Supersonic
Писатель
  
Повідомлень: 557
Приєднався: Jun 2006
корабль
|
22-07-2013 20:49 RE: Выбор автомобиля до 40000$
|
(22-07-2013 18:15)Majestik : (22-07-2013 00:13)pete : вот поэтому бэху целую у нас и не найдешь, ибо в 23 года наступить на педаль турбо-дизеля без башни равно выжить благодаря немецким инженерам, поработавшим над безопасностью. В такие годы надо таврию или ТАЗик обкатывать
    
(21-07-2013 23:51)Supersonic : Так и есть. Для меня например, ИМХО молодость и неженатость ассоциируется с Маздой, Бэхой, Хондой или другими яркими, экспрессивными и душевными машинами. А вот Октава как раз
больше по семейным делам, более консервативная, часто несправедливо, но всё же называемая в автомобильных кругах "пенсионерской" машиной.
Была Октава у меня ранее, ну не почувствовал я в ней молодецкой энергии, разве что в РСке, там да, яркий аппарат, а в остальном, надежно, безотказно но и скучно, лично для меня авто без изюминки.
Я в свои 25 уже поменял не мало машин, работать начал рано, параллельно с учебой и очень неплохо получалось зарабатывать, поэтому имею такой неплохой список, как я считаю, ведь зарабатывались на вторые и третьи авто деньги самостоятельно. Первое было подарено- не могу ничего возразить...
Первая машина была Mitsubishi Lancer X 2008 года- она была для души, в то время модная, натюнинговался я ее ппц просто... Но и благодаря ей начал заниматься тюнингом этих самых машин и начал на этом зарабатывать когда то будучи студентом. Но она меня достала, из говна пулю не слепишь как говорится и эффекта от шумки я не получил, подвеска все так же гремела и я решил купить другую машину...
Я купил VW Passat B6 2.0 FSI - мне эта машина показалась как вы выразились до безумия скучной... Я поездил на ней год, понял что доустановить на нее что то очень не просто самому, синяя подсветка шкал бесила... и я решил что надо осуществить мечту и тогда я купил Камри в сороковом кузове...
Это была машина которую я очень хотел... Она мне очень нравилась... Я ездил, но после Пассата не покидало ощущение японщины и дешевизны... В итоге я ее продал и взял Акуру МДХ... Но бенз дорожал и ездить на ней было уже как то по пробкам совсем неликвидно... Зеркала наружные маленькие... Жрет много... По городу неудобно- а по трассе скорость чувствуется ппц... Еле еле продал с горем пополам, а точнее поменял на Сузуки гранд Витару которую потом продал через 4 дня... Про сузуки не буду ничего писать кроме того что после акуры она была полным шарабаном и жрала на много меньше...
И тогда я купил Новую Камри (V50 2012 года) которая только только вышла... Но в мыслях все еще вспоминал Пассат... И вот я на ней ездил, смотрел на то что с ней можно много чего сделать, и комфортная и все такое... Но глядя на безбожно уебичные крутилки климат контроля ощущение того что машина мягко говоря гавно, а после притуленого сугроба на скорости 3 км в час и вывалившегося к куям бампера и последующего ремонта с феном- я понял что эта машина тоже не для меня...
Продал... Жду Октавию...
К чему я это писал... Эксплуатируя и сравнивая все те авто которые у меня были- я неожиданно для себя пришел к выводу, что самой удачной и самой лучше машиной которая у меня была, оказалась машина, которая мне казалась до дикости скучно... И это был Пассат... Я его до сих пор вспоминаю с радостью... Все остальные машины и близко не подбираются в нему...
Я жду что Октавия мне будет дарить такие же чувства от ее владения как и пассат, просто была исправлена главная для меня сложность ВАГа- были заказаны тупо все опции, чтобы потом ничего не нужно было долбить в ней...
Взял бы и Пассат Б7, если бы не менялось вот вот поколение... Но думаю что Октавия не разочарует...
Отличный текст  , ну что я могу сказать, у каждого свой путь познания истины, что не говори. Но для себя к примеру, я уяснил одну немаловажную вещь. Машина, которой ты владеешь - должна в первую очередь дарить заряд позитивных эмоций и настроения, одним словом, нравиться душей, и ессно при этом меньше всего расстраивать поломками. Где-то так. Так вот, обладая Октавией, скажу так, да - машинка давала определенный уровень комфорта и ощущение надежности, НО при этом она не могла прыгнуть выше своей головы в плане ездовых качеств и управляемости, и вот после продажи Окты и покупки Мондео, понимаешь разницу в классе, а главное в эмоциях и разнице между добротным авто и изысканным авто, еще так было, что на работе парочка служебных Октавий была в пользовании, но в Амбишине. Ну и контраст конечно в классах просто бьет в глаза. Не буду ничего рекламировать, просто скажу, что эмоционально Моник, при мелких его косяках радует больше. Любишь машину такой как есть, и это не брак по-расчету, когда расчитываешь на то то и то...Единственно жаль, что новые Монди не выпускают сейчас в Европе.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-07-2013 20:51 Supersonic.)
|
|