(20-08-2013 22:10)GOLANt : А не пробовали в хексе перепросипать ключ на новой приборке, чтобы избавиться от надоедливого "желтого ключа" и потом перекодированием пересчиать КС?
можно, нужно скопипейстить 2 ключа и код иммо, этого достаточно, не обязательно перекодировать, по этим филдам контрольную сумму не считает
(20-08-2013 22:10)GOLANt : PS automan001 на твоем скрине в первом посте видел 2 карты овечающие за показания температуры, если не сложно можешь дать их адрес. Спасибо!
Планировал рассказать об этом в следующих постах, хотел поделиться теорией переградуирования показаний температуры и уровня топлива. Практическая цель была сделать все показания равномерными и пропорциональными без преувеличений/преуменьшений и без залипаний на определенном значении. Пока что тестирую результаты. По впечатлениям всем доволен. Сначала непрывычно. Особенно когда спидометр не врет (особенно после 120 кмч), температура колеблется в пределах 80..85С вместо 90 и уровень топлива равномерно у меньшается и видно почти каждый израсходованый литр. Когда привыкаешь, осознаешь что это классная фишка.
P.S.:Пытливым читателям - бонус
![Laughing Laughing](images/smilies/old/icon_lol.gif)
На предыдущем занятии все усвоили что есть
"$00220";"Speedometer value";"8x1" 16 bit lohi
умножив значение на 0,062500 (или поделив на 16) получаем километры
"$00230";"Speedometer arrow position";"8x1" bit lohi
выражается в условных угловых единицах (чем больше значение, тем больше поворот стрелки по часовой стрелке)
Заводские значения туровских панелей со шкалой 240 кмч
Speedometer value (8x1)
-(-)/-
-
0 1 2 3 4 5 6 7
- 0 2 4 47 114 124 143 229 239
Speedometer arrow position (8x1)
-(-)/-
-
0 1 2 3 4 5 6 7
- 0 0 100 997 2379 2527 2793 3989 4122
размышления и выводы по этому поводу
47 кмч отображается на шкале как 50 кмч => до 47 кмч спидометр врет на 3 кмч
114 кмч отображается как 120 кмч => от 47 до до 120 кмч спидометр врет на 6кмч
124 кмч отображается на шкале как 130 кмч => по-прежнему врет на 6 кмч
дальше интересней, 143 кмч отображается как 150 => от 143 врет на 7 кмч
229, 239 привирает на 11 кмч, т.е. при 229 стрелка на 240 а при 239 стрелка зашкаливает
угловая позиция средины шкалы 100 кмч = 2379/120 * 100 = 1983, т.к. в стоке 120 кмч = 2379 и до 120 кмч угловые позиции пропорциональны 2000/100 * x, где х = кмч
после 120 кмч деления шкал на накладке учащаются -> соответственно угловые позиции растут пропорционально, но с
другим коэффициентом (раза в 2 меньшим)
На закуску мой тестовый патч который устраняет привирание спидометра, проверено до 150 кмч, показывает точно по GPS:
Speedometer value (8x1)
-(-)/-
-
0 1 2 3 4 5 6 7
- 0 2 5 50 120 130 150 240 250
Speedometer arrow position (8x1)
=stock