Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Муки выбора зеркалки
Автор Повідомлення
Pavlentiy Немає
Banker
**

Повідомлень: 193
Приєднався: Mar 2011
Prague, Czech Republic
Повідомлення: #101
06-09-2013 10:26 RE: Муки выбора зеркалки

Я в прошлом году зеркалку брал тоже в связи с плановым увеличением семьи Wink
Советую по опыту:
1. Nikon D5100 - очень хорошая камера для начинающих и продолжающих фотолюбителей Wink
2. Я взял с китом 18-105 и абсолютно не жалею. В принципе, до момента, когда дочь начала ходить, можно было обходиться и фиксом. Но когда это чудо начало передвигаться со скоростью метеорита, то с фиксом что-то нормально получить на выходе ну очень проблематично. Дети не будут позировать, хорошие кадры и эмоции надо просто ловить. С фиксом это сложнее. Но китовый зум - явно не предел совершенства, так что сейчас уже посматриваю в сторону 17-85/2.8 Wink
3. Так как квартира у меня небольшая, а ребенка хотелось фоткать и дома, то решил брать фикс 35/1.8 и не жалею. С 50 мм приходилось бы на стены лезть, а 35 - самое оно.
4. Обязательно непоскупитесь на хорошую внешнюю вспышку. Я брал SB-700. Разницу в фото вы увидите невооруженным глазом Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-09-2013 10:28 Pavlentiy.)
Шукати всі повідомлення учасника
avtostat Немає
Стрелок
*****

Повідомлень: 1 655
Приєднався: Oct 2012
Чернівці
FABIA 1.4 MPI хэтчбек
Повідомлення: #102
06-09-2013 10:51 RE: Муки выбора зеркалки

Цитата:18-105 сюда никак не клеится. У него на "портретном" фокусном резкая диафрагма будет максимум f/5, а это с плохим освещением ну никак не клеится.

Только не нужно пугать человека несуществующими проблемами Дружба
Нужно отделить мух от котлет. Портретное ФР начинается с 85мм и больше, потому, что сохраняется объём картинки и сжимается перспектива. Портрет можно снять даже на ФР 250 мм и будет нормально и лучше, чем портрет на 50 мм. Диафрагма, когда она открыта, она уменьшает ГРИП (важное условие портретной съёмки), но ГРИП уменьшает не только дырка, а ещё и ФР и расстояние до фона. Если вы не можете открыть сильно диафрагму из-за особенности объектива, то вы можете этого достичь другим путём - увеличив ФР и отдалив фон от объекта съёмки. Недостаточность освещения (при закрытой дырке) компенсируется повышением ИСО или (грамотным) использованием вспышки. Таким образом отличный портрет с прекрасно размытым фоном снимаем легко на ФР 105 мм при ЛЮБОЙ максимальной для этого объектива дырке (например ф5) при отдалении фона хотя бы на 5-7 метров. Отличный фон получается при однородной зелени (кустарники, деревья и т.д.).
Чем ближе вы подходите к объекту съёмки (на максимальном ФР), тем сильнее "размоется" фон.
ИТАК, на природе с имеющимся объективом на 100мм снимаем почти коммерческие фото-портреты. Есть (в сети можно найти) таблицы ГРИП, где очень точно показана закономерность ГРИП от расстояния до объекта и ФР объектива при определённой дырке. Зная (и используя) эти правила, всё будет получаться отлично.
Теперь пару слов про фиксы-портретники. В чём их сила?
Сила его в фиксированном расстоянии в блоке линз. Это даёт идеальную с (оптической точки зрения) картинку. Сюда добавьте отсутствие стабилизатора (который тоже "мешает" идеальному изображению), и возможность сильного открывания диафрагмы (за счёт минимальных количеств линз при отсутствии зумма). Получаем идеальное стекло.
Да, неудобно бегать взад-вперёд, поэтому фиксы не используются при репортажке и с ними работают в основном портретисты и постановщики, а также видео операторы (видео с фикса просто обалденное).
Любой зумм (даже самый дорогой) имеет усреднённое значение этого "стандарта" качества картинки. Поэтому, чем больше зум (расстояние между минимальным ФР и максимальным) тем следует ожидать ХУДШЕГО качества изображения. И тот, кто покупает "универсальный" объектив типа 18-250, сильно жертвует качеством изображения в пользу удобства.
Как-то так...Курить
ЗЫ. Нет понятия "резкая диафрагма". Есть понятие открытая или закрытая диафрагма. К резкости изображения она НИКАКОГО отношения не имеет. "Резкость" зависит от попадания фокуса в нужную точку и оптических свойств объектива. Поэтому, дешевые объективы часто бывают "мыльными" поскольку оптические их свойства не позволяют достичь максимальной резкости даже при точном попадании в фокус. И чем больше диапазон зумма, тем более мыльный объектив. Фикс, (даже самый дешевый) оптически лучше выглядит, чем зумм (хотя у дешевых фиксов есть свои проблемы, например хроматические абберации)

