Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #1921
05-08-2013 11:26 RE: Octavia A7

Единственный верный БК это чеки с заправки и одометр, все остальное - Мы себя тешим в нужном направлении, и чем больше становится одометр, тем ближе к реалиям статистика..
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Goodbye Немає
Писатель
***

Повідомлень: 334
Приєднався: Nov 2012
Киев
1.4 TSI
Повідомлення: #1922
05-08-2013 11:30 RE: Octavia A7

Из интересного : Постоянно выскакивают Эко-советы ( конечно пока ещё не надоели, но в дальнейшем отключу )) , на 55-60-ти уже настойчиво советуют включать шестую даже если дорога идёт на небольшой подьём, по трассе решил открыть окно немного, так на весь макси дот появилась надпись : "Аэродинамическое сопротивление, закройте окна" Laughing и притом пока окно не закрыл ОНО не успокоилось ))
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 637
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #1923
05-08-2013 11:36 RE: Octavia A7

(05-08-2013 11:24)Goodbye :  
(05-08-2013 10:27)Predator_76 :  покурите российские форумы, 1.4 ТСИ реально кушает 8-10 литров городских, трасса с пассажирами 7-8 ....

Пока могу поделиться реально полученным расходом на 1.4 ТСИ, Киев ( правда выходные с минимумом светофоров) 5,8 - эт в оооочень щадящем режиме, стиль езды а-ля пенсионер. По трассе махнул в деревеньку и обратно по трассе 300 км, 3 человека + багажник, с довольно таки агрессивным обгоном фур, скорость 110-120 показало общий 5,3.
Сразу сознаюсь на 1.8 ТСИ не катался, но могу сказать 1.4 ТСИ хватает с головой.
Прямо диво какое то. Предыдущий 1.4ТСИ, насколько известно был даже чуть прожорливей 1.8ТСИ: http://www.zr.ru/a/375900/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Goodbye Немає
Писатель
***

Повідомлень: 334
Приєднався: Nov 2012
Киев
1.4 TSI
Повідомлення: #1924
05-08-2013 11:56 RE: Octavia A7

Так...вариации на тему..
Прошу простить за качество фоток...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #1925
05-08-2013 12:02 RE: Octavia A7

Судя по данным на бумаге, новый 1.4Т едет как старый-добрый 1.8Т. А как на практике, кто сравнивал? И есть ли смысл так много переплачивать за 1.8Т? Разница в цене между ними существенная...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexey_nn Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 035
Приєднався: Feb 2010
KIEV
A5 -была,TOYTA-была,А7 -была, Peugeot, Renault
Повідомлення: #1926
05-08-2013 12:19 RE: Octavia A7

Сегодня ездил на 1.2 дсг на сиат леон (новый) на машине пробег 1100 км есть функция старт\стоп (не знаю ее используют или нет?) но средний расход топлива за этот пробег составил 8.5, за время теста 9.5. по динамике авто понравилось, да 1.4 лучше но для города 1.2 нормально, ходовка\шумка сиата тоже понравилась машины есть в наличии плюс дают скидку комплектация тоже хороша но 29 тыс? надо думать!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1927
05-08-2013 12:21 RE: Octavia A7

(31-07-2013 10:16)AndreySh :  Вообщем я тестил А7 с таким пакетом "Регулировка по высоте сидений водителя и переднего пассажира c поддержкой поясничной области
" и мне понравилось, небыло нареканий на боковую поддержу и поясничную тоже. Все пучком и удобно, даже получше чем в гольфе 7 там они еще уже помоему были.

Мне сидухи гольф 7 больше понравились чем А7. Но Гольф нужно смотреть Comfortline там комфортные сидушки с поддержкой поясничной области или Higline там спортивные сидушки с усиленной боковой поддержкой (или они же есть как доп опция), похожие на пассатовские. В трендлайне сидухи без поясничной поддержки.
Стоит выйти из А7 Элеганс и сесть в Суперб Амбишен и сразу ощущается разница. Например в валиках боковой поддержки и в жесткости сидений.
У А7 сидения хуже чем в Амбишене Суперб. А стоят они одинаково если смотреть цены на 1.8TSI.


