Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1101
10-07-2013 12:27 RE: Octavia A7

(10-07-2013 12:14)DmitryDr :  А я решил подождать, пока на тест-драйве 1.2 появится. Как раз можно будет с моим FSI сравнить - если по ощущениям будет то же самое, то наверное все таки возьму его.
1.2TSI по ощущениям не будет как 2.0 FSI там крутящий момент меньше.
1.4TSI близкий по ощущениям, но на низах, это атмосферный 1.4 (как по расходу (он меньше в пробках) так и по динамике (пока обороты не поднимутся до 1300, авто слегка тупит особенно с климатом)), пока не скажет свое слово турбина. Другое дело что турбина включается раньше чем на 1.8TSI.
Думаю 1.4TSI - это самый сбалансированный и будет самых ходовым двигателем.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-07-2013 12:28 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
mc_max Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 682
Приєднався: Feb 2009
Кривой Рог
Octavia A7 TDI
Повідомлення: #1102
10-07-2013 12:29 RE: Octavia A7

Киньте файл с доп оборудованием, найти не могу ...

Всё будет хорошо. Я узнавал.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1103
10-07-2013 12:29 RE: Octavia A7

(10-07-2013 09:08)AEM :  Я лично вижу очень много минусов для себя в старт-стоп:
- летом, когда стоишь в пробке, вместе с отключением двигателя перестает работать климат (компрессор), а в 40 градусную жару, да и + когда на тебя напрямую светит солнце - будет ой как не комфортно.
В 40-ко градусною жару старт-стоп не выключит двигатель и все, а если выключит то как только мозги климата скажут что нужен кондер то двиг заведется.


(10-07-2013 12:29)mc_max :  Киньте файл с доп оборудованием, найти не могу ...
http://praga-auto.com.ua/skoda_octavia-a7/accessories/

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-07-2013 12:31 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
mc_max Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 682
Приєднався: Feb 2009
Кривой Рог
Octavia A7 TDI
Повідомлення: #1104
10-07-2013 12:36 RE: Octavia A7

Gamester,
Дружба

Странно, но в С4 ситро есть конденсатор для системы старт/стоп и все там работает и в жару и в холод, долго не может это понятно, но для пробки хватает.
Есть ли конденсатор у шкоды?

PS в выборе между С4 vs А7 плавно побеждает А7, т.к. у С4 уже нет скидок из-за пошлин + по словам менеджеров будет с сентября стоит на 20к грн дороже из-за утилизации, + у С4 в пакете эксклюзив уже принуждают к доп. опциям что по итогу выходит чуть дороже А7 TDI DSG в амбиенте... отаке

PPS ппц доп опций "для себя" к амбиенту + 37к грн Добыча мыслей
Как отличается ксенон за 10 и за 12к грн, там нет DRL??

Всё будет хорошо. Я узнавал.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-07-2013 12:48 mc_max.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DmitryDr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: May 2013
Киев
Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #1105
10-07-2013 13:13 RE: Octavia A7

(10-07-2013 12:27)Gamester :  1.2TSI по ощущениям не будет как 2.0 FSI там крутящий момент меньше.
1.4TSI близкий по ощущениям, но на низах, это атмосферный 1.4 (как по расходу (он меньше в пробках) так и по динамике (пока обороты не поднимутся до 1300, авто слегка тупит особенно с климатом)), пока не скажет свое слово турбина. Другое дело что турбина включается раньше чем на 1.8TSI. Думаю 1.4TSI - это самый сбалансированный и будет самых ходовым двигателем.

По крутящему моменту 175 / 200, вот только на FSI он достигается на 3 500 оборотах, а на 1.2 от 1 400 до 4 000 (кстати диапазон шире, чем у 1.4 - 1 500 - 3 500) так что ощущения по ускорению могут быть вполне сравнимые у 1.2 TSI и 2.0 FSI, но это уже на тест-драйве посмотрим Поехали
По поводу того, что машина будет тупить до 1300, так я и сейчас меньше чем 1500 оборотов не езжу. Старт с 1500, переключение на 2 - 2,5 тыс и опять с 1,5 разгонПоехали
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Argal Немає
Писатель
***

Повідомлень: 491
Приєднався: Feb 2012
Киев
Nissan X-Trail diesel
Повідомлення: #1106
10-07-2013 13:17 RE: Octavia A7

(10-07-2013 13:13)DmitryDr :  По крутящему моменту 175 / 200, вот только на FSI он достигается на 3 500 оборотах, а на 1.2 от 1 400 до 4 000 (кстати диапазон шире, чем у 1.4 - 1 500 - 3 500) так что ощущения по ускорению могут быть вполне сравнимые у 1.2 TSI и 2.0 FSI, но это уже на тест-драйве посмотрим Поехали
По поводу того, что машина будет тупить до 1300, так я и сейчас меньше чем 1500 оборотов не езжу. Старт с 1500, переключение на 2 - 2,5 тыс и опять с 1,5 разгонПоехали
+100500.
Ждем-с тест-драйв...Поехали
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1107
10-07-2013 13:19 RE: Octavia A7

