(02-08-2013 19:07)AndreySh : (02-08-2013 12:29)Majestik : По моему гольф это умеет но уверен только на 85 процентов
Нет не умеет, тоже интересовал етот вопрос. В голфе меняется только реакции на педаль газа и алгоритм переключения передач. Если хотите реально адаптивную в украину завозились только астры и инсигнии. Сейчас вроде только астра. но когда я у оффициалов спросил есть ли такие машины в украине и как они себя зарекомендовали, сказали что нам не попадались ето думаю будет реальный гемор. Но там в опеле ета опция стояла около 30 лишних гривень ни как не 200 баксов у фольца.
Для Европы умеет. Для нас не совместимо с ППД.
Варианты подвески для гольфа:
PSF Спортивная подвеска
- Дорожный просвет уменьшен на 15 мм 199
PSW Подвеска для плохих дорог 371
PDA Выбор профиля езды, не для моделей с двигателем 63 кВт TSI 109
PDD Адаптивная система регулирования ходовой части DCC, включая выбор профиля езды, не для моделей с двигателем 63 кВт TSI
- Дорожный просвет уменьшен на 10 мм 918
(04-08-2013 23:25)Sexy_Beast : Ну я тоже взял САНСЕТ, поскольку мне сказали, что это тонировка задних стекол.... Вот теперь меня разочаровали
Вот нарыл у прибалтов
PH7 Тонированные стекла SunSet: (35%) стекла после B-стойки (только Combi доступно с 22 недели / 2013); только вместе с эл. стеклами сзади (PH4), невозможно с тонированными стеклами (PH1).
Реально это доп тонировка более зеленого цвета, видел на Ети.
(05-08-2013 11:24)Goodbye : Пока могу поделиться реально полученным расходом на 1.4 ТСИ, Киев ( правда выходные с минимумом светофоров) 5,8 - эт в оооочень щадящем режиме, стиль езды а-ля пенсионер. По трассе махнул в деревеньку и обратно по трассе 300 км, 3 человека + багажник, с довольно таки агрессивным обгоном фур, скорость 110-120 показало общий 5,3.
Сразу сознаюсь на 1.8 ТСИ не катался, но могу сказать 1.4 ТСИ хватает с головой.
Я уже делился расходом на 1.4TSI гольф7. Из Львова в Киев расход 5.9. Скорость 110-140. 2 чел и пустой багажник. Бензин WOG 95.
Из Киева в Кириловку и Обратно. 4 чел и полный багажник. расход 6.4. Скорость, там где 2 полосы в каждую сторону 160. где по одной максимум 140. По городу в 7.5 вкладываемся. Лето кондер работает.
(05-08-2013 11:03)TurboBond : (05-08-2013 10:53)Gamester : (26-07-2013 10:30)Карп : Заметил что у А7 педаль газа снова вверху крепится а не из пола как у А5? Мне из пола больше нравилось. Правда мусор там собирался.
... Она не подвесная...
Но и не напольная!
Давишь на нее как на напольную т.е. сверху в низ. Нога не устает. Ездил в дальние поездки на Туре (подвесная), на А5 и Суперб (напольная) и на Гольф 7 (педаль такая же как в А7). Могу сравнить.
Изначально тоже был огорчен что у гольфа 7 не такая педаль как у А5. Но разницы не чувствую. Знатоки на гольф клубе говорят что такая педаль появилась вначале на гольф 6 ГТИ.
to Majestik
Касательно АСС то у прибалтов 2 опции:
PLI Адаптивный круиз-контроль ACC (доступен с 22 недели / 2013); на двигатели 1,4/103 kW, 1,8/132kW, 2,0/110kW, 1,6/77kW; включает также Front Assistant - 520 €
6K2 Front Assistant - радарная система слежения за происходящим на пути следования автомобиля, автоматическое замедление и торможение в случае опасности (доступно с 22 недели / 2013); невозможно с адаптивным круиз-контролем (PLI) - 270 €
у нас в прайсах одна - 6K2.
http://www.skoda.ee/ru/octavia-%D0%9F%D1...%B8%D0%B5/