Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #981
03-07-2013 09:00 RE: Octavia A7

(02-07-2013 22:41)cop :  Ради интереса глянул на авенсис
Седан, 4 дверей 1,8 л Valvematic (147 к. с.) варіатор Sol+ 257 040 грн
чем не вариант??

Это допошлин такая цена или со складов осталась. После повышения пошлин, вроде Тойота подмывает отказаться ввозить Авенсис, т.к. получается по цене как Камри.

Из опыта владения Авенсис - слабая ходовка. Втулки стабов и задние амики поменяли на 30 тыс по гарантии. Ну и механик нудит, что скоро нужно менять сайленты.

А так серьезных проблем не было. Из всех легковых тойот авенсис, имхо, имеет самый приемлимый по дизайну салон.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
cop Немає
отэц
*****

Повідомлень: 4 094
Приєднався: Oct 2006
Кривой Рог
Kia ceed
Повідомлення: #982
03-07-2013 09:02 RE: Octavia A7

это то что я вижу у них на сайте

[Зображення: 147324-10.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #983
03-07-2013 10:59 RE: Octavia A7

(02-07-2013 21:23)Quatro :  все элементарно! Доплата за: более компактный кузов, винтажные рефлекторные фары, новый 1.8TSI, магические буквы MQB и конечно же скребок и нишу для жилета. Упал и качаюсь

Вчера глянул цены на йети 2012 года (1.8TSI, 4x4, элеганс - 224852грн) и вообще перестал понимать чем обоснована цена на октавию.Добыча мыслей
Блин капецДятел, в апреле выбирали жене авто. Смотрел Ети 4х4 1.8TSI на автомате. Цена была 253 тыс. грн. + нужно было добавить подушек и ЕСП и всяких вкусностей получалось 270. Взяли Гольф из последних до повышения пошлин.
Сейчас из тех что на складе 237 тыс и в производство 242 тыс.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
OJ Немає
Читатель
****

Повідомлень: 779
Приєднався: Nov 2005
Київ
Toyota
Повідомлення: #984
03-07-2013 11:38 RE: Octavia A7

(03-07-2013 10:59)Gamester :  Блин капецДятел, в апреле выбирали жене авто. Смотрел Ети 4х4 1.8TSI на автомате. Цена была 253 тыс. грн. + нужно было добавить подушек и ЕСП и всяких вкусностей получалось 270. Взяли Гольф из последних до повышения пошлин.
Сейчас из тех что на складе 237 тыс и в производство 242 тыс.

А разве с полным приводом ЕСП не идет в базе?

Кто ищет, тот найдет
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kurgan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 362
Приєднався: Dec 2007

Тур NF 3.0 TDI
Повідомлення: #985
03-07-2013 11:44 RE: Octavia A7

(03-07-2013 08:29)GuN :  Покупаешь скаут за 40 к.у.е, а при продаже с тебя спрашиваю как за обычный универсал, и никого не волнует что там полный привод Smile.

Та да, пытался я как-то купить Скаут б.у. Цены на них мама дорогая и выбора на рынке практически нет. Пришлось брать недопривод в салоне.

На Скаут покупатель всегда найдется, тока вот не спешат их проваливать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #986
03-07-2013 11:53 RE: Octavia A7

(03-07-2013 11:38)OJ :  А разве с полным приводом ЕСП не идет в базе?
Я уже не помню, возможно и идет. Я помню что я добавлял подушки, датчики света и дождя. Ксенон, парктроник и получалось 280 тыс.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-07-2013 12:19 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kompressorv Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 105
Приєднався: Jul 2012
Донецк
WTS RED(был), Megane 2, BMW e39 530 Japan (накатался), BMW X5
Повідомлення: #987
03-07-2013 17:17 RE: Octavia A7

Сегодня заходил в салон и посидел в октавии А7. Ожидал что будет хуже, но увидев ее очень был приятно удивлен. Что понравилось:
-Экстерьер очень понравился (на порядок красивее А5 и конечно моего любимого тура);
-Интерьер;
-Дверные проемы (очень удобно садиться как спереди так и сзади);
-Удобная посадка;
-Пространства хватает как спереди так и сзади;
-Обзор;
-посидев в супербе и А7 разницу в пространстве особо не заметил;
Что не понравилось:
-Сиденья (очень мягкие как в мое бывшей восьмерке и естественно нет боковой поддержки. Нужно по любому заказывать получше кресла если они есть в опциях);
-Бордачек (с первого раза не закроешь, нужно краешек поджимать, а то зазор остается);
-Дверные карты (они конечно красиво сделаны и удобно рукой опираться на дверь, но на водительской карте как-то верх не плотно был прижат. На других вроде нормально);
-Если чуть сильнее прижать пластик, то он начинает поскрипывать как на торпеде так и на картах (но это больше придирка чем замечание, хотя у А5 качество подгонки пластика лучше на порядок чем у А7. И кстати не известно что будет с салоном через год, будет скрипеть или нет.)
-фары на вид без линз гавно по сравнению с линзованой от А5.
В целом машина очень понравилась, но некоторые детали интерьера удешевили и оставили осадок от общего впечатления.
Пы. сы. Конечно дороговато, но лучше не купишь за эти деньги как по мне. А7 и рапид с далека тяжело отличить.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-07-2013 17:20 kompressorv.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #988
03-07-2013 20:21 RE: Octavia A7

