Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор аккумулятора
Автор Повідомлення
chokker Немає
Читатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Jan 2013
Винница
Шкода Синенькая
Повідомлення: #31
30-08-2013 16:45 RE: Выбор аккумулятора

(30-08-2013 13:44)vovez :  
(30-08-2013 10:37)chokker :  что, для Вас, будет новостью, что для определенного АКБ, нужен свой ампераж зарядки?

Непонятен ваш последний вопрос, если я уже писал, что зарядный ток это 10% от величины емкости!?

Повторю вопрос-ответ по другому. В среднем, требуемый ток для зарядки АКБ легкового автомобиля в пределах 5-10А. Генератор дает в 10-15раз больше тока. Как может быть, что "генератор рассчитан под определенный АКБ", если:
-у 1.8ТСИ генератор выдает 140А, при емкости АКБ 60АЧ
-у ГАЗ 53 генератор выдает 50А, при емкости АКБ 75АЧ
я это к тому, что емкость АКБ ни, как не связана с мощностью генератора.

Ну если так, попробуйте поставить себе АКБ 100, и поездить хотя месяца 4, почему то он у вас окажется разряженным. Видел много таких которые, пихали в свое авто чем побольше, потом приезжают каждые 3 месяца с разрядом. Может мне доходчиво объясните?
Кроме того, если генератор на 140 А, он ведь заряжает его не всеми 140А ,верно?
А у Шкоды генератор 140А, потому что потребителей гораздо больше чем у ГАЗ 53, так что такое сравнение не корректно.
УКамри 3.5 вообще стоит АКБ 55, а генератор тоже на 140А.
Если вас смутили мои слова что генератор рассчитан под АКБ, тогда скажу по другому, ток зарядки который подается на клеммы расчитан под определенный АКБ.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-08-2013 16:57 chokker.)
Шукати всі повідомлення учасника
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 639
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #32
30-08-2013 20:05 RE: Выбор аккумулятора

(30-08-2013 16:45)chokker :  ток зарядки который подается на клеммы расчитан под определенный АКБ.

Ток зарядки, ни каким устройством не регулируется. Согласно закону Ома, АКБ имеет свое внутреннее сопротивление (которое зависит от степени её заряда, или разряда, и от возраста) напруга - константа, соответственно величина тока зарядки будет зависит от сопротивления АКБ, но не от генератора, т.к. величина вырабатываемого тока очень высока! АКБ, как и любой другой потребитель берет столько тока сколько надо.

По поводу разряда 100АЧ АКБ - бред. При полностью исправном авто, и правильной его эксплуатации, разряда не будет. Что бы было понятно, объясню на пальцах. Предположим, какое то время автомобиль расходовал энергию при неработающем двигателе. После пуска двигателя, генератор будет стремится выработать это количество энергию, и вернуть его обратно в АКБ. А теперь вопрос, какая разница куда он её вернет в АКБ 55АЧ, или 100АЧ, все-равно энергия вернется, и заряд АКБ восстановится...

З.Ы. И не раскрою секрет, говорил уже, штатная бортовая система не способна обеспечить 100% зарядку АКБ, как это можно сделать внешним (сетевым) зарядным устройством, и все потому, что напряжение в автомобиле ограничено 14,3В, что не достаточно, что бы преодолеть повышающееся внутреннее сопротивление АКБ при зарядке...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-08-2013 20:13 vovez.)
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #33
30-08-2013 20:36 RE: Выбор аккумулятора

(30-08-2013 20:05)vovez :  ... И не раскрою секрет, говорил уже, штатная бортовая система не способна обеспечить 100% зарядку АКБ, как это можно сделать внешним (сетевым) зарядным устройством, и все потому, что напряжение в автомобиле ограничено 14,3В, что не достаточно, что бы преодолеть повышающееся внутреннее сопротивление АКБ при зарядке...

+1. Примите за правило подзаряжать АКБ 1-2 раза в год внешним зарядным устройством постоянным током, и будет вам счастье...

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #34
30-08-2013 22:20 RE: Выбор аккумулятора

Так а подробнее ... какое напряжение должно быть (внешней зу) дабы акб зарядился полностью?
Да есть еще отцовская совдеповская зарядка... Интнрнсно она подходит или это отстой?

ПС. Куплен BOSCH S5 Silver Plus 0092S50050 63Ач R (пуск.ток 610А) . Пока не успел установить. после отпишусь о впечатлениях.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-08-2013 22:22 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника
chokker Немає
Читатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Jan 2013
Винница
Шкода Синенькая
Повідомлення: #35
30-08-2013 22:48 RE: Выбор аккумулятора

(30-08-2013 20:05)vovez :  
(30-08-2013 16:45)chokker :  ток зарядки который подается на клеммы расчитан под определенный АКБ.

Ток зарядки, ни каким устройством не регулируется. Согласно закону Ома, АКБ имеет свое внутреннее сопротивление (которое зависит от степени её заряда, или разряда, и от возраста) напруга - константа, соответственно величина тока зарядки будет зависит от сопротивления АКБ, но не от генератора, т.к. величина вырабатываемого тока очень высока! АКБ, как и любой другой потребитель берет столько тока сколько надо.

