(20-06-2013 13:22)Hetfield : (20-06-2013 10:43)Gamester : По супербу. Я не проверял, но мне знакомый менеджер говорил что Суперб и А7 в одинаковых комплектациях отличаются не более чем на 1000 у.е. Для себя я решил что хочу октаху. А суперб буду рассматривать только, если в одинаковых комплектациях он будет стоить так же как октаха.
Вот попытался привести обе машины к общему знаменателю:
+ к суперб FL:
1. Подогрев передних сидений - 2990
2. SunSet - 2745
3. NetProgram - 900
4. датчики парковки (+передние) - 4014
5. ЕСП - 7414
6. автозатемнение зеркал - 1311
7. сигнализация - 3154
8. деактивация подушки пассажира - 696
9. Обогрев ветрового - 2417
10. трехспицевый кожаный руль - 164
11. болеро - 3810
12. коврики - 573
итого: 30188
+ элеганс 252510 = 282698
+ к А7:
1. подсведка ног - 164
2. датчик давления шин - 573
3. паркассистент - 7046
4. сигнализация - 2417
5. подогрев ветрового - 2130
6. би-ксенон с АФС и омывателями - 12289
7. трехспицевый кожаный руль - 164
8. противотуманки с CORNER - 1229
9. Зеркала складывающиеся с функцией запоминания - 1680
10. электрорегулировка сиденья водителя с памятью - 4178
11. ассистент света с датчиком дождя - 2048
12. болеро - 1557
итого: 35475
+ элеганс 215389 (239967) = 250864 (275442)
(в скобках для двигателя 1.8 )
В итоге если сравнивать даже с двигателями 1.8 то октавия выходит на упомянутую штуку дешевле. Также нафаршированное как и суперб авто, но с более мощным современным и при этом экономичным двигателем и меньшей (что для многих плюс) длиной. Ну не знаю. Я пока за октавию. Пока не проехался в ней вживую.
Twindoor забыли упомянуть. Уже только ради него одного при прочих равных (хотя какое там равных, А7 сливает суперб по всем осн. показателям), стоит выбрать суперб. В непогоду (дождь/ветер/снег/...) возможность изоляции салона при открывании багажника дорогого стоит.
Насчет якобы значительно меньшей длины А7... А7 по длине вплотную приблизилась к суперб, аж не чуствуется разница. Вот А5 таки да, значительно короче.
В плане дизайна в А7 хуже еще и то, что спрятали выхлопные трубки. Зато понтовикам теперь легче будет выдавать свои неполноценные малоресурсные 1.2 и 1.4 за полноценный 1.8.
Да, кстати, насчет "более мощного современного и при этом экономичного двигателя" ... Пластиковый поддон, ременная передача, утоньченные стенки, подгонка размеров под единую универсальную установку на разные платформы, экономичность (!!!) в плане дешевизны производства для производителя, и маркетинговая форсчиповка сразу с завода. И это хороший дрыгатель?! Ну,ну ... Смотря для кого хороший. Если для производителя, то наверное да, а для клиента - надо еще посмотреть. Все универсальное как известно хуже специализированного.
Кстати, уже сейчас видно, что косяки с DSG, судя по братскому форуму
http://www.octavia-club.ru/f/A7/23468-st...ost389410, плавно переехали с А5 на А7.
В итоге А7 получилась обычной рабочей лошадкой, без изысков и особых претензий. Через год и следа не останется от искуственно созданного маркетологами ажиотажа вокруг серенькой мышки.