"Между огнём и светом, я выбираю свет"


[Зображення: 54af91c65ef8b.gif]
[Зображення: bazaauto.gif]]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-09-2013 11:05 avtostat.)
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #103
06-09-2013 13:38 RE: Муки выбора зеркалки

Многие обьективы мылят как раз на максимально открытих диафрагмах, чуть прикрыть и уже резкий. Про это я имел ввиду. Мой полтинник не выдаёт максимальной резкости на f/1,8, но уже начиная с 2,2 всё ОК.
Про фон понятно, но когда есть комната 4-5 метров и человек в фокусе а кресло, в котором он сидит нужно размыть, отступать некуда, позади стена, впереди стена. Ну и как 18-105 обьектив это сможет? Да и на кропе 50-ка в эквиваленте плёнки -75мм, для портрета саме то.

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
Шукати всі повідомлення учасника
Coder Немає
Banned

Повідомлень: 890
Приєднався: May 2007

фабаком-12
Повідомлення: #104
06-09-2013 14:06 RE: Муки выбора зеркалки

кресло размыть тяжело, это надо практически в морду камерой светить
значительно проще размыть коверMr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
avtostat Немає
Стрелок
*****

Повідомлень: 1 655
Приєднався: Oct 2012
Чернівці
FABIA 1.4 MPI хэтчбек
Повідомлення: #105
06-09-2013 15:39 RE: Муки выбора зеркалки

(06-09-2013 13:38)МаSтеР :  Многие обьективы мылят как раз на максимально открытих диафрагмах, чуть прикрыть и уже резкий. Про это я имел ввиду. Мой полтинник не выдаёт максимальной резкости на f/1,8, но уже начиная с 2,2 всё ОК.
Про фон понятно, но когда есть комната 4-5 метров и человек в фокусе а кресло, в котором он сидит нужно размыть, отступать некуда, позади стена, впереди стена. Ну и как 18-105 обьектив это сможет? Да и на кропе 50-ка в эквиваленте плёнки -75мм, для портрета саме то.
Про полтинник правильно лишь то, что РАБОЧАЯ его дырка отнюдь не 1,8, как заявлено производителем по той простой причине, что оптическая схема и качество линз там очень бюджетное. Вы думаете, почему он стоит всего 100 баксов, а аналогичный полтинник с дыркой 1,4 стоит в несколько раз больше, а Элька полтинник с дыркой 1,2 - в разы дороже? Всё дело в оптической схеме и качестве линз. Всё это стоит денег. Почему Кенон (или Никон) не сделал дешевый полтинник с дыркой 1,2? Потому, что не может... Картинка будет совсем никакая.
Поэтому, дешевый полтинник и "мылит" на открытой дырке не потому, что в фокус не попадает и резкости нет, а потому, что эта дырка на грани его оптических возможностей отобразить то, что попадает в него. Вы просто путаете "мыльность" и фронт\бэк фокус. И дорогой объектив, который не попадает в фокус, будет "не резкий" при отличной оптической схеме. На сама деле он резкий, только не в той точке, где нужно. А вот дешевый объектив будет мыльным (по сравнению с дорогим) даже при точном попадании в фокус. Вот и вся разница. Не бывает объективов одновременно дешевых, качественных и светосильных. Чем-то одним приходится жертвовать.
Про кроп и полтинник не совсем верно. Полтинник годится для поясных портретов, но никак не для крупноплановых, даже на кропе. Будет искажение перспективы и лицо будет не натуральным. Начинается качество-правильность передачи форм на кропе начиная с 85 мм и выше на крупноплановом (лицевом) портрете. Можно много про это спорить, но я отталкиваюсь от своего опыта и опыта моих коллег-фотографов и высказываю своё субъективное мнение, потому что снимаю в основном репортажку и портреты, редко - пейзажи, и почти никогда - макро или предметку.
Для портретов использую кенонский фикс 100\2,0.(500$).
Для репортажки кенонский 17-55\2,8 (1200$).
Телевиком редко пользуюсь, думаю понемногу продать всё лишнее и оставить два стекла .

