Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #901
01-07-2013 15:39 RE: Octavia A7

(01-07-2013 14:48)shulya_23 :  А я думаю сдедующее: Кто не планирует купить авто - тот ругает,
а кто планирует в ближайшие годы новое авто - тот рассматривает А7 серьезно!
По-моему, забыли еще одну категорию добавить, между этими двумя Smile
кто планирует покупку А7 - те хвалят...

Вічна пам'ять Героям...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 637
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #902
01-07-2013 15:43 RE: Octavia A7

(01-07-2013 14:45)XoTik :  владельцы А5 обсирают А7, выискивая всевозможные "косяки" и просчеты создателей нового авто... Поскакали

А чЁ искать? За те же деньги:
-мотор 1.4 вместо 1.8
-балка
-нет линз

наверное достаточно этих пунктов!

Владельцам А5 есть на что опираться, сравнивая с А7.

З.Ы. Сравнивая Тур и А5 ФЛ, вспомните, да дороже, но это шаг в перед был:
-мотор 1.8 вместо 1.8, но мощнее и экономичнее
-многорычажка вместо балки
-....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shulya_23 Немає
тренер
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 967
Приєднався: Dec 2008
Киев
Fabia Monte Carlo
Повідомлення: #903
01-07-2013 16:33 RE: Octavia A7

(01-07-2013 15:43)vovez :  
(01-07-2013 14:45)XoTik :  владельцы А5 обсирают А7, выискивая всевозможные "косяки" и просчеты создателей нового авто... Поскакали

А чЁ искать? За те же деньги:
-мотор 1.4 вместо 1.8
-балка
-нет линз

наверное достаточно этих пунктов!

Владельцам А5 есть на что опираться, сравнивая с А7.

З.Ы. Сравнивая Тур и А5 ФЛ, вспомните, да дороже, но это шаг в перед был:
-мотор 1.8 вместо 1.8, но мощнее и экономичнее
-многорычажка вместо балки
-....
А в чем заключаются минусы экономичного двигателя 1,4 TFSI?
В чем минусы балки?
В то хоть видели данный автомобиль, чтоб его уверенно обсырать?
Вы бы в начале посидели в данном авто и поездили, а после уже писали всякий бред!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #904
01-07-2013 16:36 RE: Octavia A7

(01-07-2013 15:32)Victorrr :  
(01-07-2013 14:51)leninV :  Покажите на примере октавии и корейцев почему стоит выбрать именно октавию, так чтобы было понятно непрофессионалам.

технические характеристики двигателя например. расход топлива, динамика, мощность и т.п. Я думаю, что это имелось ввиду
+ поведение на дороге, ергономика салона, вместительность салона, надежность узлов и агрегатов.

кстати на счет балки в задку. произвожитель посчитал так - независимая подвеска проявит полностью свои возможности с динамичным движком, пожалуйста ... с более простыми движками нету смысла, ибо владелец не оценит ее. зато балка надежнее и дешевле в ремонте.
зато дизельная машина по цене бензиновой - это считаю очень важным плюсом.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2013 16:39 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Serhij Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 400
Приєднався: Mar 2013
Киев
A7 1.4TSI CHPA (була А5 2.0FSI BVZ)
Повідомлення: #905
01-07-2013 16:56 RE: Octavia A7

Сегодня посмотрел обзор. Вцелом симпатишно.Из обзора стало ясно что балка идет на младшие версии. В топовой сохранена многорычажка. Салон мне очень понравился. Единственно к чему у меня не лежит душа - решотка на морде. Как-то аляповато.

Смотрите. Высказывайтесь.


Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #906
01-07-2013 17:08 RE: Octavia A7

(01-07-2013 12:41)Lady :  только в Шкоде могут стеклоподьемники задних двеорей сделать в опциях (в комплектации Active) Курить

Тогда вы Форды не смотрели!


(01-07-2013 13:54)cop :  я после этих цен понял одно, корейца на шкоду я теперь не поменяю, факт!

У корейцев сейчас цены тоже не сладкие. Прошли те времена.


(01-07-2013 14:29)Alexa :  да каждый раз при выходе новой октавии начинается...., что дорого и я такую машину за столько не куплю, но потом почему то октавия становится лидером в классе. я скажу почему, потому что как автомобиль она достойная своей стоимости. и уже раз писал, покажите достойный ее автомобиль за такие деньги...
но все равно все ругают и нихто еще не показал достойного конкурента... про корейцев я молчу, тоже как то рассматривал альтернативу, но к сожалению для меня, который немного разбирается в автомобилях, они не конкуренты октавии. именно если рассматривать как транспортное средство, а не гламурную коробочку на колесах с кучей кнопочек.
многие забывают, что автомобиль все таки - в первую очередь транспортное средство, а уже потом все остальное. корейцы подкупают внешностью и фаршем. но для меня лично, человека, который ценит в автомобиле больше всего транспортное средство, всякие рюшечки - вторично.

+ 100.


(01-07-2013 14:45)XoTik :  Все верно написано. На рус. форуме уже обозначилась четкая тенденция, ( и на этом форуме тоже намечается) - все владельцы А5 обсирают А7, выискивая всевозможные "косяки" и просчеты создателей нового авто... Поскакали Люди же сторонние, как правило оценивают А7 очень положительно, со всех сторон.

