Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?
Автор Повідомлення
Gychara Немає
завхоз
***

Повідомлень: 354
Приєднався: Sep 2011
Киев
1.8т AGU
Повідомлення: #1
10-09-2013 10:40 Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?

Вопрос собственно в чем, после удаления катализатора только на хорошо прогретом двигателе, когда двигатель работает на холостом ходу (в пробке, на светофоре) и начинаешь движение с выхлопной кидает клубок синего дыма(ЧТО НУ ОЧЕНЬ МЕНЯ БЕСИТ), на холодном двиг. такого нет. Вывод таков: турбина подкидывает в систему выхлопа масло которое при нажатии на вонючку вылетает, делать турбину пока не могу себе позволить, ставить обратно кат. чет не очень хочется(хоть и в идеальном состоянии). Вот вопрос поможет ли переход на масло более вязкое? (езжу на мотюле 5w40 расход на 10 000км. 3 литра) даю под хвост частенько и на дальние расстояния тоже езжу.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 794
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #2
10-09-2013 10:45 RE: Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?

Если бороться со следствием, а не с причиной, то смена масла не поможет
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #3
10-09-2013 11:03 RE: Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?

розхід серйозний, а взагалі більшість майстрів радить після 150 тис. лити напівсинтетику якщо авто підбирає масло, не знаю чи таке допоможе чи просто самовнушеніє.
Gychara, у вашимо випадку думаю краще взятись за турбіну, раз зробити і забути, ну а якщо нема можливості то спробувати дешевші варіанти.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 794
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #4
10-09-2013 11:37 RE: Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?

(10-09-2013 11:03)Nazikey :  більшість майстрів радить після 150 тис. лити напівсинтетику якщо авто підбирає масло
Какой-нить производитель моторов такое рекомендует?
Шукати всі повідомлення учасника
stg vag Немає
Писатель
***

Повідомлень: 526
Приєднався: Jan 2013

1.8ТAGU.7.5 AMG B03
Повідомлення: #5
10-09-2013 11:39 RE: Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?

Насколько правильный сделан выввод???? Точно ли проблема в турбе??Если да! то Снять отдать на Мелитопольский завод 1000 грн замена сальников, втулок , вала, центровка. А масло не менять! Я бы так и сделал!!1Hello! Еще какое то время турба проживет!!


(10-09-2013 11:37)Ulisss :  
(10-09-2013 11:03)Nazikey :  більшість майстрів радить після 150 тис. лити напівсинтетику якщо авто підбирає масло
Какой-нить производитель моторов такое рекомендует?

Никакой произволдитель так не рекомендует! Во первых такое можно делать ближе к 300 000 км и то если кольца не менялись и в цилиндрах уже элипс. Опять же это все частные мануалы автолюбителей , которые ущут дешевый выход из ситуации! Обычно для продажи АВТО!! В Любом случае для себя такого нельзя делать. Только разборка движка и ремонт!!!!!! Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-09-2013 11:42 stg vag.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #6
10-09-2013 11:47 RE: Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?

на разогретом двигателе вязкость масла 5w40 и 10w40 одинакова Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
stg vag Немає
Писатель
***

Повідомлень: 526
Приєднався: Jan 2013

1.8ТAGU.7.5 AMG B03
Повідомлення: #7
10-09-2013 11:59 RE: Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?

(10-09-2013 11:47)Vitaly_N :  на разогретом двигателе вязкость масла 5w40 и 10w40 одинакова Hello!
Кстате да!!!
Вот если говорить о масле 5w 50 то это друнгое дело!
Шукати всі повідомлення учасника
Gychara Немає
завхоз
***

Повідомлень: 354
Приєднався: Sep 2011
Киев
1.8т AGU
Повідомлення: #8
10-09-2013 15:19 RE: Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?

