Уважаемый "коллега", у меня тур-спорт с 3,03,07, пробег 50 000. брал новой. Признаюсь меня она сначала очень радовала, и сейчас тоже не скажу, что не нарвиться.
1.Едет неплохо, мало кто может ее "обойти" с движком даже до 3-х литров. Это касательно динамики.
2.По салону: МАЛЕНЬКИЙ! задолбался двигать правую сидушку, уже просто в бешенстве! Скрипы: да, есть, но есть во всех авто, уж поверьте
3.Управляемость: НЕ ОЧЕНЬ! т.е. в следствии своей конструкции (допотопной) подвеска не очень"рулится". НО! Как и во всем, есть и другая сторона - а именно надежность, дешевизна, простота обслуживания.
4.Надежность в целом: СУПЕР! Действительно ОЧЕНЬ надежное авто. Ни одного гарантийного случая за год. Правда и сервис скурвился
5. Дизайн: тут без каментаф, ибо на вкус и цвет... комуто, как мне, модное подавай (готовлюс к инфинити), - кому-то проверенную временем, "шоб грошы не йила":))
6. По ощущениям при езде: впринципе, плохо, как по мне. Заехал на СТО, описал что именно не нравится, поехали с мастером покатались, он меня и спрашивает: "а после какой машины тебе шкода так не угодила?" - "после старой Ауди", отвечаю. Он мне и говорит:" тогда заезжай назад, закрывай наряд, и пестуй и не парься, - шкода гремучее корыто с гремучим рулевым по сравнению с Ауди и ничего ты от нее не добьешся". И тому человеку, на СТО, я доверяю!
Вывод: Октава - больше практичное авто для людей, которые хотят передохнуть от постоянных денежных вливаний в старые корыта, но и не ждите от нее комфорта премиум сегмента. Просто поймите, что в каждом авто есть свои + и - . Можно взять чтото другое, но оно либо не будет так ехать, либо будет не такое надежное, либо не такое дешевое в обслуге, либо сильно подешевеет при продаже, либо не будет запчастей на кузов и т.д. Много факторов, как видите. Но в принципе, за эти деньги, это неплохой компромис. И спустя уже год, если бы передо мной стал вопрос выбора, то я всеравно купил бы турспорт, при равных условиях. В общем, рекомендую, хотя лично меня этот айтой уже давно "не прет":) Удачи!