Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Shch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 351
Приєднався: Sep 2012
Киев
Passat Executive 2.0tdi 6dsg 2018, А5fl Elegance 1.6 м/т 2012, Fabia Elegance Combi 1.4 2005
Повідомлення: #1091
09-07-2013 21:25 RE: Octavia A7

Моя 1л, климат постоянно вкл.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1092
09-07-2013 22:33 RE: Octavia A7

ну хорошо, возьмем литр в час, для простоты
и если так - я не вижу никакого смысла в старт-стопе Курить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #1093
10-07-2013 05:39 RE: Octavia A7

(09-07-2013 22:33)Saabix :  ну хорошо, возьмем литр в час, для простоты
и если так - я не вижу никакого смысла в старт-стопе Курить

+ 1000000.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
El Amigo Немає
занудный muchacho
***

Повідомлень: 251
Приєднався: Jul 2013
Днепропетровск
SuperB FL 1.8 TSI 6MT CDAA
Повідомлення: #1094
10-07-2013 07:31 RE: Octavia A7

Возможно экономия будет ощутима на месячном отрезке для жителей крупных городов.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AEM Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Mar 2012
Киев
Octavia WTS 1.8T
Повідомлення: #1095
10-07-2013 09:08 RE: Octavia A7

Я лично вижу очень много минусов для себя в старт-стоп:
- летом, когда стоишь в пробке, вместе с отключением двигателя перестает работать климат (компрессор), а в 40 градусную жару, да и + когда на тебя напрямую светит солнце - будет ой как не комфортно.
- дополнительная нагрузка на аккуму (обдув, то продолжает работать)
- дополнительная нагрузка на стартер
- частая заводка двигателя, что равносильно, как по мне, езда на короткие расстояния
А ведь одно из самых нагруженых моментов (даже только по расходу) является старт двигателя. У меня с климатом расход 1-1,1л/ч в пробке - по крайней мере по БК. Я несчитаю, что эта экономия по бензину настолько существенна, относительно износа,, а затем ремонта, вышеуказанных элементов (достаточно только взять цену аккумы). Вспомните как на туре в стартере "вылетают" со временем втулки и он начинает шуметь.... Тут, конечно может быть и другой вариант со стартером, но, согласитесь, что при частых стартах ресурс снижается. Поэтому я для себя сделал вывод, что эта система направлена не на экономию топлива, а на снижение выбросов в атмосферу. Как сейчас помню, что отец в детстве даже жигули прогревал, а нынче в инструкциях по эксплуатации пишут, что "завел и сразу поехал"(зимой 30 сек выждал для "прогрева" и поехал). И связано это как раз экологией.
Кстати, вот вопрос: как при севшем аккумуляторе, завестись с "толкача" имея вместо личинки - кнопку? Почему спрашиваю, да потому, что прошлой зимой отец друга поехал в Борисполь встречать родственников на тойота корола с этой кнопкой. Т.к. в самом аэропорту запретили стоянку, он остановился чуть раньше и на включеной музыке, аварийке простоял около часа. Аккуме на тот момент было года 3. Так вот завестись он так и не смог. С толкача его соответственно тоже не смогли завести из-за этой кнопки. Итог - ждал, пока сын не привез подменный аккум. Зима, 3 часа ночи... Ноконечно мне нравится безключевой доступ и старт с кнопки, но это больше, как по мне, понт. А ведь есть авто с электроручником.... Тоже наслышан как в комплекте с машиной идет спецключ для отсоединения тросов ручника (так, на всякий случай Laughing ). Ну и опять представте самый "подходящий" момент - зима, 3 часа ночи, трасса.... заблокированны колеса, севший аккум, с горочки уже не толкнуть. Снимаешь колеса задние, троса ручника и вперед. Я уже молчу про безопасность, которая была описана выше. Понятно, что при желании, угнать можно все.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PragaAuto Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 060
Приєднався: Mar 2010
Киев
Повідомлення: #1096
10-07-2013 09:25 RE: Octavia A7

описание работы Старт-стоп в новой Октавии

В новой Octavia система Старт/стоп устанавливается как в сочетании с механической, так и в сочетании с автоматической коробкой передач. В случае автоматической коробки передач, двигатель отключается при селекторе АКП в положениях P, D/S, N и в режиме Tiptronic.

При положении селектора в P двигатель остаётся отключенным, даже при отпущенной педали тормоза. Двигатель включается только, если нажать педаль акселератора, или включить какую-либо передачу и отпустить педаль тормоза.

По большим углам поворота колёс или по включению селектора в положение R система распознаёт маневрирование (например, парковку) и автоматического отключения двигателя не происходит (это не относится к механической коробке передач).

