Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ЧЕСТНО о качестве SKODA Fabia New!!!
Автор Повідомлення
ivi Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Dec 2006

Повідомлення: #151
09-05-2008 15:56  

Премиум :
KAV :То ли как десятки, так и Фабии бывают очень разные.. то ли у разных людей слишком разное восприятие и требовательность к автомобилю...
По поводу разных машин одной марки но разного качества полностью согласен, наверное так оно и есть ( просто если бы я поездил хотябы на 3 или 5 разных Фабий нью - у меня былобы с чем сравнивать, а так могу говорить только за свою)
А по вопросу разного восприятия и требовательности к автомобилю с одной стороны я тоже согласен, но что касается меня - у меня одно требование - можно человеку купившему НОВУЮ ЕВРОПЕЙСКУЮ МАШИНУ ИЗ САЛОНА ЗА 18 ТЫС, хотя бы первые 10 тыс км ездить в тишине и комфорте и не переживать, что у него или торпеда развалится при переезде через трамвайные пути или рычаг КП выскочит на ходу или вода при сильном дожде затечет в салон и т.д. Я же не говорю о кожанном салоне, полностью мягком пластике, кресле с подогревом, АБС, ЕСП и т.д.

Как можно винить “европейский автомобиль», который шумит, скрипит при переезде переезде трамвайных путей (когда они висят в воздухе, как у нас в Харькове на ул.Клочковской)?
В Европе ремонт ходовой составляет примерно 2% от общего количества ремонтов. У нас 44%.
И автомобили в Европе дешевле т.к. производители там не несут таких огромных затрат на гарантийные ремонты как в нашей рідній…
Шукати всі повідомлення учасника
oliverbek Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 226
Приєднався: Jan 2008

Fabia Combi New 1.4
Повідомлення: #152
09-05-2008 20:56  

пару ссылок,конструктивных

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18639

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18639

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14098

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18948
про шумоизоляцию

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18866
на закуску

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14098

а вотэто-юмор

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18948
Шукати всі повідомлення учасника
VolodymyrS Немає
Писатель
***

Повідомлень: 386
Приєднався: May 2008
Івано-Франківськ
VW Passat B7 2.0tdi-dsg
Повідомлення: #153
09-05-2008 21:33  

Так тема справді актуальна! В мене теж є певні зауваження! Зразу як поставив магнітолу виявилось що один динамік постійно рипить, приїхав на гарантію кажуть динаміки як лампочки та запобіжники, це не гарантійне! Потім з'явилась наступна проблема машинку почало вести вправо навіть з зустрічної смуги! Зробили розвал, не скажу що сильно помогло! Про скрипи в салоні говорили багато і це справді проблема, і ніяк не можу зрозуміти що навіть рипить, як не прислухаюсь. Чи то панель, чи щось з заді, чи і то і інше Very Happy Тай витрата пального думав буде менша! Хоч в принципі машиною задоволений, правда надіявся на кращу якість за такі гроші!
Fabia new 1.4

[Зображення: 5_1_1_11012008_3.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Премиум Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Feb 2008

Fabia New 1.4
Повідомлення: #154
11-05-2008 14:57  

VolodymyrS :Так тема справді актуальна! В мене теж є певні зауваження! Зразу як поставив магнітолу виявилось що один динамік постійно рипить, приїхав на гарантію кажуть динаміки як лампочки та запобіжники, це не гарантійне! Потім з'явилась наступна проблема машинку почало вести вправо навіть з зустрічної смуги! Зробили розвал, не скажу що сильно помогло! Про скрипи в салоні говорили багато і це справді проблема, і ніяк не можу зрозуміти що навіть рипить, як не прислухаюсь. Чи то панель, чи щось з заді, чи і то і інше Very Happy Тай витрата пального думав буде менша! Хоч в принципі машиною задоволений, правда надіявся на кращу якість за такі гроші!
Fabia new 1.4
Все таки - не только у меня такая машина Wave
А по поводу того, что авто ведет вправо - это точно, я об этом не написал сразу, потому что думал, что это просто мне кажется и машина разъездится и все пройдет. А тут на днях нашел на форуме ветку по этому вопросу - и оказывается это очень частое явление именно на новых Фабах ( машину на ровной дороге тянет или вправо или влево, помоему у всех вправо), люди пытались и развал делать и колеса менять право-лево и перед-зад и резину менять, но помогало редко кому, так что это ЕЩЕ ОДНА СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА!!!, которую недооценивать и списывать на "дешевизну" машины нельзя!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Schweps Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: May 2008

жду Skoda Fabia Combi New
Повідомлення: #155
11-05-2008 20:42  

Парни, исходя из всего вышесказанного я опять весь в сомнениях..
Я вот уже окончательно решил с "упаковкой" фабии комби, в результате получилось около 19300 у.е. и был очень удивлен увидев октавию-тур5+ за 20173у.е. в которой все эти опции уже идут в комплекте плюс движок уже 1,6 (фабия с 1,6 была б даже дороже уже).
Меня это немного выбило из колеи, я начал сильно сомневаться, но потом подумав с женой успокоили себя тем что модель как-никак новая, прогресс идет в перед и чем новее модель тем лучше, а октавия-тур в ближайшем будущем снимается с производства.