(10-09-2013 11:39)donbass :  Насколько правильный сделан выввод???? Точно ли проблема в турбе??Если да! то Снять отдать на Мелитопольский завод 1000 грн замена сальников, втулок , вала, центровка. А масло не менять! Я бы так и сделал!!1Hello! Еще какое то время турба проживет!!


(10-09-2013 11:37)Ulisss :  
(10-09-2013 11:03)Nazikey :  більшість майстрів радить після 150 тис. лити напівсинтетику якщо авто підбирає масло
Какой-нить производитель моторов такое рекомендует?

Никакой произволдитель так не рекомендует! Во первых такое можно делать ближе к 300 000 км и то если кольца не менялись и в цилиндрах уже элипс. Опять же это все частные мануалы автолюбителей , которые ущут дешевый выход из ситуации! Обычно для продажи АВТО!! В Любом случае для себя такого нельзя делать. Только разборка движка и ремонт!!!!!! Hello!

Пробег уже 235 000, вот и кушает(пора как ни как), компрессия в норме, это 100% уверен что улитка кушает масло. Придется пока поставить обратно кат. и искать где чинят норм за норм прайсом... Спасибо всем за отзывы)Дружба


Кстати, может кто посоветует норм кантору по ремонту?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-09-2013 16:43 Gychara.)
Шукати всі повідомлення учасника
Hundra Немає
Партнер Клуба
***

Повідомлень: 520
Приєднався: Dec 2012

Повідомлення: #9
10-09-2013 17:57 RE: Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?

(10-09-2013 10:40)Gychara :  Вопрос собственно в чем, после удаления катализатора только на хорошо прогретом двигателе, когда двигатель работает на холостом ходу (в пробке, на светофоре) и начинаешь движение с выхлопной кидает клубок синего дыма(ЧТО НУ ОЧЕНЬ МЕНЯ БЕСИТ), на холодном двиг. такого нет. Вывод таков: турбина подкидывает в систему выхлопа масло которое при нажатии на вонючку вылетает, делать турбину пока не могу себе позволить, ставить обратно кат. чет не очень хочется(хоть и в идеальном состоянии). Вот вопрос поможет ли переход на масло более вязкое? (езжу на мотюле 5w40 расход на 10 000км. 3 литра) даю под хвост частенько и на дальние расстояния тоже езжу.

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 mm2/s

Не така там грандіозна різниця. Я б залишився на 5-ці.
Хіба що з питань економії.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
me Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 107
Приєднався: Mar 2006

Fabia combi BKY
Повідомлення: #10
10-09-2013 18:05 RE: Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40?

А можно полюбопытствовать насчёт причины удаления ката, если он был в идеале? Хотя
Цитата:Пробег уже 235 000
это конечноRulez

Всегда
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Можно ли лить масло 10w40 после 220 тыс пробега ? KontoraB 3 1 880 04-05-2019 18:20
Останнє: Slavik
  переход с 5w40 на 5w50? hertz 19 4 628 21-08-2015 21:59
Останнє: Рокенрольщик
  Стоит-ли менять марку масла? MrIgor 2 1 122 07-05-2015 10:56
Останнє: MrIgor
  Shell Helix. 5w40 очень боится мороза? Проценко 30 14 851 31-03-2013 21:53
Останнє: Tomor
  Aral 5w40 или 5w50? erwachsener 13 6 938 15-10-2012 13:20
Останнє: Boris_ua
  масло Aral hightronic 5w40 dimaace 1 2 721 19-05-2012 12:03
Останнє: manjik
  можно ли доливать 5w40 в 0w30 Проценко 36 28 206 20-03-2012 09:49
Останнє: Alexus83
  Замена масла на 10w40 SPavel 32 18 349 29-02-2012 12:38
Останнє: Авиатор
  ZIK-10W40 можно ли лить в фабию 1.4 16v kav200 5 3 791 19-02-2012 21:36
Останнє: uds214
  Смена масла Мобил 5-W40 на 5-W50, стоит или нет? Kimi 14 10 422 20-10-2011 08:23
Останнє: andron k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3