Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
Rebel Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Mar 2008

Skoda Superb 1,8T МКПП
Повідомлення: #71
02-04-2008 16:12  

Что ж ... Буду лить Mobil 5W-40 Synth S, кстати в мобиловской линейке масел Mobil 1 нет 5W-40. Есть или 0W-40, или 5W-50... Но 5W-50 лить в новый двиг. нежелательно, если я правильно понимаю. Такое рекомендуют лить в двигатели с пробегом за 100 тыс. (если раньше бегали на 5W-40 или 5W-30).
Шукати всі повідомлення учасника
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #72
02-04-2008 21:53  

Не правильно, 5w50 можно лить в новый двигатель, тем более вязкость 50 при требовательности турбы к стабильности характеристик масла - самое то (а лучше вообще 60). В двигатели с пробегом заливают масло с более высоким показателем именно "холодной" вязкости - 10w..., 15w..., (как правило, но не всегда, это полусинтетика). Этим достигается немного меньший расход масла.

Если вы спорите с идиотом, внимательно присмотритесь - возможно он тоже...
[Зображення: nomua_AX_3900_BE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Virich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 162
Приєднався: Mar 2008

шкода октавия 1.8T WTS
Повідомлення: #73
03-05-2008 10:29 Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Народ, а как все таки правильно глушить машину если ехал и двигатель особо не крутил примерно до 3-х тык. сколько ему нада времени дать поработать что-бы турбина себя хорошо чувствовала, и вообще при каких оборотах она включается?
Шукати всі повідомлення учасника
WTS Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 209
Приєднався: Apr 2008
Донецк
SuperB 1.8T Elegance
Повідомлення: #74
03-05-2008 12:35  

Цитата:Народ, а как все таки правильно глушить машину если ехал и двигатель особо не крутил примерно до 3-х тык. сколько ему нада времени дать поработать что-бы турбина себя хорошо чувствовала, и вообще при каких оборотах она включается?

ИМХО - турботаймер рулит!!! Прибор не хитрый, но сам отслеживает нагрев турбины и определяет нужное время остывания. Сам не поставил - жалею. У меня сигналка Magicar стоит с такой функцией (пока) - по умолчанию 2мин работает после любого режима езды Embarassed После отжига сижу минуты 2-3, потом ключ вынимаю(+ещё 2 мин) = 4-5 мин. После спокойной езды оставляю только "Magicar-овские" 2 мин. и не парюсь. При режиме "открыл гараж - выгнал машину" вообще можно сразу останавливать двиг.

(099) 112-43-33
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #75
03-05-2008 21:14 Re: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Virich :Народ, а как все таки правильно глушить машину если ехал и двигатель особо не крутил примерно до 3-х тык. сколько ему нада времени дать поработать что-бы турбина себя хорошо чувствовала, и вообще при каких оборотах она включается?
Ну для начала : Турбина не вкулючается , она крутится все время , т.к. при работающем моторе выхлопные газы есть , а они и крутят турбу Wink Второе , турбо таймер действительно рулит , тока не бери Апекси , лучше греди или хкс их подключить прощще , а вобще для збережения турбы , конечно не мешает её остужать 1-2 мин. после резвой езды 5 мин. когда до красна раскаляется , лучше 10-15 с открытым капотом , а еще лучше просто медленно поездить...




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #76
04-05-2008 10:09  

Цитата:. Не ездить долго на скоростях более 200 Км в час (только для обгона). Крейсерская скорость всех 1.8Т 160-180 км в час. Тут вопросов больше всего, объясню: те у кого стоит буст видели что при скорости 140 км в час, давленее надува приближается к 0 (к атмосфере). При постоянной скорости в 200 км в час, турбина непрырывно дует уже около 0,4 бара. Другими словами турбина постоянно крутиться около 80-100 тысяч оборотов в минуту, что приводит к нагреву ее самой, масла, + нагрузка на двигатель который постоянно работает под давлением.
Даже ВРихеры и эвики не ездят более 200 по трассе, зная эти особенности малолитражных турбомоторов. Турбо мотор хорош для набора скорости но не для ее поддержания.
это относится ко всем 1.8т или только к тем которые были "отчипованы" вами????
Шукати всі повідомлення учасника
АндрейДонецк Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Nov 2007

1.8Т
Повідомлення: #77
04-05-2008 16:35  

Igorb :
Цитата:. Не ездить долго на скоростях более 200 Км в час (только для обгона). Крейсерская скорость всех 1.8Т 160-180 км в час. Тут вопросов больше всего, объясню: те у кого стоит буст видели что при скорости 140 км в час, давленее надува приближается к 0 (к атмосфере). При постоянной скорости в 200 км в час, турбина непрырывно дует уже около 0,4 бара. Другими словами турбина постоянно крутиться около 80-100 тысяч оборотов в минуту, что приводит к нагреву ее самой, масла, + нагрузка на двигатель который постоянно работает под давлением.
Даже ВРихеры и эвики не ездят более 200 по трассе, зная эти особенности малолитражных турбомоторов. Турбо мотор хорош для набора скорости но не для ее поддержания.
это относится ко всем 1.8т или только к тем которые были "отчипованы" вами????
Ко всем !
Шукати всі повідомлення учасника
Virich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 162
Приєднався: Mar 2008

шкода октавия 1.8T WTS
Повідомлення: #78
04-05-2008 17:42 Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Тоесть если я правельно понял если ездил на умеренных оборотах то давать остыть 1-2 мин. если использывал авомобиль в режиме низколетящей ракеты то 5 мин., а еще вопросик по поводу турботаймера у меня у функциях сигналки есть ну мне чего-то его не активировали нада наверное на станцию рулить сигналка Шериф.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #79
04-05-2008 20:21 Re: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Virich :Тоесть если я правельно понял если ездил на умеренных оборотах то давать остыть 1-2 мин. если использывал авомобиль в режиме низколетящей ракеты то 5 мин., а еще вопросик по поводу турботаймера у меня у функциях сигналки есть ну мне чего-то его не активировали нада наверное на станцию рулить сигналка Шериф.
Значит рули , пусть падключают конечно.! Laughing
Цитата:это относится ко всем 1.8т или только к тем которые были "отчипованы" вами????
Это относится даже к стоковым , причем чем дерьмовее топливо тем выше шансы уложить...... Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #80
05-05-2008 13:41 Re: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Владислав :
Virich :Народ, а как все таки правильно глушить машину если ехал и двигатель особо не крутил примерно до 3-х тык. сколько ему нада времени дать поработать что-бы турбина себя хорошо чувствовала, и вообще при каких оборотах она включается?
Ну для начала : Турбина не вкулючается , она крутится все время , т.к. при работающем моторе выхлопные газы есть , а они и крутят турбу Wink Второе , турбо таймер действительно рулит , тока не бери Апекси , лучше греди или хкс их подключить прощще , а вобще для збережения турбы , конечно не мешает её остужать 1-2 мин. после резвой езды 5 мин. когда до красна раскаляется , лучше 10-15 с открытым капотом , а еще лучше просто медленно поездить...

а почему "тока не бери APEXI"?? , у меня именно этой фирмы и стоит, поставили без проблем, работает тоже вроде нормально.. Hello!

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 161 669 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 614 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4