По поводу разряда 100АЧ АКБ - бред. При полностью исправном авто, и правильной его эксплуатации, разряда не будет. Что бы было понятно, объясню на пальцах. Предположим, какое то время автомобиль расходовал энергию при неработающем двигателе. После пуска двигателя, генератор будет стремится выработать это количество энергию, и вернуть его обратно в АКБ. А теперь вопрос, какая разница куда он её вернет в АКБ 55АЧ, или 100АЧ, все-равно энергия вернется, и заряд АКБ восстановится...

З.Ы. И не раскрою секрет, говорил уже, штатная бортовая система не способна обеспечить 100% зарядку АКБ, как это можно сделать внешним (сетевым) зарядным устройством, и все потому, что напряжение в автомобиле ограничено 14,3В, что не достаточно, что бы преодолеть повышающееся внутреннее сопротивление АКБ при зарядке...

ОК, если Вы сослались на закон Ома, тогда Вы должны знать что этот закон относится к идеальным объектам, к коим АКБ автомобиля не относится, далее цитирую:
1) "Автомобильная свинцово-кислотная стартёрная аккумуляторная батарея имеет r около 0,01 Ом.
АКБ является источником питания, но при запущенном двигателе становится потребителем энергии. Более емкая АКБ создает большее сопротивление потому что, имеет большее внутреннее сопротивление) , а значит и падение напряжения будет больше. Для того чтобы АКБ у которой большая емкость заряжалась так же быстро как и с меньшей емкостью, нужно что бы зарядный ток и соответственно напряжение в сети были соответственно больше.

"Расчетная нагрузка системы эл.снабжения автомобиля зависит от колличества и относительного времени включенного состояния потребителей эл.энергии на автомобиле. Параметры генераторной установки выбираются из условий обеспечения положительного зарядного баланса АКБ, поэтому включение в систему доп. потребителей эл.энергии могут нарушить этот баланс и привести к уменьшению срока службы АКБ. "
На основании изложенного и производится расчет соответствия типа генератора и емкости АКБ для сответствующего автомобиля, которые и указываются в тех.документации

(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-08-2013 08:32 chokker.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #36
31-08-2013 09:06 RE: Выбор аккумулятора

У меня с завода стоял аккумулятор 51Ач. Позапрошлой зимой разрядился так как на морозе оставил на 20 мин с включенным габаритами и освещением салона. Взял у отца на 72Ач. Проездил всю зиму. Потом на весну поставил свой, а отца поставили на зарядку. Так акум был заряжен. Т.е. штатного генератора хватает.
Касательно емкость аккумулятора никак не влияет на его заряд. Аккумулятор как банка что поставишь банку 3 литра что 10. Если в банку вливается вода со скоротью 1 литр в час и выливается со скоростью 1 литр в час то какой бы не была емкость ни та ни та не разрядиться. А вот если вода будет вытекать быстрее чем в него вливаться вот тогда акум разрядится.
И еще Бош и Варту делают на одном заводе в чехии. Линейки аккумуляторов даже аналогичны. Можно брать акум меньшей емкости но с большим пусковым током. В новых Авто с системой старт-стоп идут уже гелиевые аккумуляторы.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #37
31-08-2013 09:25 RE: Выбор аккумулятора

(31-08-2013 09:06)Gamester :  ... В новых Авто с системой старт-стоп идут уже гелиевые аккумуляторы.

Я удивлен Вы в этом уверены? Mr. Green Шо за звери такие? Wink

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #38
31-08-2013 14:49 RE: Выбор аккумулятора

Такс... так а кто ответит какое напряжение ЗУ устройства должно быть для полной зарядки акб ?
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 899
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #39
31-08-2013 15:19 RE: Выбор аккумулятора

(31-08-2013 14:49)sheik :  Такс... так а кто ответит какое напряжение ЗУ устройства должно быть для полной зарядки акб ?

всё зависит от того, каким способом заряжает АкБ ваше ЗУ: постоянным током, постоянным напряжением или комбинированным ...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #40
31-08-2013 16:00 RE: Выбор аккумулятора

Так ... Теперь вопросов стало больше. Что есть зу с постоянным а что с комбинированным? У меня зу с крутилкой когда ее крутишь на амперметре меняется сила тока ( от 0 до 10). Но чем больше накручиваешь силу тока тем и вольтаж на батарею подается больше ( это уже руками тестером мерял)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Посоветуйте зарядное для аккумулятора Railnolds 40 9 331 17-08-2021 17:11
Останнє: Railnolds
  Выбор аккумулятора Skoda Fabia Mk.I CJ 12 20 700 19-02-2016 11:59
Останнє: Gigi
  Помогите выбрать зарядку для аккумулятора и место где ее купить Firestarter 13 3 664 23-10-2013 17:02
Останнє: ses
Rainbow ВЫБОР СДЕЛАН. (Совета господа, совета!!! Выбор Octavia) rjrjntyrj 210 69 432 14-05-2012 13:39
Останнє: rjrjntyrj

Швидкий перехід:


Переглядають: