(27-08-2013 07:25)skiffman : неееееееееееееееееееееее... эт я в полтаву сьездил... а на крым обязательно по дороге отчет надо
7го выезд
Если только по дороге, то это можно.
На западное побережье решил ехать не обычной дорогой через Днепр-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь, а через Днепр-Никополь-Новая Каховка-Армянск-Красноперекопск-Ранчо.
Вот так. Дорога от Боромли до Тростянца ремонтируется и расширяется, снят старый асфальт, есть ямы. После Котельвы примерно за 2 км и до самого перекрестка, где главная уходит на Диканьку, наплывы, ехать аккуратно. Дальше как обычно Шилы-Красноград-Днепр. Перед самим Днепром сделан приличный такой уже кусок старой бетонки, всех пускают через одну сторону, так что стало малость меньше тряски на отрезке конец магистрали-Днепропетровск. Дальше едем через Днепр (в 8 утра воскресенья машин практически не было), выезжаем на Запорожскую трассу, 2 полосы в 1 сторону и едем по ней тоже очень комфортно. Потом уходим на Никополь и начинается обычная дорога, не идеальная но и без серьезных неровностей, машин почти нет, ГАИшников тоже, можно смело наваливать у кого сколько есть желание. И так уже до самого Крыма, там трафик плотнее. Ну этот момент сезонный. В целом рекомендую. Сам наверное буду теперь так ездить всегда.
Дальше по Крыму.
От Пашки до Алупки поехали
Сюдой 
Дорога до Севастополя хорошая, после Севастополя отличная. Ехать одно удовольствие. После Фороса выключили климат, открыли окна и начали наслаждаться воздухом и пейзажами.
Из Балаклавы в Алупку ездил, как говорил раньше, по старой Крымской дороге.
Вот примерно так. Основные ориентиры: едем со стороны Севастополя, проезжаем по левой стороне промзону, где проходят всякие слеты байкеров и дальше смотрим внимательно, чтоб не проскочить. В селе Гончарное будет развилка: правее на новую дорогу и налево на старую. Едем налево по указателям на Орлиное. По дороге будет много всяких заведений для похавать, мы не останавливались, но машин стояло много, наверное кормят вкусно. Дальше проезжаем Байдарский перевал, останавливаемся там, любуемся на знаменитые
Байдарские ворота, подымаемся на террасу ресторана "Шалаш", там делаем офигенные фотки на открывающиеся пейзажи и едем дальше вниз до Форосской церкви. Там по желанию фоткаемся и едем дальше. А вот тут наступает время выбора.

Там будет развилка и указатель, что Форос направо. Можно поехать туда и спуститься по серпантинчикам и хорошей дороге прямо к Форосу, но мы не ищем легких путей и едем налево. Через 100 метров видим указатель, что дорога закрыта и на ней опасность оползней. Ну мы отважные, нам все пофиг, поэтому едем дальше и балдеем от проезда по абсолютно пустой заброшенной трассе, и очень красивой. Оползни тоже будут, но мелкие.

По дороге еще будет несколько развилок, все время держимся левее. Дорога будет то вверх, то вниз, местами начнет казаться, что так выедешь прямо на Ай-петри, но потом будет пара забитых сел и в итоге выезжаем прямо перед Алупкой. Igo эту дорогу знает, другие навигаторы не юзал.
Следующий кусок от Алупки до Коктебеля по нижней дороге. Едем до Алушты и там возле заправки поворачиваем направо на Судак, а дальше все время прямо.
Как-то так. Тоже очень красивые виды после Алушты, серпантины, развороты, медленные москали, которых придется все время обгонять, попадалось даже пару фур и бензовозов. Но дорога - бомба. По пути в п. Малореченское прямо над трассой церковь Николая Святителя и музей катастроф на воде, рекомендую к посещению или хотя бы остановиться пофоткаться.
Коктебель-Керчь обычная однополоска без ям, ГАЙцы стоят недалеко от Феодосии по обе стороны. Описывать нечего.
Из Коктебеля через Феодосию на Джанкой, а дальше
как обычно. Дорога нормальная, машин мало до самого Мелитополя. Ну а потом обгоны, обгоны, обгоны...
Спрашивайте если что. Постараюсь еще отчет состряпать по поездке более подробный, но по дорогам вкратце вроде все.