Приветствую коллег по концерну
Позвольте кратенькую историю о прекрасном отношении к клиентам, об ответственном отношении к работе, о вежливости и умении признавать свои ошибки со стороны 1-го автоцентра Шкода.
Вторая половина понедельника прошла у меня с ключами и домкратами: замена пружин, опорников, стоек стабилизатора. Когда начинал был уверен, что успею к проверенному годами мастеру. Но, увы, не успел. Закончив около 7 часов вечера, начал гуглить где бы вечером/ ночью сделать развал-схождение (т.к. утром машина нужна была 100% в рабочем состоянии).
Некоторое время отдыха и мучений Гугла и ответ таки найден - 1-й автоценр Шкода на Победы. А что, марка-то родственная, ничего слсожного в ходовой Гольф3 нет, вся информация есть в Эльзе, должны сделать.
Дозвонился туда раза с пятого. Очень жаль, что не предусмотрена заявка на обратный звонок, зато голосове меню с заторможенной девушкой присутствует. Ну да ладно.
Описал свой вопрос - мол нужно бы развал сделать сегодня на Гольфе. Приемщик пообщеал сейчас сходить узнать и перезвонить.
Перезвонил. Сказал, что смогут, нет проблем, и записал меня на 21:20, объявив сумму в 300грн. Ок.
В 21:05 мы приезжаем на место и веселые с другом заходим к приемщикам объявить, что мы, мол, здесь, курим на улице.
На что трое приемщиков переглядываясь и в один голос утверждая, что ни с кем из них я не разговаривал, говорят, что не получится. Сейчас там машина висит, потом еще одна и, мол все, время вышло. И вообще на развал на точное время они не записывают.
Пока мимо не проходил еще один сотрудник (сидящий там в отдельной будке левее приемщиков) вопрос таки не выяснили - оказывается разговаривал я с ним и та "еще одна машина" - это и есть я.
"Ну ладно" - подумал я. А зря
Доходит моя очередь, сажусь к приемщику, минут 20 (это же капец какой-то!) он вяло заполняет бумажки. После всего это я ему отдельно акцентирую внимание, что ходовая и двигатель не соответствуют техпаспорту, надо бы как-то это донести до мастера. Приемщик отправляет меня напрямую к мастеру - мол скажеет это сразу ему. Ок.
Вылвив мастера на перекуре (перед моей машиной), озвучиваю ему всю ситуацию - мол ходовая другая, мотор другой, выбирай 110кВт и "спортивную ходовую часть" (она же Plus running gear). Вроде бы понял.
Но вдруг оказывается, что развал на Г3 не регулируется. Краткий ликбез о конструкции ходовой на Г3, Г4/Туре, Г5/А5 и со словами "Аааа, как на Фелиции" он понимает.
Ладно, с Гольфами нечасто встречаются тут, все ок.
Наконец Гольф на подъемнике. Замечаю, что порой что-то там крутят в два человека (хотя всегда мастер один справлялся). Все болты там откручиваются - это 100%.
Через минут еще 30 Гольф выезжает из ремзоны, сажусь прокатиться - все, вроде бы, ок. но замечаю какую-то вялость. Время позднее, может показалось.
Оформляю все бумажки после. Еще 20 минут. Распечатку с углами мне таки вручают после того, как я ее потребовал.
Тут же замечаю, что на ней указан Golf Syncro (они были лишь с моторами 66кВт и 125кВт). Но, зная, что углы, в целом, одинаковые, не обращаю на это внимания. Однако сейчас акцентирую.
Два дня замечаю вялость в поведении машины. Не ускоряется как ей положено. Утром замечаю слишком подспущенные передние колеса и, приехав на работу, проверяю давление. По 1.8 в каждом колесе. Приезжал на СТО я с 2.6 впереди и 2.4 сзади.
Накачиваю колеса и иду звонить на Шкоду с желанием услышать ответ на один единственный вопрос "сфигали?"
Таки дозваниваюсь, общаюсь с, вроде бы, руководителем отдела сервиса (на него меня переключили, сам он не представился). Он че-то там ходит, узнает, перезванивает и сообщает мне, что по вин-коду у меня 44кВт и в соответствии с этим они и сделали давление 1.8.
И ничего, что в распечатке указан Гольф Синкро (напомню, 66 или 124кВт). И ничего, что я акцентировал при свидетелях внимание что приемщику, что развальщику на том, что мотор и ходовая другие.
Ответ простой: это нигде не указано в бумагах.
Намеки на то, что какого черта мне никто не сообщил о чрезмерном, по их мнению, давлении и о том, что они его спустили до 1.8 (на резине 195/50х15 такое давление - смерть резине и дискам), что заниженное давление - это еще и небезопасно, а они, как бы, официальный дилер и том, что я несколько раз говорил остаются без внимания.
Руководитель сервиса не соизволил даже устно извиниться.
Зато у него хватило вежливости, когда аргументы закончились, выдать "до свидания" и бросить трубку. Вежливо по отношению к клиентам, ничего не скажешь.
Итого:
- 40 минут времени на бумажную волокиту (ладно, это ОД, черт с ним);
- лень, наплевательство на работу и на клиента со стороны приемщиков;
- невнимательность и наплевательство на клиента со стороны развальщика (напомю: сказано, что мотор 110кВт, далвение в резине как для 44кВт, но развал делаем по углам 66/124кВт). Хотя едет, вроде бы, прямо;
- упорство и хамство со стороны начальника отдела сервиса.
Пока жду обратного звонка от их руководства. Посмотрим на сколько им не плевать на своих клиентов и на сколько они умеют признавать ошибки.
Прямое общение с руководством Автосоюза в свое время полды принесло
Обновление от 16:15.
Позвонил кто-то из руководства. Выслушал. Пообещал разобраться и перезвонить.
Особо отметил, что видит когда человеку что-то хочется выжать у автоцентра и когда ему просто небезразлично.