"Между огнём и светом, я выбираю свет"


[Зображення: 54af91c65ef8b.gif]
[Зображення: bazaauto.gif]]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-09-2013 15:43 avtostat.)
Шукати всі повідомлення учасника
11max Немає
Писатель
***

Повідомлень: 306
Приєднався: Apr 2011
Полісся
Skoda Octavia Tour 1,6 ГБО, Subaru Outback
Повідомлення: #106
06-09-2013 16:27 RE: Муки выбора зеркалки

Цитата: кенонский 17-55\2,8 (1200$).
Respect
Это вообще отличный объектив для кропнутой, сейчас собираюсь покупать такой...
за 700-900 у.е. можно искать бу...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-09-2013 16:28 11max.)
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #107
06-09-2013 19:24 RE: Муки выбора зеркалки

(06-09-2013 15:39)avtostat :  Про полтинник правильно лишь то, что РАБОЧАЯ его дырка отнюдь не 1,8, как заявлено производителем по той простой причине, что оптическая схема и качество линз там очень бюджетное. Вы думаете, почему он стоит всего 100 баксов, а аналогичный полтинник с дыркой 1,4 стоит в несколько раз больше, а Элька полтинник с дыркой 1,2 - в разы дороже? Всё дело в оптической схеме и качестве линз. Всё это стоит денег. Почему Кенон (или Никон) не сделал дешевый полтинник с дыркой 1,2? Потому, что не может... Картинка будет совсем никакая.
Поэтому, дешевый полтинник и "мылит" на открытой дырке не потому, что в фокус не попадает и резкости нет, а потому, что эта дырка на грани его оптических возможностей отобразить то, что попадает в него. Вы просто путаете "мыльность" и фронт\бэк фокус. И дорогой объектив, который не попадает в фокус, будет "не резкий" при отличной оптической схеме. На сама деле он резкий, только не в той точке, где нужно. А вот дешевый объектив будет мыльным (по сравнению с дорогим) даже при точном попадании в фокус. Вот и вся разница. Не бывает объективов одновременно дешевых, качественных и светосильных. Чем-то одним приходится жертвовать.
Про кроп и полтинник не совсем верно. Полтинник годится для поясных портретов, но никак не для крупноплановых, даже на кропе. Будет искажение перспективы и лицо будет не натуральным. Начинается качество-правильность передачи форм на кропе начиная с 85 мм и выше на крупноплановом (лицевом) портрете. Можно много про это спорить, но я отталкиваюсь от своего опыта и опыта моих коллег-фотографов и высказываю своё субъективное мнение, потому что снимаю в основном репортажку и портреты, редко - пейзажи, и почти никогда - макро или предметку.
Для портретов использую кенонский фикс 100\2,0.(500$).
Для репортажки кенонский 17-55\2,8 (1200$).
Телевиком редко пользуюсь, думаю понемногу продать всё лишнее и оставить два стекла .
Я говорю о Nikkor 50mm f/1.8G AF-S. Цена его чуть упала,но всё равно почти 250уе. Я так понял Вы имеете ввиду мыльность -это весь снимок чуть размыт, а не резкий- размыт снимаемый обьект, но фокус просматривается на объектах переднего или заднего плана. Значит я не точно выразился, но речь и идёт о рабочей диафрагме. На свои деньги очень даже приличное стекло и РАБОЧАЯ диафрагма начинается если не с f/2, то от 2,2 точно. На моём фронт-бек фокусы отсутствуют, проверял при покупке.
Лично для меня понятие "портет" ближе по духу по пояс плюс-минус, потому и полтинник устраивает. Да и в ценовом диапазоне нет альтернативы. Сегодня опять брал у кума д 7000+ 18-105. Так на всех открытых диафрагмах разных фокусных он мылит, и рабочие диафрагмы тоже далеки от заявленных. Вот для фокусного его 50мм рабочая уже приблизительно 5,6, а на 85 и того меньше. Короче не понравилось стекло.
ПС. Тут от бюджета отталкиваемся а не от просто выбора. Да, снимал Никоном D700 + Nikkor 28-70mm f/2.8D IF-ED AF-S - одно удовольствие, но прайс для домашних целей зашкаливает.

