Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1881
04-08-2013 21:17 RE: Octavia A7

(04-08-2013 21:07)XoTik :  Задам пару вопросов по существуBig Grin

1) Стоит ли тонировать у оффициалов или делать на стороне? по деньгам получается около 300 гривен разницы ( как по мне не существенно).
2) Где можно прикупить аксессуары, окромя оффиц. салонов? банальные коврики,брызговики, шумку капота и т.д.?

1. Обратите внимание на опцию "SUNSET" - бесплатная опция. Как я понимаю, это тонировка задних окон. Поправьте меня, если не прав.
2. На русском форуме, написали, что в новую октавию почему-то отлично подошли коврики от джетты. Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1882
04-08-2013 21:27 RE: Octavia A7

(04-08-2013 20:31)Majestik :  У меня в Акуре цилиндры отключались... Вопрос в том на сколько это экономило для меня открыт потому что чтобы сравнить какая экономия нужно поездить на таком же движке без отключения- не имел такой возможности)

И что? МДХ экономила топливо?) Жрет как не в себя, и поверьте, не Вы один на ней ездили. Поэтому я Пилот и привел в пример.
Вы очень интересный пользователь. Немало нужной информации даете остальным, но процентов 30 - какие-то заносы... Непонятно вообще, зачем столько много сообщений ради спора, если каждый раз пишете "устал кому-то что-то доказывать".


(04-08-2013 21:07)XoTik :  Задам пару вопросов по существуBig Grin

1) Стоит ли тонировать у оффициалов или делать на стороне? по деньгам получается около 300 гривен разницы ( как по мне не существенно).
2) Где можно прикупить аксессуары, окромя оффиц. салонов? банальные коврики,брызговики, шумку капота и т.д.?

1) я тонировал у ОД. Чтоб потом вдруг из-за этой разницы в цене мозг не вынесли при случае. Хотя, тьфу-тьфу-тьфу, случай не настал)
2) всю мелочь в разы дешевле купить в инете или на рынке.


(04-08-2013 19:02)Roma :  На мерседесах отключаемые цилиндры, так вот 5 литров по городу 10-11 литров расход. Общался с водилой такого мерина на мойке. Так что это это скорей ваше мнение сомнительно.

Вот человек закрыл вопрос настоящим, проверенным, неоспоримым... Только смысл сложно уловить, но то ниче... Главное - водила мерина на мойке так сказал
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-08-2013 21:35 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XoTik Немає
Banned

Повідомлень: 443
Приєднався: Mar 2013
Киев
Octavia A7 1.8TSI МКПП
Повідомлення: #1883
04-08-2013 21:35 RE: Octavia A7

(04-08-2013 21:17)Quatro :  
(04-08-2013 21:07)XoTik :  Задам пару вопросов по существуBig Grin

1) Стоит ли тонировать у оффициалов или делать на стороне? по деньгам получается около 300 гривен разницы ( как по мне не существенно).
2) Где можно прикупить аксессуары, окромя оффиц. салонов? банальные коврики,брызговики, шумку капота и т.д.?

1. Обратите внимание на опцию "SUNSET" - бесплатная опция. Как я понимаю, это тонировка задних окон. Поправьте меня, если не прав.
2. На русском форуме, написали, что в новую октавию почему-то отлично подошли коврики от джетты. Я удивлен

Когда я заказывал авто, манагер сказал, что "SUNSET" это тонированая полоса вверху на лобовом( шириной сантиметров 10)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Roma Немає
Banned

Повідомлень: 36
Приєднався: Mar 2013
Киев
Skoda Octavia A4 Tour 1.9 TDI
Повідомлення: #1884
04-08-2013 21:59 RE: Octavia A7

(04-08-2013 21:27)Victorrr :  
(04-08-2013 20:31)Majestik :  У меня в Акуре цилиндры отключались... Вопрос в том на сколько это экономило для меня открыт потому что чтобы сравнить какая экономия нужно поездить на таком же движке без отключения- не имел такой возможности)

И что? МДХ экономила топливо?) Жрет как не в себя, и поверьте, не Вы один на ней ездили. Поэтому я Пилот и привел в пример.
Вы очень интересный пользователь. Немало нужной информации даете остальным, но процентов 30 - какие-то заносы... Непонятно вообще, зачем столько много сообщений ради спора, если каждый раз пишете "устал кому-то что-то доказывать".


(04-08-2013 21:07)XoTik :  Задам пару вопросов по существуBig Grin

1) Стоит ли тонировать у оффициалов или делать на стороне? по деньгам получается около 300 гривен разницы ( как по мне не существенно).
2) Где можно прикупить аксессуары, окромя оффиц. салонов? банальные коврики,брызговики, шумку капота и т.д.?