- 200.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2013 17:17 VVD.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #907
01-07-2013 17:21 RE: Octavia A7

(01-07-2013 16:56)Serhij :  Сегодня посмотрел обзор. Вцелом симпатишно. Из обзора стало ясно что балка идет на младшие версии.
Если под младшими версиями подразумевается 3 двигателя из 4-х. То да на младшие - балка.
Самое печальное что на дизеле балка. Ибо у нас дизель 143 л.с. а в Европе 150. А многорычажка идет со 150 л.с. У гольфа например этот порог ниже там многорычажка идет уже со 122 л.с.
Я понимаю что если бы для 1.2TSI была балка то это ничего. Или для комплектации Актив. Или хотя бы дали бы многорычажку заказывать в виде опции. (надо подсказать маркетосам из Шкоды и Еврокара Smile )

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2013 17:22 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #908
01-07-2013 17:24 RE: Octavia A7

(01-07-2013 14:51)leninV :  Я наверняка хуже разбираюсь в автомобилях, может быть корейцы не конкуренты Октавии, но хотелось бы услышать объяснение почему именно не конкуренты? По поводу кнопочек и фарша я смогу определить, что мне больше подходит, а как оценить авто как транспортное средство? Покажите на примере октавии и корейцев почему стоит выбрать именно октавию, так чтобы было понятно непрофессионалам.

Когда выбирал авто перед покупкой А5, просмотрел кучу вариантов, в том числе и корейцев. Корейцы не подошли по следующим причинам:
- багажники, если и большие, то полезная нагрузка никакая - редко больше 400 кг, а это очень мало, как для семейного авто;
- динамика слабая, управляемость тоже;
- клиренс небольшой, а под нагрузкой как у спорткара;
- а также общее восприятие авто, как единого механизма.


(01-07-2013 17:21)Gamester :  Самое печальное что на дизеле балка. Ибо у нас дизель 143 л.с. а в Европе 150. А многорычажка идет со 150 л.с.

Что мне не понятно, стоило ли на дизель ставить балку для Украины? Ведь по сути это та же машина, что и для Европы, с тем же двигателем, только под более старые Евро-нормы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2013 17:29 VVD.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #909
01-07-2013 17:45 RE: Octavia A7

(01-07-2013 17:24)VVD :  Что мне не понятно, стоило ли на дизель ставить балку для Украины? Ведь по сути это та же машина, что и для Европы, с тем же двигателем, только под более старые Евро-нормы.
Аналогичным вопросом страдают и на гольф клубе. Стоило ли ставить на гольф 7. 2.0TDI 110 л.с. и балку. Когда в Европе нормальный 2.0 и многорычажка.
Скорее всего была принята какая-то глобальная концепция-стратегия.
Провели опрос типа:
Пол, возраст, семейный статус
Марка авто,
объем, мощность.
Предпочтение водителя:
Драйв или экономичность
надежность или комфорт...

Получили результаты: например, владельцы маломощных движков - стараются экономить (при покупке и на расходе топлива) и им важнее надежность, чем драйвовость. Посему им надежная балка. Там нечему ломаться. Или вы думаете что стоимость в производстве движка 1.4 TSI намного меньше 1.8TSI? А цена авто в салоне - разная. хочешь драйву - плати.
Потом посмотрели возрастную категорию владельцев гольфов и октавий и их предпочтения. В итоге для движков каждой модели и определили пороги драйвер или эконом. Типа гольф-порог 122л.с. Октавия порог 150 л.с. (Я не удивлюсь если и новый пассат будет с балкой.)
Пошла реализация стратегии. Было написано куча внутренней документации и прочей макулатуры обоснования что именно такая стратегия повысит привлекательность марки, предпочтительность бренда, мнение о надежности и в конечном счете приведет к росту продаж и росту БАБЛА.
Потом начали выводить авто на наши рынки и тут вспомнили, что у нас с топливом не ахти (об этом маркетосы обычно не думают об этом думают технари из раздела гарантийных ремонтов, и объясняют маркетосам что будет большой рост гарантийных случаев, как следствие доп расходы, падение имиджа т.е. уменьшение БАБЛА). Под нас склепали отдельные покоцаные движки, но всю глобальную стратегию на которую опирались ломать из-за нас не стали. Бюрократия. Добро пожаловать в мир крупных компаний.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2013 18:20 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #910
01-07-2013 17:48 RE: Octavia A7

(01-07-2013 17:45)Gamester :  Скорее всего была принята какая-то глобальная концепция-стратегия. Типа гольф-порог 122л.с. Октавия порог 150 л.с. Пошла ее реализация. Было написано куча внутренней документации и прочей макулатуры.
Потом начали выводить авто на наши рынки и тут вспомнили что у нас с топливом не ахти. Под нас склепали отдельные покоцаные движки, но всю глобальную стратегию на которую опирались ломать из-за нас не стали. Бюрократия. Добро пожаловать в мир крупных компаний.

Оцтой
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 17