(02-07-2013 20:32)Saabix :  динамика более чем достаточная, не советую оценивать динамические качества машин секундами ттх, особенно дизельных Курить
все имеет свои плюсы и минусы - обычный автомат имеет большие потери, но работает мягче и плавнее, более надежный и не такой привередливый в эксплуатации
роботы корейцы делают, но они держат максимально 200 номов, ставятся только на 1,6гди, где 160нм - и это достойно уважения, потому как ваг тулил бы такие роботы на машины с 200 и 200+ момента, а потом коробки рассыпались бы массово, внезапно Mr. Green
касательно надежности - ну кому что от машины нужно, кому на сервисе о технологичности философствовать, кому ездить постоянно и головняк не иметьMr. Green напомню - уже есть случаи кончины робота на А7 - а чем разговор? Лотерея...
Касательно динамики у гольфа 1.4TSI крутящий момент 250/ 1500-3500, у 1.6 дизиля корейского 260 / 1900~2750. И кто будет лучше тянуть, учитывая предел максимального момента по оборотам и потери в обычной коробке?
Далее тестдрайвил я работу коробки у I30. Подъезжал к перекрестку на 3-ей передаче, притормаживал, поворачиваю на зеленую стрелку при красном основнном, мне нужно ускориться, жму на газ а оно на 3-ей не едет. Жму сильнее, коробка думает, потом перескакивает на Первую, обороты подскакивают, шум от двигателя тоже. Вообще шумка на I30 мне понравилась, если бы не шум от колесных арок, и наличие вибраций от работы дизельного двигателя в салоне, которые весьма раздражали. Было ощущение приглушенной тарахтелки.
У Гольф7, коробка переключается, явно быстрее. И авто стартует весьа приятнее. Да и на больших скоростях тоже. При скорости 160 км в час, обороты при 7-ой передаче ниже 3000 тыс т.е. в области максимального крутящего момента. И авто весьма динамично разгоняется если надо. Двигателя почти не слышно, только если перескакивает с 7-ой на 4-ю передачу, и давишь на педаль не давая уйти на повышенную. А в городском цикле двигатель не слышно, что бывает не замечаешь как система старт-стоп его заглушила, и понимаешь что двигатель был заглушен только после нажатия на педаль газа и звуков стартера.

Тут же ж и просили привести аргументы почему корейцы плохи я и привел.
1. Расход на дизеле на автомате такой же как у VAG на бензине на DSG.Т.е. Экономии нет.
2.Динамика хуже. Из-за обычного автомата да и максимальный момент двигателя не сильно ушел от бензинового VAG.
3.Шумка хуже.
4. надежность. Вот лично у вас были проблемы c DSG или с жером масла на 1.8? У меня 2 авто в семье с DSG и одно из них с 1.8 пока все нормуль. И не забываем про куланц.
Кстати почитайте договор гарантии у Хюндая. Вроде 5 лет. Вот только диски сцепления гарантия 20 тыс или 1 год, резинки 6 месяцев, ходовая 60 тыс или 3 года. А 5 лет кузов, двигатель и коробка (с ограничениями).

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-07-2013 20:26 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #989
03-07-2013 20:40 RE: Octavia A7

(03-07-2013 20:21)Gamester :  Кстати почитайте договор гарантии у Хюндая. Вроде 5 лет. Вот только диски сцепления гарантия 20 тыс или 1 год, резинки 6 месяцев, ходовая 60 тыс или 3 года. А 5 лет кузов, двигатель и коробка (с ограничениями).

У корейцев только вертуальная гарантия длинная! Оцтой Сплошные ограничения.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XoTik Немає
Banned

Повідомлень: 443
Приєднався: Mar 2013
Киев
Octavia A7 1.8TSI МКПП
Повідомлення: #990
03-07-2013 20:45 RE: Octavia A7

Я вам больше скажу,как только сида купил - начала рейка стучать. Поехал в салон - там послушали, и вынеси вердикт - все хорошо. Мир Я говорю - так стучит же!? а мне в ответ - ну,а что вы хотите - это же не мерседесУпал и качаюсьУпал и качаюсь , и дороги у нас плохие, машина тут ни причем.Поскандалил пару недель и забил на оф. дилера и гарантию, ибо ответ всегда был один - так и должно быть,все с машиной впорядкеДобыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 58