Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Кто станет чемпионом в 2013г?
Голосування завершено.
Себастьян Феттель 28.00% 21 28.00%
Марк Уэббер 1.33% 1 1.33%
Фернандо Алонсо 44.00% 33 44.00%
Фелипе Масса 4.00% 3 4.00%
Дженсон Баттон 1.33% 1 1.33%
Серхио Перес 1.33% 1 1.33%
Кими Райкконен 17.33% 13 17.33%
Ромен Грожан 0% 0 0%
Нико Росберг 0% 0 0%
Льюис Хэмилтон 2.67% 2 2.67%
Нико Хюлькенберг 0% 0 0%
Эстебан Гутьеррес 0% 0 0%
Пол ди Реста 0% 0 0%
Адриан Сутиль 0% 0 0%
Пастор Мальдонадо 0% 0 0%
Вальттери Боттас 0% 0 0%
Жан-Эрик Вернь 0% 0 0%
Даниэль Риккард 0% 0 0%
Шарль Пик 0% 0 0%
Гидо ван дер Гарде 0% 0 0%
Жюль Бьянки 0% 0 0%
Макс Чилтон 0% 0 0%
Всього 75 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Формула 1, чемпионат 2013г
Автор Повідомлення
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #501
12-09-2013 12:22 RE: Формула 1, чемпионат 2013г

(12-09-2013 12:12)uds214 :  
(12-09-2013 12:00)Pasha_V :  
(12-09-2013 11:57)mc_max :  о, простите, куда мне до "розбираються в формулі"
Будем знать теперь кто есть кто Прыгаю от радости

Не обращайте внимание,- uds214 и в футболе также разбираетсяMr. Green

ага, круто перднув ти

Ясно, с чувством юмора и с филологией тоже плохоКурить

Второе предупреждение!

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #502
12-09-2013 12:24 RE: Формула 1, чемпионат 2013г

(12-09-2013 12:22)Pasha_V :  
(12-09-2013 12:12)uds214 :  
(12-09-2013 12:00)Pasha_V :  
(12-09-2013 11:57)mc_max :  о, простите, куда мне до "розбираються в формулі"
Будем знать теперь кто есть кто Прыгаю от радости

Не обращайте внимание,- uds214 и в футболе также разбираетсяMr. Green

ага, круто перднув ти

Ясно, с чувством юмора и с филологией тоже плохоКурить

Второе предупреждение!

та, вибачте, шЮтки у вас не тойво...
а влазити, провокувати і ліпити прєдупрєждєнія - чесно, ГАВНІСТОСТЬ називається
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #503
12-09-2013 13:00 RE: Формула 1, чемпионат 2013г

uds214, у тебя неделя подумать над своим поведениемКурить

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SHNM Немає
На пути к идеалу
****

Повідомлень: 865
Приєднався: Jul 2010
UA
Octavia A5
Повідомлення: #504
13-09-2013 11:17 RE: Формула 1, чемпионат 2013г

гы, хоть тут наш любимчик на первом месте. Дайте Алонсо нормальную машину Поехали

Журнал "Форбс" составил список наиболее высокооплачиваемых автогонщиков за период с июня 2012-го по июнь 2013-го. Первую строчку рейтинга занял испанский пилот Феррари Фернандо Алонсо, выступающий в Формуле-1. Интересно, что половину мест в первой десятке заняли участники заокеанского чемпионата НАСКАР; ни один из них, однако, до Алонсо не дотянулся.

Полный список топ-10 выглядит так:

1) Фернандо Алонсо (Формула-1) - 30 млн. долларов (28 млн. зарплаты и 2 млн. от рекламы);
2) Льюис Хэмилтон (Формула-1) - 27,5 млн. долларов (26 млн. зарплаты и 1,5 млн. от рекламы);
3) Дейл Эрнхардт-младший (НАСКАР) - 26 млн. долларов (13 млн. зарплаты и 13 млн. от рекламы);
4) Джимми Джонсон (НАСКАР) - 24 млн. долларов (17,3 млн. зарплаты и 6,7 млн. от рекламы);
5) Валентино Росси (MotoGP) - 22 млн. долларов (12 млн. зарплаты и 10 млн. от рекламы);
6) Тони Стюарт (НАСКАР) - 18,5 млн. долларов (12,5 млн. зарплаты и 6 млн. от рекламы);
7) Джефф Гордон (НАСКАР) - 18,2 млн. долларов (12,7 млн. зарплаты и 5,5 млн. от рекламы);
Cool Себастьян Феттель (Формула-1) - 18 млн. долларов (17 млн. зарплаты и 1 млн. от рекламы);
9) Даника Патрик (НАСКАР) - 15 млн. долларов (6 млн. зарплаты и 9 млн. от рекламы);
10) Дженсон Баттон (Формула-1) - 14 млн. долларов (14 млн. зарплаты).
Шукати всі повідомлення учасника
Judged Немає
Писатель
**

