(01-08-2013 07:38)Карп : То что многим людям не нравятся новые модели это абсолютно нормально.
Нет, это абсолютно не нормально. Новая обязана быть лучше, но копроэкономика делает свое дело, и в итоге получилось то, что получилось.
Цитата: Кто-то недавно купил предыдущую модель и сравнивает ее с новой и ищет для себя оправдания что старая все-же лучше, кто-то просто тяжело воспринимает перемены и с недоверием относится ко всему новому и т.д.
Ну зачем же всех под одну копирку? Старая не лучше, она просто другая. Новая по ряду характеристик лучше, кто ж с этим спорит. Вот только дизайн получился невнятным. Вроде и не уродец, но и не элегантный. Какой-то никакой. Ну да ничего, когда технологичных утилитарных А7 наштампуют много, такой экстерьер уже не будет резать глаза на улицах. Вот как цену опустят до уровня аналогичных А5, так и продажи пойдут. Цена на 1.8 неадекватная. Интерьер А7 не менее спорен чем экстерьер. Как то проще стал, и руль неопределившийся какой-то. Обзор задний однозначно хуже. Шумка как утверждают владельцы А7 лучше. Кто-то даже говорит небо и земля в сравнении с А5. Самовнушение штука сильная, но факты не обманешь. На самом деле такая же шумка, или даже чуть хуже. На тест драйве посторонние шумы были вполне четкие, не услышать их трудно.
Цитата:Хоть многие владельцы А5FL со мной не согласятся, но я могу сказать что A5FL по качеству материалов намного хуже чем А5.
Истинная правда, чего ж тут не согласиться? Каждая новая где-то хуже предыдущей. Но плюсы все равно перевешивают. В случае с А7 это конечно размеры (правда моему гаражу такое увеличение противопоказано), особенно база . Но и как следствие ухудшение геометрической проходимости. Опять таки в А7 мне понравилось оформление подкапотного - оно не такое внешне красивенько аккуратное как в А5, но зато в А7 есть главное - нормальная водоизоляция. В А5 надо колхозить уплотнители , что мягко говоря раздражает.
В А5 как известно заминались пороги и нельзя использовать стандартные домкраты без доработки посадочной площадки.
Если в А7 эта проблема решена, пороги стали твердыми, и домкрат подойдет любой, то одно это перевесит многие минусы и детские болячки новой модели.
А вот изначально чипованный на заводе алюминиевый движок 1.8 на ремне, да с пластиковым поддоном - штука спорная. Особенно смущает тот факт, что на обновленном суперб 2013 года (с рапидо-подобной мордой) ставят прежний движок, цепной 1.8 на 160 лошадок. Значит не такой старый и плохой, как и не такой уж хороший новый, который дает +20 л.с. при том же моменте 250 н/м. Возможно слишком под MQB заточен, что в другую платформу не станет, а возможно просто не хотят рисковать ставя непонятно что в премиальную марку.
(01-08-2013 11:33)Quatro : Тоже этого не могу понять, но пока нет повода считать такие двигатели одноразовыми или малоресурными.
Ну как бы повод задуматься есть. В новых суперах ставят предыдущие, а не новые движки.
(01-08-2013 12:09)Sergentuy : мне кажется лучше купить атмо инсигнию с 1.8 в отличном комплектации за 29$, чем бубновую Октавию с 1.8т но за 30+
А7 для многих попрактичнее будет из за багажника, и попросторнее.
Правда в инсигнии выше прочность кузова, в сети читал что лидер в своем классе по безопасности. Ну и дизайн конечно на порядок лучше что внутри, что снаружи. Но опять таки, кузов примерно тех же годов что и А5 ФЛ, т.е. не новый. Хотя старым назвать или неактуальным язык не поворачивается.