Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1211
15-07-2013 09:04 RE: Octavia A7

(14-07-2013 13:15)AndreySh :  Вообщем пока склоняюсь к 1.4 +DSG.
Получается Active + опций на 30 к = 30 000$

Наверное не Active а Ambition.


(14-07-2013 15:26)sheik :  Да ну. В простой комплектации нет поясничной поддержки , а значит сидеть нормально там не получится (проверил лично), а в элегансе присутствует поясничная поддержка соответственно сидеть там в кайф как в Пассате или Супербе.
Наличие поясничной поддержки считаю обязательнім.
Но вот посидел в сидухах А7 Элеганс и суперд амбишин. И понял что в супербе сидухи гораздо лучше. Намного лучше боковая поддержка. А в А7 сидушки какие-то мягкие и боковая поддержка почти не чувствуется.
А вообще очень класные сидушки у суперба с электро регулировкой. Там поясничная область регулируется не только по выпиранию но и по высоте. Очень удобно настраивать для людей различного роста.
И еще как только стал кататься с женой на одном и с отцом на одном авто понял, что память сидух - MUST BE. Задалбывает перенастраивать сидуху и зеркала после жены. И даже после отца с которым мы одинакового роста. А настройки сидух очень разные.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-07-2013 09:11 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1212
15-07-2013 09:27 RE: Octavia A7

(14-07-2013 21:40)Сергей_м :  Профи в дизельных турбинах?

Неа, просто очень нравится дизель, а не получается его купить))) Жалко гробить. В Европе, кстати, тоже самое, только там еще и DPF очень много секса приносит тем, кто на дизеле мало ездит.


(15-07-2013 00:35)Sexy_Beast :  Интересно, а гарантия распространяется на поломку турбины, о которой тут идет речь.

Это не массовое явление. Проблема возникнет после гарантии у человека с короткими пробегами на непрогретом двигателе и может никогда не возникнуть у того, кто ездит по трассам. Причем, сам пробег роли не играет, можно отъездить 10 тыс в год и все будет пучком, главное как эксплуатировать.

P.S. Я бы выбрал дизель, если бы были поездки чуть длиннее. На мой взгляд, на текущем этапе развития, дизеля банально проще устроены, так что можно предположить, что дизель надежнее при пробегах за 100 тыс. А это означает большую ликвидность на вторичке, даже при одной цене с TSI.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-07-2013 09:36 Xander.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #1213
15-07-2013 10:46 RE: Octavia A7

(14-07-2013 14:44)AEM :  Вообще дизели рекомендуют брать для тех, кто в год наезжает хотя бы 35-40 т.км в год. Я, даже при своих пробегах, в среднем 30 т.км выбрал бы 1,8. Ну не лежит у меня душа к дизелям - это раз. И во-вторых - мало того, что у нас бенз - г...но, так про соляру я вообще молчу. Надо оч. много ездить и давать прос...ся (как было замечено выше) на дизеле, чтобы все было более-менее нормально, а не кататься на работу и домой по 5 км, а потом пускать в глаза за тобой едущим машинам черные облака

Очередной вброс, от человека который вообще понятия не имеет что такое дизельная машина...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AEM Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Mar 2012
Киев
Octavia WTS 1.8T
Повідомлення: #1214
15-07-2013 11:23 RE: Octavia A7

(15-07-2013 10:46)Dimitrius :  Очередной вброс, от человека который вообще понятия не имеет что такое дизельная машина...

Ну извиняюсь, что не то,что-то написал. Да, признаюсь, что на дизеле не ездил, но очень много по работе сталкивался с владельцами дизелей (и перевозками занимаются и служебные авто для начальства по коммандировкам катать). Для себя вывод сделал - дизель себе нехочу, даже при одинаковой цене. Ну тема не об этом...(дизель VS бензин) Для себя "вагаюсь" между 1,8 и 1,4. Пока присматриваюсь, пусть "обкатается" новая модель, всеравно какие-то болячки вылезут и возможно их устранят. А там взвесим все за и против, да и деньжат подкопим, может и выбирать не прийдется, а однозначно 1,8 возьму
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1215
15-07-2013 11:44 RE: Octavia A7

Очень хочется взять дизель, но удручает балка. Посему похоже буду целить в 1.8, тем более пока только 1.8 идет на комби с 4х4 и автоматом. Будем питать надежды что такое чудо у нас появиться в следующем году. Правда опять вопрос цены.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1216
15-07-2013 11:45 RE: Octavia A7

(15-07-2013 11:43)Majestik :  А вы свою машину собираетесь разбивать в тотал или передавать из поколения в поколение по наследству? На вторичном рынке дизельная машина всегда дороже. На примере VW PASSAT B7 который я себе смотрел, аналогичные комплектации 1.8 и 2.0 tdi стоили по состоянию на апрель месяц: бензиновая 33000-34000 , дизельная 37000-38000, или эту выгоду мы уже не считаем?
Ну так потому что дизиля изначально стоили дороже. А сейчас наоборот...Упал и качаюсь

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Zelya Немає
МСМК
*****

Повідомлень: 1 663
Приєднався: Dec 2007
Киев
Octavia A5 (была); Smart 450; Octavia A7
Повідомлення: #1217
15-07-2013 14:33 RE: Octavia A7

(15-07-2013 11:45)Gamester :  Ну так потому что дизиля изначально стоили дороже. А сейчас наоборот...Упал и качаюсь
И не только поэтому. Многие готовы переплатить за дизель не только потому, что он изначально дороже были.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1218
15-07-2013 15:08 RE: Octavia A7

(15-07-2013 14:33)Zelya :  И не только поэтому. Многие готовы переплатить за дизель не только потому, что он изначально дороже были.

Из-за экономии на расходе. Ну еще некоторым нравиться крутящий момент.
Но если подумать. То стоимость изготовления что дизельного что бензинового двигателя примерно одинакова. Значит разница в цене - маркетинг.
Типа хочешь экономить поделись деньгами с нами.
Аналогично и разница между 1.4 и 1.8.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1219
15-07-2013 15:21 RE: Octavia A7

откуда данные об одинаковой стоимости изготовления?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1220
15-07-2013 15:43 RE: Octavia A7

на дизель идет больше материала, блок, поршневая группа, форсунки и т.д. Не могут они стоит одинаково в производстве.
Минимальная разница в цене конкретно октавии, с конкретно 2.0TDI и 1,8TSI в разных задних подвесках. Тут +/-, там -/+ дали общий похожий по цене результат. ИМХО.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 74