(10-07-2013 12:36)mc_max :  PS в выборе между С4 vs А7 плавно побеждает А7, т.к. у С4 уже нет скидок из-за пошлин + по словам менеджеров будет с сентября стоит на 20к грн дороже из-за утилизации, + у С4 в пакете эксклюзив уже принуждают к доп. опциям что по итогу выходит чуть дороже А7 TDI DSG в амбиенте... отаке
Я вообще не понимаю как С4 можно сравнивать с А7. хоть это и авто одного класса, но по длине и багажнику - это разные авто.
Я смотрел C4 когда выбирал авто жене. Но тогда мне нужен был авто без багажника, чтобы в городе было удобно парковаться.
Не взял С4 из-за задней пробиваемой балки, и тупого робота с дизелем. Бензин даже не рассматривал - расход. И еще мне не понравилась посадка для задних пассажиров.
И еще у моих знакомых уже 2 раза авто бывало на СТО, один раз на эвакуаторе - электроника.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1108
10-07-2013 13:25 RE: Octavia A7

(10-07-2013 13:13)DmitryDr :  По крутящему моменту 175 / 200, вот только на FSI он достигается на 3 500 оборотах, а на 1.2 от 1 400 до 4 000 (кстати диапазон шире, чем у 1.4 - 1 500 - 3 500) так что ощущения по ускорению могут быть вполне сравнимые у 1.2 TSI и 2.0 FSI, но это уже на тест-драйве посмотрим
Надо накладывать графики крутящего момента.
Разгон до 100 у 2.0 FSI - 9.2 сек, а у 1.2TSI 10 сек, у 1.4TSI 8.4 сек.
Да планка крутящего момента у 1.4 до 3500 но вот если глянуть на график, крутящего момента то к 4000 крутящий момент опускается лишь к 200.
И еще на DSG на 7-передаче при 160 км/час - меньше 3000 оборотов.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DmitryDr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: May 2013
Киев
Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #1109
10-07-2013 13:28 RE: Octavia A7

(10-07-2013 13:20)Majestik :  Нет дрл... но если брать то уже надо с ДРЛ брать иначе плехо оно как то столько бабла отвалить и без ДРЛ

ДРЛ - это две светодиодные полоски, за которые хотят 2 000 грн (как раз по 1 тыс за каждую Facepalm )
А вот фарки с AFS - это реально удобно. У меня на пассате такие были - светит просто супер Rulez. А дневной свет можно и через ближний свет фар организовать, хотя на пассате стояли дополнительные галогенки как раз для ДРЛ - может и на шкоде так Rolling Eyes
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-07-2013 13:28 DmitryDr.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DmitryDr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: May 2013
Киев
Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #1110
10-07-2013 13:44 RE: Octavia A7

(10-07-2013 13:25)Gamester :  Надо накладывать графики крутящего момента.
Разгон до 100 у 2.0 FSI - 9.2 сек, а у 1.2TSI 10 сек, у 1.4TSI 8.4 сек.
Да планка крутящего момента у 1.4 до 3500 но вот если глянуть на график, крутящего момента то к 4000 крутящий момент опускается лишь к 200.
И еще на DSG на 7-передаче при 160 км/час - меньше 3000 оборотов.

Новый 1.4 - это Rulez. Не зря его с предыдущим 1.8 сравнивают. По всем характеристикам (на бумаге по крайней мере) они на уровне друг друга, только у 1.4 заявленный расход меньше.

Вот только сейчас есть над чем задуматься: если раньше выбор был между "овощным" 1.6 с 14 сек. до 100км/ч (не в обиду обладателям этого мотора, но именно из-за этого я его второй раз брать и не захотел и искал именно 2.0 FSI либо 1.8 TSI), то сейчас 10 сек. до 100 на 1.2 моторе - вполне достойный показатель, почти как у 2.0 FSI, а меня динамика FSI очень даже устраивает Поскакали


(10-07-2013 13:34)Majestik :  Спасибо что вы мне расшифровали, а то я заказал машину с биксеноном с ДРЛ и не зналМир
Конечно можно организовать и через ближний и через дальник в полнакала а еще можно купить колхоз филипс за 300 долларов (2400 грн) чем просто раз доплатить 2000 грн и иметь нормального вида фару с ДРЛ

Зачем же сразу "колхоз"?
В октавии А7 дневной свет фар реализован на заводском уровне (так же как и на А5). Вот только в зависимости от типа фар он будет реализован по разному. В вашем варианте через светодиодные полоски в фарах, в рефлекторных быстрее всего через ближний свет фар (может и в пол накала - я не знаю). А вот как он реализован в ксеноне без LED DRL - вот это интересно узнать (как было в пассате я написал выше)
p.s. за 2 000 грн можно болеро добавить и еще на памперсы ребенку денег останется Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-07-2013 14:35 DmitryDr.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 15