(08-07-2013 14:36)Majestik : мне автохолд никогда не нравился слава богу что его нет, был он у меня в пассате
По поводу описанного, в Пежо у меня по крайней мере когда глушится мотор работает и кондиционер и печка, работает эта система там на температурах от 1 градуса тепла, зимой не работает вообще и хорошо.
В пробках по городу мне с ней нормально
, один раз когда она напрягала это на КП в сторону житомира была пробка, там она мешала.
На сколько это вредно для двигателя или стартера мне пофиг, не думаю что там дураки ее придумали и только ради выбросов.Для меня по моему опыту эксплуатации авто выгоды от ее использования очевидны... в тянучке не обязательно ползти каждые 10 см подгазовывая... Иногда машина сама докатиться а иногда можно и нажать на газ.
Но мои примеры когда таймер показывает что мотор по часу не работал не единичны.
Относительно пробела в безопасности, я считаю что реально если захотят угнать машину- то угонят хоть с, хоть без, панацеи от этого реально нет...
Мне автохолд очень нравиться, тормозные колодки удерживаются зажатыми, даже если убрал ногу с педали тормоза, т.е. не нужно держать ногу на педали тормоза например когда стоишь на светофоре. Очень удобно при трогании в гору, просто жмешь газ и авто трогается.
Далее при выключении зажигании система сама затягивает ручник, а при заведении и троганьи снимает с ручника.
Не удобно только при парковке (нужно жать педаль газа), но он отключаем.
В пежо и ситроене система похоже более продвинутая. В Гольфе старт-стоп срабатывает только при полной остановке авто, при этом колеса должны быть направлены прямо, и салон должен быть охлажден до нормальной температуры (компрессор кондиционера завязан на ремень генератора в итоге при остановке двигателя компрессор кондиционера не работает, климатическая устанока работает только в режиме вентиляция), а также заряд аккумулятора должне быть достаточный. После нескольких частых старт-стопов система перестает срабатывать пока не зарядиться аккумулятор. В целом там около 12-ти условий.
Да и при заглушенном двигателе не работает электроусилитель руля. Так что тут с выключенным двигателем авто катиться не будет давать и показателя в 47 минут не видать.
Касательно двигателя, чаще всего все ламается в момент пуска или выключения, т.е. при старт-стопе. А тут эту систему сделали. Сейчас никто о надежности не думает, производителям выгоднее чтобы вы меняли авто чаще на новое. Тут даже упоминалось что ремень у двигателя на весь срок службы авто примерно на 250 тыс. И турбина, и малый объем и облегченные двигатели с алюминиевыми деталями на долговечность не тянут. Зато снижают вес, улучшают горение топлива и как следствие понижают расход и соответственно выбросы в атмосферу. Европа на грани норм Евро 6. В условиях пробок выбросы ни как не уменьшишь, кроме как мало объемными двигателями с турбиной (по мощи 1.4TSI почти такой же как мой 2.0FSI, по моменту больший, а на холостых из-за меньшего объема жрет меньше), плюс старт-стоп. В глухой пробке - нет выбросов. О надежности никто не думает. И вопрос как эта система будет работать на 4-5 летнем аккумуляторе.