Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #1051
08-07-2013 09:59 RE: Octavia A7

вибрав би 1,4
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VetalSKOD Немає
Классик
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Oct 2008
Киев
Hyundai Accent 1.4 АТ, Hyundai Sonata NF 2.0AT
Повідомлення: #1052
08-07-2013 10:16 RE: Octavia A7

Брал бы 1.4, но с ксеноном (без него это не Октавия, а Рапид внешне). Саунд Систем нафиг нужен - 8 динамиков хватает вполне, лучше за эти деньги Свинг на Болеро поменять.
По поводу двигателя - лично после А5 2.0FSI (150 л.с.) пересел на Fabia 1.4 (75 л.с.). Фабия приятная машинка,особенно в городе, но на обгонах на трассе после А5 первое время было просто невыносимо мало мощности. Лишняя мощность - это безопасность. 1.4 будет кушать не намного больше (а может и меньше), чем 1.2, но если есть возможность брать его - тогда выбор очевиден.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1053
08-07-2013 11:03 RE: Octavia A7

Если выбирать из 1.2 и 1.4 брал бы 1.4. У жены гольф7 с 1.4TSI DSG поездка в Кириловку и обратно расход 6.4 (4 чел и полній багажник) при том что некоторые участки (Киев-Лубны, Днепродзержинск-Запорожье) шли 160, на DSG при 160, обороты двигателя не превышают 3000 а то и меньше.
Двигателя с головой хватает при обгонах, при этом расход при 160 у него меньше чем на моей 2.0FSI.
Думаю у 1.2TSI на трассе будет большой расход на больших скоростях.
А по городу на низах с включенным климатом будет тяжело стартовать.
У 1.4TSI при усиленной работе климата в жару, чувствуется некая тормозливость пока обороты не подымутся до 1300 (порог планки макс момента).

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DmitryDr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: May 2013
Киев
Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #1054
08-07-2013 12:46 RE: Octavia A7

(08-07-2013 10:16)VetalSKOD :  Брал бы 1.4, но с ксеноном (без него это не Октавия, а Рапид внешне). Саунд Систем нафиг нужен - 8 динамиков хватает вполне, лучше за эти деньги Свинг на Болеро поменять.

Ну насчет sound system - это как сказать. Для меня хорошая музыка в машине - это залог хорошего настроения на весь день Мир
Кстати, доплата за болеро всего 1 557 грн - надо брать
По ксенону полностью согласен Дружба
То что 1.4 лучше -это понятно, и по расходу практически одно и тоже с 1.2, ну и по динамике на порядок ярче.
Вот только 1.2 можно в 200 тыс. поместить, а 1.4 все таки 213 с плюсом
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ZOleg Немає
Ученик
*

Повідомлень: 29
Приєднався: Mar 2008

Skoda Fabia New Combi 1.4 Ambiente Красная коррида + допы
Повідомлення: #1055
08-07-2013 13:16 RE: Octavia A7

Такое впечатление, что вы ксенон только из-за внешнего вида собираетесь брать
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DmitryDr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: May 2013
Киев
Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #1056
08-07-2013 13:33 RE: Octavia A7

(08-07-2013 13:16)ZOleg :  Такое впечатление, что вы ксенон только из-за внешнего вида собираетесь брать

Для меня ксенон - это прежде всего безопасность за счет лучшего обзора ночью. Но ведь согласитесь, что с рефлекторными фарами уж больно Октавия на Рапид спереди похожа....Честь!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1057
08-07-2013 14:06 RE: Octavia A7

(08-07-2013 13:50)Majestik :  ... система старт стоп (500 долларов) идет вместе с бесключевым доступом- экономия будет не слабая поверьте, у меня есть Пежо 3008 со старт стопом и там есть таймер сколько мотор времени был заглушен с начала поездки, так вот по пути с харьковского до московского моста во вторник в обед время сколько мотор не молотил было 47 минут
Насчет бесключевого доступа - это система явный пробел в безопасности авто от угона.
А экономия старт-стоп тоже весьма под вопросом. На гольфе имею, кстати бесключевого доступа там нет. Зачем их совместили - не знаю .думал в А7 старт-стоп будет по умолчанию.
Так вот, сейчас лето на дворе и старт стоп почти не включается. С выключенным двигателем не работает кондер. Или выключается и через несколько минут включается. Аналогично зимой, пока салон не прогреется - двигатель не будет глушиться, а зимой еще падает емкость аккумулятора. В итоге когда у акума малый заряд, старт-стоп тоже не срабатывает.
Далее на светофорах, а еще хуже в тянучках, только заглушил - уже пора трогаться. Реально задалбывает. Да в глухих пробках или когда долго стоишь на светофоре - удобно.
И еще при нажатии на педаль, двиг заводиться стартером, с ощутимым звуком.
Отсюда вопрос насколько приятны двигателю частые запуски и как влияют на его износ? Да, где-то 0.5 литра может сэкономить на 100 км.
Да выключить систему можно, но на 1 поездку. Еще в гольфе есть автохолд, там если система стала на автохолд и убрать ногу с педали тормоза старт-стоп не срабатывает, если оставить - глушит двиг. А в А7 нет автохолда и как тут гибко управлять старт-стопом - не знаю, надо пробовать.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1058
08-07-2013 15:01 RE: Octavia A7