1) я тонировал у ОД. Чтоб потом вдруг из-за этой разницы в цене мозг не вынесли при случае. Хотя, тьфу-тьфу-тьфу, случай не настал)
2) всю мелочь в разы дешевле купить в инете или на рынке.


(04-08-2013 19:02)Roma :  На мерседесах отключаемые цилиндры, так вот 5 литров по городу 10-11 литров расход. Общался с водилой такого мерина на мойке. Так что это это скорей ваше мнение сомнительно.

Вот человек закрыл вопрос настоящим, проверенным, неоспоримым... Только смысл сложно уловить, но то ниче... Главное - водила мерина на мойке так сказал

Ну а чем Ваше мнение, объективней чем водилы 5 литрового мерседеса который расходует 10-11 литров городе и который на нем ездит. Я не хочу вас оскорблять, но пока вы не скажете, что у вас был такая машина и это все фуфло, и что она б и без отключения цилиндров, выдавала такой расход, ваше мнение для меня, это только безобоснованный и бестолковый треп.


Отключаем цилиндры
Система управления цилиндрами предназначена для отключения части цилиндров при работе двигателя на небольших нагрузках. При этом снижается расход топлива и, соответственно, выброс токсических веществ. Однако есть и недостатки: увеличивается вибрация и шум, двигатель испытывает дополнительные нагрузки.
Практика эксплуатации свидетельствует о том, что автомобили работают в режиме максимальной мощности не более 30% времени. То есть, по большей части двигатель работает с неполной нагрузкой и большими насосными потерями. Особенно актуально это для многоцилиндровых моторов.
Технически отключение цилиндров реализуется прекращением подачи топлива и закрытием впускных и выпускных клапанов. Но если отключить форсунки не представляется большой проблемой, то осуществить отключение клапанов довольно сложно. Здесь каждый производитель выбирает свой путь.
Впервые такая система появилась еще в 1981 году на автомобилях Cadillac. Закрытие клапанов в ней осуществляли специальные электромагнитные катушки, установленные на коромыслах. По команде блока управления катушки срабатывали, обеспечивая неподвижность коромысел.
В 1999 году подобная система появилась и на автомобилях Mercedes. В ней закрытие клапанов осуществлялось коромыслами особой конструкции. Они состояли из двух рычагов, соединенных между собой фиксатором в единое целое. При активации системы электромагнитный клапан смещал фиксатор, и рычаги разъединялись, не имея, таким образом, возможности воздействовать на клапана. Клапана удерживались пружинами в закрытом состоянии, а блок управления прекращал подачу топлива в отключаемые цилиндры.
С 2004 года на автомобилях концерна GM используется система отключения цилиндров, в которой разъединение распредвала и клапана осуществляется толкателем специальной конструкции. По команде блока управления срабатывает электромагнитный клапан, и давление масла сдвигает блокирующий штифт, отключая толкатель.
В 2005 году Honda применила свою систему Variable Cylinder Management (VCM), которая на разных режимах способна отключать разное количество цилиндров. При равномерном движении на небольшой скорости отключается 3 цилиндра из 6. В переходном режиме с максимальной мощности к неполной нагрузке система обеспечивает работу 4 цилиндров. Основу конструкции составляют коромысла и распредвал с кулачками различной формы. В зависимости от режима работы коромысла включаются или выключаются с помощью управляемого фиксатора. Система VCM взаимодействует с системой регулирования фаз и дополнена системами снижения вибраций двигателя и подавления шума в салоне.
Все вышеописанные системы использовались в многоцилиндровых моторах. Volkswagen же разработал аналогичную систему для своего четырехцилиндрового двигателя 1,4 TSI. В ней отключаются только впускные клапаны. За основу взята система изменения высоты подъема клапанов Valve Lift, применяемая в двигателях Audi. Разница состоит в том, что впускной распредвал оснащен, кроме обычных кулачков, кулачками нулевой, а не «половинной» высоты. Четыре из восьми кулачков на впускном распредвале могут перемещаться по команде блока управления, осуществляя, таким образом, переход с обычных на «нулевые». Срабатывает система в диапазоне оборотов от 1400 до 4000 об/мин при крутящем моменте от 25 до 75 Нм. Отключаются два цилиндра, обеспечивая экономию в среднем 0,4 литра на 100 км. При движении с постоянной скоростью около 50 км/ч на третьей или четвертой передаче можно снизить расход на 1л/100 км. Активация системы осуществляется от датчика педали акселератора, при этом не происходит увеличения шума и вибраций.
Свою собственную систему отключения цилиндров Cylinder on demand создала и Audi. Она базируется на фирменной же системе регулирования высоты подъема клапанов Audi valvelift. Применяется Cylinder on demand на V-образных "восьмерках", где она отключает 4 цилиндра, и на "четверках", где из работы "выводятся" два цилиндра. Экономия топлива может достигать до 1 литра на 100 км пробега.