Что можете сказать о плюсах и минусах Skoda Fabia New Combi (ambient 1,4) и Skoda Octavia Tour 5+ ? Какие особенности эксплуатации обоих претендентов? Очень не хотелось бы прогадать из-за разницы в 800у.е.
Шукати всі повідомлення учасника
Novel Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 116
Приєднався: Mar 2008
Харьков
Fabia Combi 2008 -> Yeti 4x4 2012->Метро
Повідомлення: #156
11-05-2008 20:46  

Премиум :просто в моем понимании процесс покупки-продажи автомобиля должен развиваться приблизительно таким образом ( конечно если я не директор нефтеперерабатывающего завода ) :
1. Таврия
2. ВАЗ 2108
3. ВАЗ 2110
4. Шкода Фабия
5. Шкода Октавия
6. Мазда 6
6. Ниссан Кушкай
7. Тойта Ленд кр
8. Лексус
будет много букаф развею ка я ваши представления, Смешно прасти...
начнем с номера 6 Мазда 6

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/op...12&print=1

- самый большой недостаток - скрипучий салон, есть несколько сверчков (при том что на моей ма6ке, что на 2литровой ма6ке моего друга) .............
- не самый лучший пластик салона (до уровня Омеги как до луны


http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=27727
Народ, начали дребезжать кнопки на руле... С начала позвякивали на "каменистом" асфальте, а сейчас "звенят" практически все время!
Особенно жестоко с правой стороны, где круиз.
Плюс чето под лобовухой позвякивает.

Все это сродни борьбе с ветряными мельницами... тут подоткнешь - там заскрипит... не парятся сейчас производители особо... пипл и так хавает... это не только Мазды касается...

остальное тута http://mazda6.ru/m/search.php?keywords=%...0%BA%D0%B8

6. Ниссан Кашкай
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthre...0%F7%EA%E8

1. Стук замка двери багажника. Устраняется намоткой изоленты на скобу.
2. Скрип педали тормоза при нажатии, скрип салазок сидения водителя. Устраняется силиконовой смазкой.

Педаль тормоза скрипит.
Постукивание в рулевом механизме.
Шумная подвеска - сзади помогла только дополнительная "шумка".

Купил Кашкая в июне месяце в Саратовском НМР и через месяц появились непонятный скрежет и шум с левой стороны при трогании и езде на 1-2 передаче и при торможении!!!!!!!!!!!???????? Что это??
на одном форуме было сообщение владельца Кашкая что это брак сварного шва на колпаке стойки ( у него правда л правой стороны был шум)

там очень много всего хотите изучайте

7. Тойта Ленд кр

http://www.autonews.ru/models_opinions/o...24/1313467 как буд-то вы писали Laughing
Машина вся почти тарахтит на кочках, не то что "сверчки", тарахтит, салон особенно. На трассе больше 120 км ехать не рекомендую, стремно-машину реально "носит" бок-в-бок, руля нужно держать двумя руками, постоянно подруливать, ее качает аж укачивает в салоне пассажиров. Мотор реально "дохлый"(4.7) 238л.с - этого откровенно мало в японском варианте на американский манер, это-же ведь не "американец" у которого "паровозная тяга" что даже мотор "крутить" не надо, японцы как бы ни "дулись" но у них не получается такая "схема" строения моторов, японы больше умеют строить "мотоциклетные"(как тут кто-то сказал) моторы, жужжащие)), и это факт. Коробка автомат прошлого столетия. Метал кузова очень слабенький, на Шевроле Тахо в ДВА раза толще был к примеру и на Мерсах тоже, кстати. Кожа в тойотах откровенно убогая как и в лексусах-один и тот же хлам, на передних сидениях у меня уже (порэпалась), и вид у нее стал восьмилетней давности, хоть и машина 2005 года, еще что вымыкает меня так это "дерево" - откровенно дешевые сорта пластмассы, в Тахо оно натуральное,шпон опять-же к примеру.

