(04-08-2013 21:27)Victorrr : (04-08-2013 20:31)Majestik : У меня в Акуре цилиндры отключались... Вопрос в том на сколько это экономило для меня открыт потому что чтобы сравнить какая экономия нужно поездить на таком же движке без отключения- не имел такой возможности)
И что? МДХ экономила топливо?) Жрет как не в себя, и поверьте, не Вы один на ней ездили. Поэтому я Пилот и привел в пример.
Вы очень интересный пользователь. Немало нужной информации даете остальным, но процентов 30 - какие-то заносы... Непонятно вообще, зачем столько много сообщений ради спора, если каждый раз пишете "устал кому-то что-то доказывать".
(04-08-2013 21:07)XoTik : Задам пару вопросов по существу
1) Стоит ли тонировать у оффициалов или делать на стороне? по деньгам получается около 300 гривен разницы ( как по мне не существенно).
2) Где можно прикупить аксессуары, окромя оффиц. салонов? банальные коврики,брызговики, шумку капота и т.д.?
1) я тонировал у ОД. Чтоб потом вдруг из-за этой разницы в цене мозг не вынесли при случае. Хотя, тьфу-тьфу-тьфу, случай не настал)
2) всю мелочь в разы дешевле купить в инете или на рынке.
(04-08-2013 19:02)Roma : На мерседесах отключаемые цилиндры, так вот 5 литров по городу 10-11 литров расход. Общался с водилой такого мерина на мойке. Так что это это скорей ваше мнение сомнительно.
Вот человек закрыл вопрос настоящим, проверенным, неоспоримым... Только смысл сложно уловить, но то ниче... Главное - водила мерина на мойке так сказал
Ну а чем Ваше мнение, объективней чем водилы 5 литрового мерседеса который расходует 10-11 литров городе и который на нем ездит. Я не хочу вас оскорблять, но пока вы не скажете, что у вас был такая машина и это все фуфло, и что она б и без отключения цилиндров, выдавала такой расход, ваше мнение для меня, это только безобоснованный и бестолковый треп.
Отключаем цилиндры
Система управления цилиндрами предназначена для отключения части цилиндров при работе двигателя на небольших нагрузках. При этом снижается расход топлива и, соответственно, выброс токсических веществ. Однако есть и недостатки: увеличивается вибрация и шум, двигатель испытывает дополнительные нагрузки.
Практика эксплуатации свидетельствует о том, что автомобили работают в режиме максимальной мощности не более 30% времени. То есть, по большей части двигатель работает с неполной нагрузкой и большими насосными потерями. Особенно актуально это для многоцилиндровых моторов.
Технически отключение цилиндров реализуется прекращением подачи топлива и закрытием впускных и выпускных клапанов. Но если отключить форсунки не представляется большой проблемой, то осуществить отключение клапанов довольно сложно. Здесь каждый производитель выбирает свой путь.
Впервые такая система появилась еще в 1981 году на автомобилях Cadillac. Закрытие клапанов в ней осуществляли специальные электромагнитные катушки, установленные на коромыслах. По команде блока управления катушки срабатывали, обеспечивая неподвижность коромысел.
В 1999 году подобная система появилась и на автомобилях Mercedes. В ней закрытие клапанов осуществлялось коромыслами особой конструкции. Они состояли из двух рычагов, соединенных между собой фиксатором в единое целое. При активации системы электромагнитный клапан смещал фиксатор, и рычаги разъединялись, не имея, таким образом, возможности воздействовать на клапана. Клапана удерживались пружинами в закрытом состоянии, а блок управления прекращал подачу топлива в отключаемые цилиндры.
С 2004 года на автомобилях концерна GM используется система отключения цилиндров, в которой разъединение распредвала и клапана осуществляется толкателем специальной конструкции. По команде блока управления срабатывает электромагнитный клапан, и давление масла сдвигает блокирующий штифт, отключая толкатель.
В 2005 году Honda применила свою систему Variable Cylinder Management (VCM), которая на разных режимах способна отключать разное количество цилиндров. При равномерном движении на небольшой скорости отключается 3 цилиндра из 6. В переходном режиме с максимальной мощности к неполной нагрузке система обеспечивает работу 4 цилиндров. Основу конструкции составляют коромысла и распредвал с кулачками различной формы. В зависимости от режима работы коромысла включаются или выключаются с помощью управляемого фиксатора. Система VCM взаимодействует с системой регулирования фаз и дополнена системами снижения вибраций двигателя и подавления шума в салоне.
Все вышеописанные системы использовались в многоцилиндровых моторах. Volkswagen же разработал аналогичную систему для своего четырехцилиндрового двигателя 1,4 TSI. В ней отключаются только впускные клапаны. За основу взята система изменения высоты подъема клапанов Valve Lift, применяемая в двигателях Audi. Разница состоит в том, что впускной распредвал оснащен, кроме обычных кулачков, кулачками нулевой, а не «половинной» высоты. Четыре из восьми кулачков на впускном распредвале могут перемещаться по команде блока управления, осуществляя, таким образом, переход с обычных на «нулевые». Срабатывает система в диапазоне оборотов от 1400 до 4000 об/мин при крутящем моменте от 25 до 75 Нм. Отключаются два цилиндра, обеспечивая экономию в среднем 0,4 литра на 100 км. При движении с постоянной скоростью около 50 км/ч на третьей или четвертой передаче можно снизить расход на 1л/100 км. Активация системы осуществляется от датчика педали акселератора, при этом не происходит увеличения шума и вибраций.
Свою собственную систему отключения цилиндров Cylinder on demand создала и Audi. Она базируется на фирменной же системе регулирования высоты подъема клапанов Audi valvelift. Применяется Cylinder on demand на V-образных "восьмерках", где она отключает 4 цилиндра, и на "четверках", где из работы "выводятся" два цилиндра. Экономия топлива может достигать до 1 литра на 100 км пробега.
Так некоторым для самообразования....