Так некоторым для самообразования....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-08-2013 22:03 Roma.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 637
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #1885
04-08-2013 22:05 RE: Octavia A7

По отключению цилиндров! Объясните мне на пальцах... Hello!

Если автомобиль движется равномерно со стабильной скоростью, то для его перемещение требуется N-кВт энергии, которая, грубо, если умножить на коэф.потерь, будет равна той энергии, что выделяет сгоревший бензин в N-объме. Так вот, что отключай, что подключай цилиндры, для этого движения авто нужно будет практически одно о тоже кол-во бензина, т.к. экономия будет скрываться лишь в снижении потерь двух отключенных цилиндров, а это очень мало! Честь!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Grekoff Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 089
Приєднався: Jan 2011

Skoda Octavia A5 Elegance 1.9 TDI 4x4 combi 6ст мех
Повідомлення: #1886
04-08-2013 22:08 RE: Octavia A7

(04-08-2013 21:45)Majestik :  Друзья не заказывайте САНСЕТ ни к воем случае! Это зеленый отттенок стекол всех! как в мерсе с фиолетовым оттенком стекла так у шкоды с зеленымВоротит

Если это атермальные стекла по кругу,то думаю глубо от этих стекл отказыватсяКурить

Skoda Octavia A5 Elegance 1.9 TDI 4x4 combi 6ст мех (Ex)
Skoda Octavia A5 Elegance 2.0 TDI 4x4 combi DSG6 (Now)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Метролог Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 192
Приєднався: Jul 2013
Харьков
Peugeot 308 SW 1.6 HDi
Повідомлення: #1887
04-08-2013 22:09 RE: Octavia A7

(04-08-2013 21:45)Majestik :  Друзья не заказывайте САНСЕТ ни к воем случае! Это зеленый отттенок стекол всех! как в мерсе с фиолетовым оттенком стекла так у шкоды с зеленымВоротит

Ну так а чем это плохо?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 566
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1888
04-08-2013 22:10 RE: Octavia A7

To Roma , ну правда, описанный Вами случай сложно назвать железным аргументом, ну и не верится как-то.... 5 литров, 2 тонны, 10-11 город Курить
Если что, на автомобилях с отключаемыми цилиндрами ездил, но для однозначного ответа, действительно нужно поездить на таком же без этой системы... что не так просто...
Что написал пользователь о Гольфе, тоже с трудом верится, т.к. привел данные о 20% и 3% из журнала, они ссылались на оф источник, кроме того это был Ауди А1...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Roma Немає
Banned

Повідомлень: 36
Приєднався: Mar 2013
Киев
Skoda Octavia A4 Tour 1.9 TDI
Повідомлення: #1889
04-08-2013 22:13 RE: Octavia A7

(04-08-2013 22:10)1.2HTP :  To Roma , ну правда, описанный Вами случай сложно назвать железным аргументом, ну и не верится как-то.... 5 литров, 2 тонны, 10-11 город Курить
Если что, на автомобилях с отключаемыми цилиндрами ездил, но для однозначного ответа, действительно нужно поездить на таком же без этой системы... что не так просто...
Что написал пользователь о Гольфе, тоже с трудом верится, т.к. привел данные о 20% и 3% из журнала, они ссылались на оф источник, кроме того это был Ауди А1...

Так я и не претендую на железный аргумент, я говорю что экономия есть, да и только..)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sexy_Beast Немає
Бывший тавровод
**

Повідомлень: 210
Приєднався: May 2011
Штат Вышгород
A7 TDI+DSG (до этого А5 FL AT & A5 FL MT)
Повідомлення: #1890
04-08-2013 22:18 RE: Octavia A7

(04-08-2013 22:12)Majestik :  
(04-08-2013 22:09)Метролог :  
(04-08-2013 21:45)Majestik :  Друзья не заказывайте САНСЕТ ни к воем случае! Это зеленый отттенок стекол всех! как в мерсе с фиолетовым оттенком стекла так у шкоды с зеленымВоротит

Ну так а чем это плохо?

вот этим

Мне вот в салоне тоже сказали, что САНСЕТ - это тонировка задних стекол.... Добыча мыслей Вот теперь вопрос, как мне раскрутить их на шаровую тонировку Курить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3