06-08-2013 09:57
2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection
Специфікація :
Виробник :
Skoda
Модель :
Octavia Tour
Рік виробництва :
2006
Двигун :
Turbo Diesel Injection
Об’єм (л) :
1.9
Потужність (кс) :
200
Паливо :
Дизель
Коробка передач :
Механічна
Привід :
Передній
Кількість передач :
5
Опис :
Здравствуйте, уважаемые одноклубники.
Решил все таки создать темку со своей шкодой.
Итак,
обычная шкода тур, дизельная, 2006 года. Мотор АГР. Была куплена в начале 2007 года и эксплуатировалась исключительно для поездок на дальние расстояния по трассе. Эксплуатировалась себе в таком режиме до 2012 года, наездила 240 тысяч, после чего была приобретена октавия в новом кузове и заменила этого турика.
Решил я не продавать эту окташу и оставил лично для себя. Оставил не просто так. Захотелось сделать из быструю и экономичную машинку. Экономичная она и так была в стоке, а вот с динамикой были проблемы...
Многие дизелеводы стоковых октавий скажут что эти машины и в стоке валят, но, увы, мне кажется что это совсем не так.
Все началось с изучения различных руско- и ино- язычных форумов, изучения веток наших одноклубников, таких как streetfighter, OlegOk и других.
Все это было интересно и даже понятно. Но главные вопрос был в следующем - эти все одноклубнике находятся в Киеве, а я - в Запорожье. Ездить туда сюда вовсе не хотелось.
И тут меня все обстоятельства привели меня со знакомством опытного и знающего много о ТДИ человеком с соседенго форума. Многие его знают, многие просят у него совета. Это Евгений К. (прошу прощения за ссылку на стороний ресурс, не реклама).
Все началось с элементарного - удаление клапана ЕГР, установка топливного фильра без подогрева, удаления всяких сноу-скринов из воздушных магистралей, установка силиконовых шлангов и т.д.
Тогда я увидел что ЕГР - это зло.
Кстати, всю техническую часть работы проделывал Илья, за что ему огромное спасибо. Человек с золотыми руками!
Но все было благополучно вымыто, заглушено.
Вроде бы как машинка задышала, поехала чуть бодрее, но все же это не то чего хотелось.
Следующим этапом был чип тюнинг, удаление и заглушка расходомера воздуха.
Фоток не будет, т.к. тут фотать то особо и нечего.
После проделанной работы показалось что машина реально поехала
Но и этого было мало.
И тут начались поиски вариантов...
Понятное дело все варианты были вокруг установки турбины большей производительности.
Сначала думали поставить турбину ВНТ, как и у всех. 17-шки казалось будет мало, выбор был между 2052 и 2260.
Вроде как определились в сторону 2052, но нигде ее не было. Может, конечно, не в тех местах искали, но нашли только в Польше.
И тут подвернулся варинат взять вейстгейтную турбо garrett 2056. Самая большая турбо из гт20.
Подумали, посовещались - А почему бы и нет?
Почему бы не построить первый в украине 1.9 тди с большим вейстгейтом?
Решение было принято. Турбина заказана.
После получения турбина сразу была отправлена на турбо-сервис, обслужена и протестирована.
Пока турбина была на сервисе, думали как бы ее установить на машину.
Были заказаны специальные переходники и все необходимые детали.
Турбина пришла с сервиса. И вот, машина на СТО, устанавливаем.
Результат уже многие знают. Многие читали мою тему в разделе тюнинга.
Машина выехала из СТО и поехала на тестирование.
Конечно же, тест показал очевидное - маленькие форсунки, мало топлива. Как следствие, поздний спул и давление надува 1 бар.
Начали заказывать большие форсунки Bosio Race 520. Оказалось что завод на переоборудовании и продажа этих распылителей остановлена.
Вот незадача.
Решили подождать, время не жмет, передвигаться мне есть на чем.
Пока ждали, я успел установить на машну задние дисковые тормоза вместо барабанов. Это любимый тюнинг многих. Особой разницы в торможении не почувствовал, но внешний вид барабанов меня раздражал.
Пока ждем, подготовили к мощности двигатель.
Вскрыли двигатель, оказалось что голове попа - гидриков нет, клапанов нет, зазоры бешенные, распредвала нет, седла разорваны..печаль короче
Не понятно, как машина заводилась, ездила да и масло не жрала
Взял другую целую голову, отправили ее на 402 завод, все восстановили на каком-то модном оборудовании в заводские параметры.
с поршнями все ок, элипса нет, износа нет. Но раз вскрыли - заменили колечки.
Все детали - оригинал.
Сейчас двигатель просто шепчет!
Так же были установлены задние распорки. На ради жесткости, а ради уменьшения скрипов в салоне.
Кстати, по поводу шумоизоляции.
Завибрил и зашумил передние двери и польностью весь багажник с задними крыльями, арками и под сидениями.
По поводу звука - спереди стоят динамики kicx, сзади овалы morel.
Мафон - pioneer 88rs.
По обесшумке и музыке все делал сам.
И вот, наконец-то приехали распылители!
Сразу же с машины были сняты форсунки и отправлены вместе с новыми распылителями в Донецк на настройку.
После получения уже настроеных форсунок, все было установлено на машину, настроены углы впрыска и iq.
Поехали шиться и выкатыват.
Знаете что я Вам скажу?
Хоть до окончания проекта еще много переделок, но машина уже реально валит!
Спул на 2200.
Качаем 1.7 бар.
Наслаждаюсь машиной.
В скором времени закончим портинг гбц, установим ее на машину, установим одномассовую сцепу, поставим равнодлинный впускной коллектор на 63 мм.
Сейчас машина выглядит так:
Кстати, ППД был благополучно выкинут.
По мере обновлений на машине буду писать в эту тему.
Если что-то забыл и скоро вспомню - напишу.
Спасибо всем, кто зашел в эту тему.
Обновление 22 августа 2013 года
Портинг-ГБЦ установленна, новый буст-контроль установлен, новая сцепа установлена новый впуск шорт-раннер и все трубы 63мм установлены. Под новое железо все прошито
Скоро будет подробное описание и фотоотчет.
А сейчас скину фотку как выглядит подкапотное пространство на данный момент:
Обновление 24 августа 2013 года
Сегодня был на Драге на 402 метра.
На сегодня лучшее время - 15.999.
Обновление 10.10.2013
Снял сегодня видосик
Обновление 06.03.2014
Давненько ничего не писал, а написать есть что.
Сейчас хочу поделиться видео, которое я снял сегодня.
P. S. холодно еще для летней резины, буксует очень.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-03-2014 15:29 Gaponenko.)
Tigra Агрессор с бульками
Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
(06-08-2013 10:46)Tigra : Крутая робота !
Всегда удивлялся почему так мало валющих тди... Кстати замеры уже делали ? что ожидается с нютонами и понями ?
Спасибо
Мало кто говорит "крутая работа":)
Обычно любят говорить что многое нужно было сделать по другому или вообще говорят что смысла в таком тюнинге нет
На замер поеду как доделаю все.
Планирую записаться на замер на конец августа!
180 л.с. и 420 нютонов будет точно, а ожидается 200+ и 450+