС-это тоже не гоночный болид.
Octavia RS – не «хот-хэтч». Это большой, достаточно комфортный автомобиль с мощным мотором, способным шасси и огромным багажником.

П.С. Сам ожидаю РС на ДСГ.
(17-09-2013 07:53)Карп :  разве что РЕВО, и через пару тыс мотор на утиль.

Шо за бред!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
BuX Немає
на Шкоде
*****

Повідомлень: 2 033
Приєднався: May 2006
Киев Оболонь
A7 1.4 2013
Повідомлення: #3456
17-09-2013 10:06 RE: Octavia A7

XoTik , понравилась твоя LEDолезация салона http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/...l/1946508/ Мир

а какой фирмы светодиоды? а то я устал играться с габаритами, то еле светит, то перегорит через три месяца.

и еще какой тип светодиода куда ставил:
- габариты
- подсветка ног
- потолок
- багажник
- зад. ход

КуритьКурить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #3457
17-09-2013 10:10 RE: Octavia A7

Мне тоже понравилось решение с габаритами, это правильный ход и в фарах с би-ксеноном не должно быть галогенок, в шкоде продолжают экономить.
А вот в задний ход и салон не ставил бы, но это вкусовое больше.

XoTik, а как будешь решать вопрос с подвеской? Евро или спорт?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XoTik Немає
Banned

Повідомлень: 443
Приєднався: Mar 2013
Киев
Octavia A7 1.8TSI МКПП
Повідомлення: #3458
17-09-2013 10:11 RE: Octavia A7

(17-09-2013 10:06)BuX :  XoTik , понравилась твоя LEDолезация салона http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/...l/1946508/ Мир

а какой фирмы светодиоды? а то я устал играться с габаритами, то еле светит, то перегорит через три месяца.

и еще какой тип светодиода куда ставил:
- габариты
- подсветка ног
- потолок
- багажник
- зад. ход

Что за фирма, я даже не знаюBig Grin У меня друг занимается диодами - он мне их и "подогнал")) Узнаю у него - скину название в ЛС. Подсветка ног,поток, багажник - все одинаковые. Габариты и задний ход - разные.


(17-09-2013 10:10)Quatro :  Мне тоже понравилось решение с габаритами, это правильный ход и в фарах с би-ксеноном не должно быть галогенок, в шкоде продолжают экономить.
А вот в задний ход и салон не ставил бы, но это вкусовое больше.

XoTik, а как будешь решать вопрос с подвеской? Евро или спорт?

диоды в задний ход - это вопрос удобства, но не красоты.
По подвеске,склоняюсь все таки больше к спорту... Уже есть пружины Эйбах -30, и стоят они 155 евро комплект. За ЕВРО-пружины пока просят в районе 3000 грнЯ удивлен Осталось дождаться аммо от Кони или Бильштайн - и вперед))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-09-2013 10:15 XoTik.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sergeev Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Apr 2008
Киев
А7 1.4 DSG продана, А5 1.6 продана
Повідомлення: #3459
17-09-2013 10:43 RE: Octavia A7

На А5 после замены пружин ППД на евро машина стала мягче, комфортнее, управляемость улучшилась, уменьшились продольные крены, поперечные.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #3460
17-09-2013 11:24 RE: Octavia A7

(17-09-2013 07:32)AndreySh :  Вот XoTik красавец посеял тут сомнения в сознания многих людей Поскакали
Почитайте БЖ человека на Drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/...mk3/xotik/ и все поймете очень толково и хорошо написано, молодец Дружба
Почитал отзывы и вполне понимаю о чем пишет автор. Хоть я не ездил на 1.8TSI от новой А7, я ездил на 1.8TSI на супербе и на 1.4TSI на гольфе.

Цитата:УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Рулевое управление в меру острое, "ноль" — неярко выражен, что периодически напрягает. Что удивило, с первых метров езды, так это "легкость руля". Его можно крутить одним мизинцем)) Безусловно сделано это для облегчения маневрирования в городе, на парковке и т.д. Но лично мне бы, хотелось "руль потяжелее", с большим усилием, так как при активном рулении эта легкость играет против водителя, и на больших скоростях авто становится более дерганным. Обратная связь по руля вполне адекватная на городских скоростях и "условно динамичной" езде, однако при активной рулежке хотелось бы большей информативности. Опять таки, многие назовут это придирками, и будут правы, ибо машина эта — вполне себе гражданский кар, а не гоночный болид)

Цитата:Коротко об "ощущениях" от мотора:
-турбо яма чувствуется где то до 1,5 тыс, дальше "дует" нормально
-педаль газа достаточно сильно задемпфирована, отклик на нажатие сопровождается ощутимой задержкой(для обычного городского режима — не существенно, для режима "тапок в пол" — ощутимо сильно)
-эластичность — хорошая, благодаря широкой полке момента с пиком на 1250-5000об, тянет на любой передаче, по трассе — вообще отлично.
-Хваленая экономичность достигается только в овощном режиме.

Не скажу что следующяя рекомендация полностью решит 2 указанные проблемы, но хоть как-то изменит в лучшую сторону недостатки.
Необходимо было с завода брать опцию:
PFC DRIVING MODE SELECTION 1106 грн.
Думаю эту опцию можно активировать у официалов. Требует кнопку возле КПП, протяжку провода к кнопке и активации в мозгах.
Я понимаю что ручка и вроде смысла в этой опции нет. МКПП в режим спорт переводится прокладкой между рулем и сидением.
Но эта опция позволяет перевести педаль газа в более отзывчивое состояние. Как минимум в режиме Спорт Педаль более отзывчива чем в Нормал а в Эко еще сильнее задемпфирована.
Руль имеет две настройки Нормал и Спорт. И в режиме спорт руль тяжелее чем в нормал. К примеру на трассе мне очень нравиться Спорт настройка руля, а в городе поворачивал с Крещатика на бульвар тараса Шевченко. Ехал не медленно и понял что нужно прилагать заметное усилие на руле чтобы вписаться в нужную полосу при повороте на скорости и на подъем. В итоге в городе выключил.
Если резюмировать - в городе используется режим Нормал, на трассе индивидуальный, в котором руль в режиме Спорт, Двигатель и трансмиссия в режиме нормал (в спорте DSG очень поздно переключает передачи что дает доп шум и расход топлива.)
Климат в режиме нормал.
Для Европы на гольф еще продается адаптивная подвеска за 800 евро, тогда еще можно настраивать и режимы работы подвески.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-09-2013 11:25 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7