А подскажите какие функции добавляет автохолд? Мне показалось что машина в режиме "паркинг" не катится... Или это если на ровной поверхности?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1059
08-07-2013 16:24 RE: Octavia A7

(08-07-2013 14:36)Majestik :  мне автохолд никогда не нравился слава богу что его нет, был он у меня в пассате
По поводу описанного, в Пежо у меня по крайней мере когда глушится мотор работает и кондиционер и печка, работает эта система там на температурах от 1 градуса тепла, зимой не работает вообще и хорошо.
В пробках по городу мне с ней нормально
, один раз когда она напрягала это на КП в сторону житомира была пробка, там она мешала.
На сколько это вредно для двигателя или стартера мне пофиг, не думаю что там дураки ее придумали и только ради выбросов.Для меня по моему опыту эксплуатации авто выгоды от ее использования очевидны... в тянучке не обязательно ползти каждые 10 см подгазовывая... Иногда машина сама докатиться а иногда можно и нажать на газ.
Но мои примеры когда таймер показывает что мотор по часу не работал не единичны.
Относительно пробела в безопасности, я считаю что реально если захотят угнать машину- то угонят хоть с, хоть без, панацеи от этого реально нет...
Мне автохолд очень нравиться, тормозные колодки удерживаются зажатыми, даже если убрал ногу с педали тормоза, т.е. не нужно держать ногу на педали тормоза например когда стоишь на светофоре. Очень удобно при трогании в гору, просто жмешь газ и авто трогается.
Далее при выключении зажигании система сама затягивает ручник, а при заведении и троганьи снимает с ручника.
Не удобно только при парковке (нужно жать педаль газа), но он отключаем.
В пежо и ситроене система похоже более продвинутая. В Гольфе старт-стоп срабатывает только при полной остановке авто, при этом колеса должны быть направлены прямо, и салон должен быть охлажден до нормальной температуры (компрессор кондиционера завязан на ремень генератора в итоге при остановке двигателя компрессор кондиционера не работает, климатическая устанока работает только в режиме вентиляция), а также заряд аккумулятора должне быть достаточный. После нескольких частых старт-стопов система перестает срабатывать пока не зарядиться аккумулятор. В целом там около 12-ти условий.
Да и при заглушенном двигателе не работает электроусилитель руля. Так что тут с выключенным двигателем авто катиться не будет давать и показателя в 47 минут не видать.
Касательно двигателя, чаще всего все ламается в момент пуска или выключения, т.е. при старт-стопе. А тут эту систему сделали. Сейчас никто о надежности не думает, производителям выгоднее чтобы вы меняли авто чаще на новое. Тут даже упоминалось что ремень у двигателя на весь срок службы авто примерно на 250 тыс. И турбина, и малый объем и облегченные двигатели с алюминиевыми деталями на долговечность не тянут. Зато снижают вес, улучшают горение топлива и как следствие понижают расход и соответственно выбросы в атмосферу. Европа на грани норм Евро 6. В условиях пробок выбросы ни как не уменьшишь, кроме как мало объемными двигателями с турбиной (по мощи 1.4TSI почти такой же как мой 2.0FSI, по моменту больший, а на холостых из-за меньшего объема жрет меньше), плюс старт-стоп. В глухой пробке - нет выбросов. О надежности никто не думает. И вопрос как эта система будет работать на 4-5 летнем аккумуляторе.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2013 16:28 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #1060
08-07-2013 16:48 RE: Octavia A7

(08-07-2013 16:39)Majestik :  При выключенном не работает электроусилитель руля??? Я в шоке. Вы уверенны что у вас все ок с машиной? Такого не может быть! Это прямая угроза безопасности...
Как следствие должен работать и кондер... Иначе это нонсенс...
Какая угроза безопасности когда авто стоит?
Еще раз старт-стоп срабатывает только при полной остановке авто.
По сути комп выключает зажигание за вас если после остановки вы продолжаете жать на педаль тормоза (если позволяет климат в салоне, и руль в правильном положении и АКБ заряжен и еще какие-то условия) и потом при нажатии на педаль газа или тормоза еще раз его заводит.
Климат работает, компрессор кондиционера - нет. Как только климатическая система понимает что салон нужно охлаждать - заводиться двигатель и запускается компрессор кондмиционера. Надо еще понимать что испаритель кондиционера, после выключения компрессора не сразу нагревается, а еще некоторое время дает холод. Все бытовые кондиционеры построены на этом принципе (компрессор работает не всегда а переодически)

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2013 16:52 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 81