Повідомлень: 130
Приєднався: Sep 2009
Киев-Кировоград
Skoda Fabia
Skype IDblind_style
Повідомлення: #505
13-09-2013 13:49 RE: Формула 1, чемпионат 2013г

В Формуле, кстати, есть очень интересные бонусные системы по зарплате. Вот кусочек из статьи о зарплатах, опубликованной в мае (сцылко):

Цитата:Действующий чемпион мира Себастьян Феттель впервые опередил своего партнера по Red Bull Марка Уэббера в размере зарплаты. На протяжении последних лет напарники имели одинаковый оклад, но в 2013 году команда повысила ставку для Феттеля, сохранив прежний объем выплат для его товарища. Считается, что компенсировать денежный отрыв от конкурентов пилотам Red Bull помогают большие бонусы, зависящие от результатов.

Такую же схему использует коллектив Lotus в отношении Кими Райкконена. Чистая зарплата экс-чемпиона мира равна трем миллионам евро, но по итогам сезона финн получит бонус, равный 40 тысячам евро за каждое очко.

То есть Кими уже заработал бонусных 5,3 млн. евро. Хорошая мотивация для завоевания высоких позиций Smile

Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vra4 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 589
Приєднався: Sep 2011
КИЕВ
skoda fabia
Повідомлення: #506
13-09-2013 13:58 RE: Формула 1, чемпионат 2013г

мда...след год обещает быть интересным.. и даже если Ньюи опять придумает самовоз, так хоть Алонсо с Кими скучать не дадут... и очень не хочется что б Браун ушел...без него мерсы пропадут....Рон ушел-Маки встали...
Шукати всі повідомлення учасника
Wololo Немає
UI\UX\Web Designer
**

Повідомлень: 233
Приєднався: Mar 2012
Киев
Octavia A5 1.6 была, в поисках авто
Повідомлення: #507
13-09-2013 14:57 RE: Формула 1, чемпионат 2013г

Вже зараз 2014-й виглядає соковито: хто побудує кращий турбомотор? як співіснуватимуть Фернандо та Кімі? повернення ГП Австрії, перша гонка в Росії, нічний ГП Бахрейну, нова гума Pirelli, зрештою! Пропоную сьогодні ж віддати кубок Себу і починати наступний сезон! © Максим Подзигун
Шукати всі повідомлення учасника
cyxob_05 Немає
Оптиміст
*****

Повідомлень: 1 459
Приєднався: May 2010
г.Киев
Skoda 120 LS>Octavia 1.6>Octavia A5 2.0 TDI (була)
Повідомлення: #508
16-09-2013 15:06 RE: Формула 1, чемпионат 2013г

Интересно.

Фабрис Лом об ограничениях FIA на развитие турбомоторов

Новый регламент Формулы 1, вступающий в силу в 2014 году, подразумевает принципиально иной подход к созданию двигателей. Дело не только в том, что моторы получат турбонагнетатели, а новая система ERS будет играть значительно большую роль, чем нынешняя KERS. В следующем сезоне изменится сама концепция использования силовой установки. Об этом главный специалист FIA по силовым агрегатам и трансмиссиям Фабрис Лом рассказал на страницах официального журнала FIA.

Если до сих пор двигатели постоянно эксплуатировались на максимуме возможностей, и их энергоотдачу фактически лимитировало лишь ограничение ресурса, так как за сезон можно использовать лишь восемь моторов, то начиная со следующего сезона пилоту придётся выбирать, в какой момент прибавить мощности, а в какой - уменьшить, иначе ему просто не хватит топлива до финиша, так как все машины на старте будут получать всего 100 кг топлива. Однако даже тогда, когда гонщику нужна будет от двигателя максимальная отдача, она будет контролироваться регламентом, так как скорость потока топлива также ограничена - на уровне 100 кг/час.

«Одинаковое количество топлива на старте для всех машин - простой способ повышения эффективности двигателей, - пояснил Лом. - Но его было бы недостаточно. При отсутствии других ограничений мы могли увидеть экстремальные и опасные конструкции, в сочетании с экзотическими стратегиями. Ограничение скорости потока топлива предотвратит подобное, обеспечив определённый уровень контроля над ситуацией.

Я говорю "определённый уровень", так как инженеры, работающие над этими проектами, чрезвычайно изобретательны, и со временем, безусловно, сумеют создать более эффективные моторы с большей мощностью».

Развитие нынешних двигателей V8 почти полностью "заморожено" FIA - конструкторы имеют право вносить лишь те усовершенствования, которые не влияют на мощность. Подобная практика распространится и на турбомоторы, но - постепенно, так как сначала инженерам нужно отладить работу совершенно новых агрегатов. Потому в 2015 году развитие будет ограничено для 8% компонентов силовых установок, в 2016-м - 23%, в 2018-м - 35%, и, наконец, в 2019-м - 95%.