Произойдёт переход к фазе «Стоп» или нет, зависит от характера торможения. Если автомобиль движется с низкой скоростью, например, в потоке или при повороте, и останавливается лёгким нажатием педали тормоза, переход к фазе «Стоп» не происходит. Однако, если нажать педаль тормоза сильнее, двигатель отключится.

Нововведением в системе Старт-стоп является наглядный перечень причин, по которым автоматического отключения двигателя не происходит,
или почему двигатель не запускается самостоятельно снова. Эта информация отображается в разделе меню Car посредством информационной системы MIB
во всех вариантах (Entry/Medium/High).

Эти сведения дополняются символом для упрощённого понимания того, что условия отключения двигателя системой Старт-стоп выполнены, или имеет место запрет со стороны системы Старт-стоп по причине невыполнения условий со стороны водителя, или запрет на его требование по активированию определённых потребителей или функций.


Файл(и) Мініатюри
               

Telegram Bot - Запис, прорахунки, живе спілкування з фахівцем!

Перевірені авто з пробігом
Все для вашої SKODA
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
El Amigo Немає
занудный muchacho
***

Повідомлень: 251
Приєднався: Jul 2013
Днепропетровск
SuperB FL 1.8 TSI 6MT CDAA
Повідомлення: #1097
10-07-2013 10:05 RE: Octavia A7

2 PragaAuto

Подскажите пожалуйста можно ли при выборе автосигнализации для а-7 останавливать свой выбор на сигнализациях совместимых с CAN шиной Гольфа-7? Сопоставимы ли CAN шина А-7 и Г-7?

Спасибо за развернутый ответ.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PragaAuto Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 060
Приєднався: Mar 2010
Киев
Повідомлення: #1098
10-07-2013 10:15 RE: Octavia A7

Добрый день,
посоветовалась с гуру сигнализаций Володей Партеко, получила ответ, что у А7 гольфовская кодировка. Т.е. совместимы.

Telegram Bot - Запис, прорахунки, живе спілкування з фахівцем!

Перевірені авто з пробігом
Все для вашої SKODA
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Argal Немає
Писатель
***

Повідомлень: 491
Приєднався: Feb 2012
Киев
Nissan X-Trail diesel
Повідомлення: #1099
10-07-2013 11:36 RE: Octavia A7

(09-07-2013 14:22)DmitryDr :  По расходу - смотря где по Киеву ездить. У меня на 2.0 FSI с дома на работу (Берестейка - Софиевская борщаговка) 7.7 л. получается. Но средний по итогу месяца все равно 10 л (что вкладывается в паспортные данные Smile) Так что может быть 6 л. будет вполне реально.
Бюджет не то что бы впритык, но хочется все таки "разумной практичности"...
А вот ксенон мне кажется, что лучше сразу заказать. Сейчас комплект поворотного б.у. на А5 650 евро (с датчиками, проводкой и т.д) + установка + еще необходимо омыватель фар поставить - так что с завода даже дешевле получается...
...и смотря как ездить...
У меня на 1.6 МПИ может быть и 6,5, и 10 л.
Но по собщениям забугорных камрадов, что 1.2, что 1.4 по городу меньше 8 л не пьют (на круизе пилить 80км/ч по проспектам - не в счет).
Но то такое, главное - крутящий моментRulez...
К ксенону за 1,5Кбакса пока что не готов морально...Плач до соплей

з.ы. Вчера плотно пощупал А7 на Автотрейдинге, Киквидзе.
Нямка!!Kiss a girl
Особенно в белом цвете...
Даже в комплектации амбишн... Даже без ксенона (да, спереди реально на рапид похожа, и что?)... Даже без коламбуса (подождем... (С)).
Короче, через неделю обещали 1.4 на ручке на тест-драйве, там и посмотрим, стОит ли гнаться за 1.4, или сэкономить и взять 1.2...Дружба
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-07-2013 11:37 Argal.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DmitryDr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: May 2013
Киев
Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #1100
10-07-2013 12:14 RE: Octavia A7

(10-07-2013 11:36)Argal :  К ксенону за 1,5Кбакса пока что не готов морально...Плач до соплей
Короче, через неделю обещали 1.4 на ручке на тест-драйве, там и посмотрим, стОит ли гнаться за 1.4, или сэкономить и взять 1.2...Дружба

А я решил подождать, пока на тест-драйве 1.2 появится. Как раз можно будет с моим FSI сравнить - если по ощущениям будет то же самое, то наверное все таки возьму его.

Ксенон за 12 300 брать не обязательно, можно и тот что за 10 500 - светить так же будет Rulez
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2