Скажу сразу - мое мнение относится только к моей машине Фабия нью 1,4, которую я приобрел в салоне в январе 2008г.
Честно сажу - когда брал ее, основывался на общем мнении о Шкоде, как о машине надежной, качественной и экономной, с большой историей и огромным количеством почитателей как в нашей стране так и в ближнем зарубежье ( я думаю с этим все согласятся!!! ).
Общий вывод на данный момент - такую машину, вообще нельзя продавать под маркой "Skoda", максимум это китайская подделка под каким нибудь названием "Skoa-daa" ( с надеждой, что кто-то примет ее за настоящую "Skoda" ).
Хочу обосновать такое резкое заявление - у меня раньше была ВАЗ 2110 новая с салона, я отъездил на ней 1,5 года и решил - пора взять машину более солидную, европейского уровня где-то в пределах 15-18 тыс. $ ( в наличии только 10 $, поэтому однозначно кредит )
Мой выбор пал на Фабия ( выше указано почему именно), но Октавия дороговатая, поэтому пока мне будет достаточно Фабии.
И вот я забрал свою машинку с салона, радости..... ( ну сами знаете).
На первых порах радости я 10 - 500 км отъездил супер, а потом понеслось - сверчки начали появляться каждый день в разных местах, кто с этим сталкивался знает, что вроде как на качество езды это не влияет, но находиться в машине это просто не реально!!!! это можно сравнить с камерой пыток - где тебе не дают спать, так здесь нет тишины. Думал дотяну до первой ТО и все сделаю потом, но с каждой поездкой становилось хуже и хуже. Тем более, что после 2,5-3 тыс. км, я начал ездить резвее ( иногда обороты до 4000 ), так вот шум от мотора переплюнул даже постоянные скрипы, иногда складывается впечатление, что шум от двигателя соревнуется со сверчками(скрипами в салоне) кто громче и кто быстрее "добъёт" водителя.
Хочу заметить - на идеально ровной дороге машина едет СУПЕР!!!!
Но если есть хоть небольшие неровности - всё, приехали!!!!!!!!
В салоне на мой вопрос - почему так получилось и что с этим делать??? - отвечают - да, действительно есть проблема, старые Фабии были лучше, но что делать не знаем!!
я по городу, чтобы машина меньше шумела, стараюсь на неровностях ехать медлено, и мне все сигналят, какбудто за рулем УЧЕНИК и мешает им ехать, хоть надпись на машину сзади вешай - НАД БОЛЬНОЙ МАШИНОЙ ГРЕХ СМЕЯТЬСЯ!!!! или МНЕ НЕКУДА ТОРОПИТСЯ, Я НАСЛАЖДАЮСЬ ШУМОМ В САЛОНЕ!!!!
Когда речь идет об экономии топлива или качестве кузова, извините меня - если взять Москвич 1975 года выпуска, поставить на него двигатель с расходом 3л/100км и три раза оцинковать кузов, хочется задать вопрос - многие ли захотят сказать - ДА, эта машина для меня, я хотел ее всю жизнь и отдам за нее 17 тыс.$???????. За такие деньги нужен комфорт внутри салона, качественная сборка, хороший и тихий двигатель, хорошие материалы салона и т.д. я же не говорю качество ПРЕМИУМ, а хотя бы хорошее.
Каждый раз едя в такси ( Ланос, Опель, Логан, ВАЗ 2110, Черри) у меня возникает мысль - ну могут же люди машины делать для людей, а не для издевательством над ними ( это только по сравнению с Фабией нью), хотя раньше бы я такое под дулом пистолета не подумал бы.
А экономия топлива - с таким расходм можно былобо казырять 2-3 года назад, а сейчас все машины и японцы и европейци и даже китайцы, пр двигателях от 1,6 до 2,2 л расходы выдают от 5 до 9 л/100км, а на фабии 1,4 у меня по городу в среднем от 5 до 7,8 - где же эта приславутая экономия????
Вывод - не ту модель назвали СЛАВУТА!!!!
Я знаю многие владельцы Фабии Нью не согласятся сомной, я думаю это ро причине того, что их всё ещё ждет в переди, хотя дай бог, вам с этим не сталкнуться.
Шкода в общем КЛАССНАЯ МАШИНА ( Октавия, СуперБ и т.д.) но только не Фабия Нью, помоему они воспользовались популярностью марки старой модели, сэкономили на материалах и качестве сборке и решили немного подзаработать с минимальными потерями, но вот увидите чем это закончится для данной модели.
Извините, кого расстроил данной информацией, но кто-то правильно сказал - а что делать ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА!!!!
|