План FIA по ограничению развития моторов на 2015-2019 года



Год

Элементы, подпадающие под заморозку




2015


Верхний/нижний картер: расстояние между осями смежных цилиндров, высота камеры сгорания.
Коленчатый вал: радиус кривошипа, диаметр вала кореного подшипника, диаметр вала шатунного подшипника.
Система клапанов: включая компрессор и устройство регулирования давления воздуха.



2016

Верхний/нижний картер: все размеры, включая диаметр цилиндра.
Привод клапанов - распредвалы: от кулачков распредвала до зубчатой передачи. Геометрия и системы демпфирования, связанные с распредвалом. Впускное и выпускное отверстие.
Привод клапанов: расположение и геометрия. Зубчатый механизм передачи к коленвалу, амортизаторы.
Крышки: Крышки, закрывающие области, контактирующие с камерами с маслом двигателя.
Управление вспомогательными системами: от вспомогательных систем до источников питания.



2018

Расположение осей клапанов: включая углы, но не включая осевое смещение.
Привод клапанов: от клапанов до кулачков распредвала. Расположение и геометрия. Впускное и выпускное отверстие. Включая функцию возвращения клапана в головку.
Коленчатый вал: не включая радиус кривошипа, диаметр вала кореного подшипника, диаметр вала шатунного подшипника. Включая подшипник коленвала.
Маслонагнетательный насос: включая фильтры, но не включая внутренние элементы, если они не оказывает воздействия на корпус.
Системы очистки масла: любые.



2019


Головка блока цилиндров: за исключением модификаций, связанных с изменениями других систем.
Сгорание: все детали, связанные со сгоранием, за исключением положения клапанов.
Шатуны: включая большую и малую головку шатуна.
Поршни: включая подшипники и поршневой палец, исключая головку поршня.
Рекуперация масла: масляный сепаратор, масляный бак.
Гидронасос двигателя: включая трубки охлаждения силовой установки.
Системы впрыска: Компоненты топливной системы силовой установки, такие как топливный шланг высокого давления, топливные инжекторы, но исключая форсунки.
Впускная система: камера и связанные с нею приводы. Исключая наддув. Трубы, дроссели, и связанные с ними части.
Наддув: от входа в компрессор до выхода из него. От входа в турбину до выхода из неё. Внешние приводы, связанные с турбиной.
Система зажигания: катушки зажигания.
Смазка: Все элементы, в которых циркулирует масло под давлением (масляный насос, каналы, трубопроводы, форсунки), и которые не упоминаются в других пунктах таблицы.
Фрикционные покрытия.
Скользящие или вращающиеся уплотнители.
Вся система мотор-генератора для ERS: все внутренние детали, включая подшипники, корпуса, и так далее, а также и расположение.
Накопители энергии: ячейки.
Система охлаждения и смазки ERS: включая корпус топливных элементов, трубки, насосы, приводы.


Источник: http://www.f1news.ru

Does anybody know what we are looking for...
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #509
19-09-2013 12:18 RE: Формула 1, чемпионат 2013г

(11-09-2013 16:31)mc_max :  Теперь в 2014 пофиг на фетеля ...
Алонсо vs Кими будет самой зрелищной борьбой и пусть палец уезжает в точку )))

Не стоит забывать, что в последнее время выигрывает не столько пилот, сколько машина Ньюи.
Но два чемпиона в Ферарри это сильно.


Баттон продлил контракт с Макларен на 2014 год.

http://www.f1news.ru/news/f1-88536.html
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-09-2013 14:20 VVD.)
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #510
21-09-2013 18:36 RE: Формула 1, чемпионат 2013г

Опять будет гонка с предсказуемым финалом. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Формула 1, 2020 dmitriyk 47 19 816 16-12-2021 14:22
Останнє: 1.2HTP
  Формула 1, 2022 BingerUA 1 2 973 13-12-2021 12:17
Останнє: uds214
  Формула 1, 2019 dmitriyk 35 22 190 13-08-2019 20:13
Останнє: 1.2HTP
  Формула 1, 2018 dmitriyk 52 33 432 25-03-2019 01:17
Останнє: RS245
  Формула 1, 2017 Vra4 172 74 290 17-01-2018 09:53
Останнє: dmitriyk
  Формула 1 2016 Vra4 300 101 964 06-12-2016 09:54
Останнє: ErnestoCheGevara
  Формула 1 2015 VVD 268 52 965 27-10-2015 17:36
Останнє: Владислав
  Формула 1, 2014 Vra4 380 67 403 21-01-2015 09:07
Останнє: ABU
  Ралли Эстония 2014 (чемпионат Европы) megadrive 0 2 047 11-07-2014 11:48
Останнє: megadrive
  8 декабря! Чемпионат по боулингу между автоклубами "NFS" kosss 0 1 891 29-11-2013 15:29
Останнє: kosss

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1