(31-07-2013 10:30)AndreySh :  Кстати вчера тестил kia ceed jd sw 1.6CRDI у коллеги и что сказать хорошая машинка, особенно двигатель. То ли корейцы научились делать дизеля то ли я чего то не знаю но работает он очень хорошо. Динамичный в паре с 6 ступ автоматом и работает очень культурно, двук как будто мурчит, реально приятно, я даже музыку выключил что бы послушать его побольше. Никаких посторонних звуков, лязгов - мурлыкает как кот. Правда расход по киеву у него в среднем 7,5 литров.
А я тестировал соплатформенник хюндай I30 тоже 1.6 дизель на автомате и меня раздражали низкочастотный звук и вибрация дизеля в салоне.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-08-2013 12:24 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1928
05-08-2013 12:25 RE: Octavia A7

Все стало еще более запутанно. 1.4 - 5.8 а на 1.2 - 9.5 Добыча мыслей


Тут хоть пенсионер кий хоть юниор кий стиль езды, а у меня дизелю до 5,8 по городу далеко ...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-08-2013 12:27 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Goodbye Немає
Писатель
***

Повідомлень: 334
Приєднався: Nov 2012
Киев
1.4 TSI
Повідомлення: #1929
05-08-2013 12:40 RE: Octavia A7

(05-08-2013 12:25)sheik :  Все стало еще более запутанно. 1.4 - 5.8 а на 1.2 - 9.5 Добыча мыслей


Тут хоть пенсионер кий хоть юниор кий стиль езды, а у меня дизелю до 5,8 по городу далеко ...

Возможно зависит ещё и от манеры езды, в деревеньку ехали получилось....на фото видно, но это с учётом того что заехали на заправке взяли кофе и она на холостых пол часа молотила, назад показало 5.3 ))
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1930
05-08-2013 12:46 RE: Octavia A7

(01-08-2013 16:33)Majestik :  
(01-08-2013 15:21)resident007 :  
(01-08-2013 11:33)Quatro :  Тоже этого не могу понять, но пока нет повода считать такие двигатели одноразовыми или малоресурными.
Ну как бы повод задуматься есть. В новых суперах ставят предыдущие, а не новые движки.

Ну как бы просто пора понять что новые двигателя не становятся на новую платформу триста раз обсуждалосьБаян
+1
Еще раз всем кто задает вопрос почему на рестайлинговом супербе идет старый движек
http://krasnov74.ru/blog/tsi_po_novomu/2013-06-12-976
Цитата:Так вот, друзья, новая Octavia, а вместе с ней Golf, Leon и остальные сходные модели получили совершенно новые моторы поколения EA211, которые не имеют к прежним турбомоторам EA111 никакого отношения, кроме того, что у них одинаковое межосевое расстояние цилиндров - 82 мм.

Одна из причин создания новой линейки моторов – модульная платформа MQB для новых изделий концерна VAG, которая предполагает и определенную унификацию двигателей. Например, их одинаковое расположение в подкапотном пространстве, чтобы не городить ассортимент опор и прочего крепежа.

Раньше, например, часть моторов имели выпускной коллектор, обращенный вперед, а часть – назад. Это, естественно, сказывалось на расположении турбокомпрессора, нейтрализатора и всей системы выпуска, а поэтому предполагало перекомпоновку всего моторного отсека при установке мотора другой конфигурации.

Моторы EA211 будут устанавливаться под одинаковым углом 12 градусов и всегда – выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей будет унифицировано.

Однако отличия гораздо глубже. Так, блоки цилиндров новых моторов алюминиевые, а не чугунные, кроме того, похудели многие детали, и в целом двигатели сбросили примерно по 22 килограмма.

Масса умных идей применена в области компоновки. Так, выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения, что позволило убить двух зайцев: ускорить прогресс нейтрализатора и салона автомобиля при холодном пуске, а на режиме полной мощности охладить выпускные газы, чтобы увеличить ресурс турбокомпрессора. Кстати, нейтрализатор «висит» сразу за турбокомпрессором, что еще больше сокращает время прогрева.

Помимо горячего контура охлаждения есть еще и холодный – он, в частности, остужает интеркуллер, который вмонтирован во впускной коллектор. Раньше, напомню, интеркуллер охлаждался воздухом и был выполнен в виде отдельного узла.

Подобная утруска позволила сделать моторы гораздо более компактными, но что еще интереснее, Volkswagen применил принцип модульности не только ко всей платформе, но и к двигателям тоже: то есть двигатели разной мощности и разного назначения зачастую будут иметь общие подсборки. В отдельный модуль выделена выпускная система, масляный картер, впускная система, навесные агрегаты, головка блока цилиндров.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 68