подробней тут http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl...0%BA%D0%B8

8. Лексус
http://lexus-club.org.ua/forum/index.php...#entry1229
После того как пересел с ретрорекса на рекс в новом кузове заметил появление сверчков... Кто как с ними борется и какие способы приемлемы ?По первым впечатлениям мне кажется что в старом кузове рекс был более "сбитый" Особенно эти гады достают в шторке багажника(у них там гнездо навер

тут много http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=156
а тут опять.... Laughing http://auto.otzyv.ru/read.php?id=548
Lexus RX 350 2007г.
Купил эту машину в феврале 2007 года, в салоне "Лосиный остров", решил ее затонировать. При разборе, мастера обнаружили битое стекло под сиденьем и обшивкой, в итоге оказалось ,что машина была битая в жопу. Т.е. мне продали новую битую машину за 70000 $. Долго отнекиваясь, они все-таки признали ,что машина была битая. Мне машину поменяли на другую уверяя, что эта самая клёвая! Проехав на этой машине 300 км я заметил что эта машина жесткая, на кочках гремит как запорожец, плафон в салоне , обшивка водительской двери при скорости 100 км/ч все гремит. Тормоза скрипят, как у Камаза. Все части машины покрытые хромом начали ржаветь. Короче полный отстой!!!!!
При обращении в салон с этими проблемами мне сказали, что сделать ничего не можем и отправили в салон "Левобережный". В этом салоне тоже работают одни идиоты!!!!
При ремонте неисправностей машины мне поцарапали крыло и предлагали закрасить кисточкой царапину на новой машине, меня это не устроило. Они предложили снять крыло с другой машины-конструктора, т.е. сушествуют такие машины, с которых они берут детали и собирают "новые" тачки. Похоже та первая машина была таким же конструктором. Короче не покупайте в этих салонах машины. Машины полное говно , работники обманщики и дебилы!!!!!!!!!!!!!!!!!!



вот вам шаблон, подставляйте в него брэнд и смотрите, бентли не пробовал, вы его не упоминали Laughing http://www.google.com.ua/search?hl=uk&q=...ogle&meta=[/i]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vadya Немає
Писатель
***

Повідомлень: 284
Приєднався: Jun 2006

Crazy Red Fiesta ST (FoFiST)
Повідомлення: #157
11-05-2008 20:59  

Я б сказал так, одинаковые машины, могут кардинально различатся по качеству, в одной ничего не скрипит, в другой все скрипит, это везде есть. У меня универсал чех 2002 года, да в основном он скрипит, только на оч. сильных неровностях. У меня универсал, один из первых привезенных в Украину, так вот, у старой фабы точно так же как и у новой было много детских болезней, радуйтесь, что вы не сталкиваетесь с таким конструктивным недостатком как стабилизатор поперечной устойчивости, чья конструкция на фабах после 2002 года выпуска изменена, и менял я его сам за свои деньги, так как все официалы отказали, хотя машина была еще на гарантии и пробег тогда был только 20000 км., и сверчки были, но их слава богу по гарантии устраняли, были в торпеде, в 3 местах, и передача 3 выскакивала, при пробеге 25 тыс. км, тоже устраняли за свои деньги, но машинка радовала тем как она ездит, тем что те же сайлент-блоки я поменял на 110 тыс., амортики на 105 и то передние можна была не менять, а только задние, и сколов машинка не боится, а на том же форике, при малейшем сколе нужно бежать закрашивать иначе появляется рыжеватости, так как грунта там как такого понятия нету, только оцинковка и краска с лаком сверху, да, эта ржавчина не страшна, но приятного от этого вида мало, так как на той же фабии такого и близко нету. Я бы не был так критичен к фабе, посколько в разбалтывании салона есть Еврокаровская заслуга с его пакетом плохих дорог, который переносит всю нагрузку на кузов.

8-067-240-91-16
Шукати всі повідомлення учасника
mobi Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #158
11-05-2008 22:03  

KAV :Что остается дешевле Фабии? Логан, Симбол? Это на любителя...
Ах да, еще Гетц. Неплохая машина... Но почитав форум по Гетцам у них тоже находится очень немало косяков. И материалы там дешевые и т.д. и т.п.
Кто хочет возразить, что Гетц дешевле? Я тут как-то выкладывал сравнение Фабии в Элегансе с парой доп опций и Гетца в макс комплектации. Небольшая разница в цене (Гетц дешевле) полностью компенсировалась опциями, которые есть в Фабии и нет в Гетце.

И что получаем в итоге? Покупая один из самых дешевых автомобилей, можно ли от него требовать качеств автомобиля премиум-класса?

