Rome
*****
 
Повідомлень: 214
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Superb 20v 1,8T AWT
|
12-07-2013 13:20 RE: skoda rapid 1.6 tdi vs skoda superb new 1.9 б/у
|
(12-07-2013 11:55)Goodbye : Новое есть новое, когда мне было 18,мне было интересно ковыряться/делать/ремонтировать машинку. Сейчас же я хочу выходить из дому и знать что в минус 25 машина заведётся без проблем, что в плюс 30 в ней будет отлично работать кондиционер, что решив внезапно на выходные махнуть на море, я не буду заморачиваться размышлениями а не заскочить ли сначало на яму или СТО. Лучше новый автомобиль но классом ниже, чем б/у но классом выше, ведь прав был классик " Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения". 
Новый автомобиль перестает быть новым гораздо быстрее, чем нам этого хочется. На самом деле, покупая новый автомобиль, мы можем расчитывать только на то, чо мы его знаем с первого дня эксплуатации, но через год это уже не имеет решающего значения, т.к. за год можно знать все что нужно и об автомобиле б/у. Я сам адепт новых автомобилей, но если человек допускает покупку автомобиля б/у, то почему бы не сделать разумный выбор в пользу лучшего автомобиля? Вот чего не следует делать, так это покупать б/у автомобиль (даже очень хороший), который не в состоянии обслуживать.
(12-07-2013 11:22)InkognitO : (12-07-2013 10:59)Rome : (12-07-2013 10:02)Majestik : Что тут пояснять? Если человек смотрит новый суп, то советовать ему купить старый, потому что он не особо хуже-это,как бы так выразиться, противоестественно.
Старый суп на много хуже нового, учитывая что обе машины уже проверены временем, и то что ездить на машине каждый день, садиться в салон, садиться в разные сидения, держать разные рули и тд... машины разные и новый лучше на две головы минимум!
Человек смотрит на новый Рапид и б/у новый Суперб, а это очень большой диапазон, в котором могут быть еще и другие приемлемые для человека варианты и не обратить на них внимание - это не по товарищески.
Понятия "намного хуже" и "лучше на две головы" - это оценочные понятия, которые зависят от субъективного восприятия и всегда подразумевают наличие их обоснования.
Такие оценки могут быть справедливыми только со стороны тех, кто имел опыт длительной эксплуатации старого или нового Супербов либо же обоих.
Признаюсь, что не встречал ни одного человека, пересевшего со старого Субперба на новый и утверждающего, что старый был намного хуже. Это так же, как утверждать, что джинсы этого сезона на две головы выше, чем джинсы прошлого сезона, потому что джинсам уже двести лет и они могут быть лучше или хуже только в отношении качества, а не от того, что заклепку поставили здесь, а не там.
У нового Суперба есть достаточно много интересного, но и неинтересного тоже хватает, так же как и у старого, поэтому если вы имеете в виду что-то конкретное, то так и напишите.
Теперь о салоне, сидениях и рулях: салон в целом у нового Суперба удешевлен и в целом стал менее элегантным, чем старый (карты дверей чего только стоят!), сидения удобнее в старом, руль удобнее в новом, но его внешний вид мягко говоря не радует глаз. Однозначно лучше в новом уплотнители дверей, они двойные в отличие от старого, крышка багажника - это тема личных предпочтений и того кто как ведется на рекламу (мне со старой крышкой багажника всегда удавалось положить в багажник все, что туда помещается, а поднятие стекла в новом дает только одно - больше света в багажнике, ну и перед старушками возле дома покрасоваться). Двигатель. У меня 1,8 бензиновый, 150 л.с., новый бензиновый - 160 л.с. Даже малыши знают, что физическая мощность старого двигателя около 190 л.с. - все определяется программой управления двигателем. Думаю, что с турбодизелем ситуация похожа. Насчет подвески скажу только то, что за 6,5 лет и 176 тыс. км. я заменил только четыре верхних рычага передней подвески (по два с каждой стороны, примерно 3 тыс.) и все четыре аммортизатора (примерно 4 тыс. грн.) Так что старая подвеска только радует своей жувучестью, что у нового не знаю.
Отсюда вопрос: чем же новый на две головы выше старого?
Это ж надо так свою машину любить  
(11-07-2013 06:11)Rome : (11-07-2013 01:58)Majestik : Я и сам в бизнесе неплохо разбираюсь, и обсуждая машины на этом форуме мне лично уже надоело слушать (читать) лекцию о том что там умные бизнесмены и как зарабатываются деньги.
Но спасибо.
Я считаю что лучше ездить на машине в нормальной комплектации но классом ниже чем ездить на пустом ведре с болтами за то выше классом.
Хочется выше классом- берите свежее Бу в норм комплектации.
Извините, пожалуйста, я не хотел вас задеть.
Насчет нормальной комплектации - это вполне справедливое утверждение, с одним небольшим "но": нормальная комплектация должна быть на удобоваримой платформе, к которой Рапид еще не относится (у Шкоды это начинается с Октавии). Классический пример роскошной комплектации на плохом "железе" - это китайские автомобили, на них это очень хорошо видно. Конечно, Рапид - это не китаец, но в комплектации элеганс уж очень похож на него по соотношению "железо"/комплектация.
В свое время я купил Суперб в комплектации АС с какими-то еще добавками. За несколько лет я добавил туда совсем чуть-чуть допов по настроению и получил вполне комфортный для себя автомобиль. Но главным является другое - комплектация АС Суперба оказалась эквивалентной комплектации элеганс Октавии. Т.е. то, что в Октавии является частью комплектации элеганса, в Супербе - это базовая комплектация, более того, в базовом Супербе есть то, чего нет и не может появится в Октавии элеганс (тут все очень продумано производителем в свою пользу). Таким образом, для потребителя высшая комплектация автомобиля одного класса менее выгодна, чем базовая комплектация автомобиля той же марки, только выше классом (в целом Рапид элеганс не лучше и не может быть лучше, чем Октавия в базе, а диски, руль и прочее - это легко добавить, если позволяет "железо").
А расскажите пожалуйста, что это такого есть в базовом супербе чего не может быть в октавии?
Я говорил о туре, т.к. старый Суперб - это модель 2002 года и полноценно сравнивать его с А5 не следует (кстати, придя в салон, я собирался купить А5, уже даже счет выписали на неё, но присмотревшись к Супербу взял его и ни секунды не пожалел).
Я уже всех подробностей не помню, но кажется это подсветка внутренних дверных ручек, дефлекторов климатической системы и центральной части передней консоли, охлаждение бокса в переднем подлокотнике, центральные дефлекторы заднего ряда пассажиров, регулировка переднего подлокотника по вылету и наклону, наружные защитные панели дверей, "микролифт" вещевого ящика, неверное еще что-то есть, но не помню (а возможно что-то лишнее записал). Что из этого есть или может быть в А5 я не знаю.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-07-2013 13:43 Rome.)
|
|