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
Шукати всі повідомлення учасника
avtostat Немає
Стрелок
*****

Повідомлень: 1 655
Приєднався: Oct 2012
Чернівці
FABIA 1.4 MPI хэтчбек
Повідомлення: #108
06-09-2013 20:37 RE: Муки выбора зеркалки

Я помогал своему другу выбрать Тамроновский 17-50\2,8 для Никона д90. Заколебались выбирать. Куча экземпляров с фронт\бэк фокусом. Если и попадает в фокус, то нет равномерной резкости по всему полю кадра на открытой дырке. Перебрали около 5 экземпляров. Продавцы уже были в бешенстве )). Так ничего мы и не взяли в тот день, пришлось в Киеве смотреть. Так вот, я для сравнения, навёл на мишень свой фотик со стеклом кенонским 17-55\2,8 и сделал снимок на открытой дырке. Когда сравнили мой снимок с его, он офигел от той равномерной резкости на моём снимке и сказал, что покупать что-то хуже чем то, что у меня - не хочет. На родной Никоновский 17-50\2,8 денег он зажал, поэтому хоть и купил какой-то более-менее хороший Тамрон, всё равно не доволен. Это я к тому, что на тушке, которая не имеет точной подстройки фокуса, проблемно подобрать стекло, особенно из бюджетного сегмента или из сторонних производителей.

"Между огнём и светом, я выбираю свет"


[Зображення: 54af91c65ef8b.gif]
[Зображення: bazaauto.gif]]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Выбор зеркалки Ozzy 173 32 615 02-06-2019 18:15
Останнє: autodetacker
  Телефон DECT. Муки выбора. СПД 11 3 911 20-05-2014 16:12
Останнє: Borisovitch
  как узнать кол-во кадров зеркалки? (Canon 60D) denekvas 10 14 118 06-09-2013 20:17
Останнє: Marcovich
Question Муки выбора UPS Ramires 18 5 273 30-04-2011 13:33
Останнє: Ramires
  Хочу цифровой фотик (муки выбора продолжаются) MaksimusSkodovec 65 13 671 01-02-2011 11:14
Останнє: Pashka
  Нас травят уже так чтобы у нас не было выбора Arhipov 14 4 416 17-04-2009 00:45
Останнє: Coder
  Утюг. Муки выбора. WhiteBear 4 2 140 16-12-2007 20:00
Останнє: WhiteBear

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3