Дешевле Фабии будет Hyundai Accent. Я лично для себя определили что это будет мое следующее авто( с мотором 1.5CRDi), хотя долгое время в фаворитах была Фабия нью.
Вот комплектация:
Фронтальные подушки безопасности (2)
Регулировка высоты руля
Электропривод стекол всех дверей и зеркал (с подогревом)
Ц/з
Кондиционер
Электроусилитель руля
Подогрев передних сидений
«Противотуманки»
Аудиоподготовка
Подлокотник передний
Подлокотник заднего сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями
Аварийное открытие центрального замка и отключение подачи топлива
Регулировка сидения водителя по высоте
Спинка заднего дивана складываемая в пропорции 2/3
Дисковые тормоза по кругу с АБС, резина в отличии от Фабы на Акценте либо Бриджстоун либо Пирелли и размер нормальный 185/65 в отличии от Фабиевского 165-го...
И еще куча мелочей типа очечник, плафоны салона раздельные для водителя и пассажира, зеркала в козырьках со шторками, короче всего и не вспомню...
Плюс к вышеперечисленному авто будет с реально чумовым CRDi (110 л.с. 235 Нм) совместной разработки Хюндай и Даймлер- Крайслер(аналогичный, но объемом 2.2 будет стоять на новом С классе МБ).
И цена:85900 грн. без всяких там доплат за цвет и пр.
А теперь скажите мне сколько будет стоить Фабия в аналогичной комплектации?
И только давайте не будем обсуждать тонкости обработки кузовов типа механизма нанесения оцинковки, либо общее качество сборки, комплектующих и т.д. и т.л. потому как даже в штатах уже проклятые буржую признали высокий уровень качества современных "корейцев".

C уважением, Олег.
Шукати всі повідомлення учасника
Novel Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 116
Приєднався: Mar 2008
Харьков
Fabia Combi 2008 -> Yeti 4x4 2012->Метро
Повідомлення: #159
11-05-2008 22:27  

у моего знакомого такой акцент, машина просто зверь с таким двигаетелем, экономичная и супер динамичная, но мне салон не понравился Mad
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #160
12-05-2008 09:47  

mobi :Дешевле Фабии будет Hyundai Accent.
Каждый вправе выбирать.
Поэтому оспаривать выбор не буду.
Просто пара замечаний.
1.На Фабии руль регулируется не только по высоте, но и по вылету.
2."Нормальный" размер на Фабии - 185/60R14 или 195/55R15 (считать нормальным 165/70R14, идущий только на "голом" классике, глупо)
3.А чем "Бриджстоун либо Пирелли" лучше Матадора, Данлоп или Континенталь (да и рассматривать только фирму, а не конкретные модели покрышек, также глупо)
4.Да, корейцы может и стали лучше качеством, может это и признали.. но разве кто-то сказал, что они стали лучше европейцев? Я удивлен
5.Мотор дизельный у Хюндая дешевый, характеристики хорошие, но и целые темы на форуме Хюндая по его проблемкам. Обсуждать не будем... Хотя по цене для дизеля на самом деле отлично

Ну и напоследок. В моей машине (на 11000 грн дороже этого Хюндая) нет только попогрейки (кажется, стоит 225$), и заднего подлокотника, но есть много того, чего нет в этом Хюндае (и на довольно приличную сумму). Думаю, что эта разница в опциях почти перекроет разницу в цене.
В активе хюндая останется только дешевый дизельный мотор (он, насколько я помню, ненамного дороже бензина)
В активе Фабии - хорошее железо на кузове (для кого-то это не аргумент, а для меня - серьезный) и обслуживание, если не ошибаюсь, подешевле.
Про интерьер тоже спорить не буду (у меня Элеганс), спишем на "дело вкуса", хотя разница большая Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Fabia 1 2006 1.4 бензин проблема Кондиціонера капає вода в салон Bogdan99 1 163 29-09-2024 14:35
Останнє: Porter
  Резко повысился расход бензина, Skoda Fabia 1,2 Азов 34 4 138 18-09-2024 15:36
Останнє: Азов
  Щиток приборов SKODA FABIA 1 6Y1 920 880 G B41 $Johny$_086 8 917 08-02-2024 12:39
Останнє: PAnda
Exclamation Skoda Fabia mk 1 comby(6y5) 1.4 16v bud кипить акум Гор 11 844 08-02-2024 12:22
Останнє: PAnda
  Skoda Fabia mk1 пищит без ошибки vullika 7 1 550 27-04-2023 13:42
Останнє: Примат
  Зависла стрелка уровня топлива Skoda Fabia 1.4 2001 AME Smouky 4 1 057 16-11-2022 09:36
Останнє: Smouky
  Скандинавский свет Skoda Fabia 1,2 2005 г. Азов 15 2 408 21-10-2022 06:27
Останнє: Азов
  Проблема возможно в електрике Skoda Fabia 1.4 mpi Smouky 14 2 600 29-09-2022 10:19
Останнє: Smouky
  Замена цепи ГРМ на Skoda Fabia mk1 1.4 mpi Smouky 19 4 058 08-09-2022 10:59
Останнє: Smouky
  Насос гидроусилителя руля Skoda Fabia не работает Aggressors 157 126 215 14-07-2022 09:09
Останнє: hamsster

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3