Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Клуб любителей велосипедов
Автор Повідомлення
XIKA Немає
Писатель
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #871
18-06-2013 17:32 RE: Клуб любителей велосипедов

(18-06-2013 09:31)VIESSMANN :  Подскажите мне плиз.
Посетила меня мысля поставить механические дисковые тормоза себе.
Но меня все отговаривают.
Говорят что хорошие ви-брейки не уступят средним дисковым а то и лутьше.
В итоге купил себе на передок новые механизмы Shimano BR-M422 Acera
А что скажут гуру нашей ветки.
Если смысл заморачиваться или поставить еще и на зад хорошие ви-брейки не париться.
Родные ви-брейки стоят непонятно какие, ноунеймы.

Немного не понял. Вы купили себе только передний один тормоз?
А что значит "еще и на зад"?
А на фланцах ваших втулок есть крепления под диск?
Дисковые тормоза, как по мне, интересней и эстетичней выглядят. Но у Shimano механика мне не нравится вообще. А гидравлика нравится начиная с уровня SLX. У самого дома валяется комплект гидравлики Shimano 485. Гуано редкое ВоротитЕсли брать механику, то я бы посоветовал Avid BB5. Но гидравлика лучше.
Вообще, мой Вам совет. Или покупайте хорошую гидравлику (с роторами от 1000 грн.), или ездите на вибрейках. Но опять же, повторюсь, BB5 неплохая механика.


(18-06-2013 16:22)uds214 :  сьогодні бачив одного на гібриді, так у нього були і диски і V-гальма одночасно і спереду і ззаду. я не роздивився які з них робочі, але велик виглядав цікаво

Я удивленЯ удивленЯ удивленЯ удивленЯ удивленЯ удивленЯ удивлен
Это что за лютый пиздец такой????
Умным этиого человека не назовешь по-любому. Ну разве что можно допустить он ездит на велике, который еще не полностью прошел апгрейд.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-06-2013 17:34 XIKA.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #872
18-06-2013 21:56 RE: Клуб любителей велосипедов

Купил жене круизер. Это такой кайф... Вернусь в Киев с Крыма, себе тоже возьму Smile
[Зображення: 1009352_266804316794304_1337794581_o.jpg]
[Зображення: 7873_266984780109591_742032555_n.jpg]

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-06-2013 22:00 Pashka.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #873
18-06-2013 22:18 RE: Клуб любителей велосипедов

У меня на веле стоят ви-брейки, но они ноунемовские, дешовые. Поэтому я на передок купил новые а на зад оставил старые.крепление для дискового тормоза есть на вилке и все. Поэтому мне геморно менять. Нужно втулку, переспицовывать колеса и ...
короче понял я что у меня не тот вел куда можно выкидывать большие деньги в тюнинг. Докуплю еще и на заднее колесо такие ви-брейки как и на переднее.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-06-2013 22:31 VIESSMANN.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #874
18-06-2013 22:33 RE: Клуб любителей велосипедов

Сразу и тросики новые ставь...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #875
19-06-2013 00:26 RE: Клуб любителей велосипедов

(17-06-2013 16:31)VIESSMANN :  Может я не до конца понял принцип эластомера.
Но если его выкинуть то вилка на отскок будет не очень комфортно работать. Она ведь и обратный ход гасит. Пи сжатии эластомер сжимается тем самым распирая саму пружину и когда вилка делает обратный ход, то она не резко отстреливает под действием пружины а немного мягче, за счет того что эластомер не дает ей резко растянуться.
Или поправите меня если я не прав.

Самая главная проблема пружинно-эластомерных вилок не в эластомере вообще. Эластомер - тупо отбойник как в автомобильном аммортизаторе. Я свой выкинул и ниче не пробивает. Правильно XIKA говорит - зависит от жесткости пружины. Если пробивает, то просто отрезать кусок, тем самым просто увеличиваем ход вилки. Больше ни на что он не влияет. А за отскок и блокировку (если есть) отвечает другая деталь - специальный картридж похожий на газовый упор крышки багажника в автомобиле, который стоит в другой ноге (как правило в левой ноге пружина, а в правой - картридж). Вот я его выкрутил на максимум вилка стала сильно выстреливать в ямы. Плохо... немного подкрутил обратно.
Так вот... САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРУЖИННО-ЭЛАСТОМЕРНЫХ ВИЛОК - ЭТО БАШИНГИ, А ИМЕННО СМАЗКА НА НИХ. Чтоб было понятно башинги - это пластиковые втулки, вставленные в штаны, по которым непосредственно ходят ноги вилки. Башинги сверху прикрыты сальниками. Так вот на башинги нанесена ГУСТАЯ консистентная смазка типа солидола. Вот почему эти вилки деревяные и практически не работают. В густой смазке ноги не могут двигаться быстро, а на холоде смазка загустевает еще больше, вот почему в мороз эти вилки становятся практически ригидными. Плюс со временем все-таки проникает пыль, смазка подсыхает и работа вилки ухудшается еще больше.
Исправить ситуацию поможет жидкая смазка. Я купил спец. вилочное масло Мотул и тупо налил его по 40 грам в каждую штанину. Перед этим конечно же нужно хорошо вычистить вилку от старой смазки промыть керосинчиком и просушить. Поскольку вилка не герметичная - на нижние гайки поставить прокладки. В итоге что получаем... Переворачиваем вел на козу на несколько секунд (как раз пока спускаюсь в лифте) масло смазывает башинги. Этого достаточно на несколько дней катания.
Вилку не узнать. Стала очень поддатливой и быстрой, отрабатывает мелочь, просто кайф.
Из недостатков: нужно иногда переворачивать вел чтоб промазались башинги, и все-таки немного потеет маслом, как ни крути вилка не предназначена для масла и оно ищет щели, но не течет, просто жирнеет, иногда обезжириваю средством для кухни и все.

П.С. вилка Suntour XCM

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XIKA Немає
Писатель
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #876
19-06-2013 00:27 RE: Клуб любителей велосипедов

(18-06-2013 22:18)VIESSMANN :  У меня на веле стоят ви-брейки, но они ноунемовские, дешовые. Поэтому я на передок купил новые а на зад оставил старые.крепление для дискового тормоза есть на вилке и все. Поэтому мне геморно менять. Нужно втулку, переспицовывать колеса и ...
короче понял я что у меня не тот вел куда можно выкидывать большие деньги в тюнинг. Докуплю еще и на заднее колесо такие ви-брейки как и на переднее.

При таком раскладе конечно не стоит заморачиваться с дисками.
Про тросики верно подмечено. Но я бы посоветовал еще и рубашки обновить.


(18-06-2013 21:56)Pashka :  Купил жене круизер. Это такой кайф... Вернусь в Киев с Крыма, себе тоже возьму Smile
[Зображення: 1009352_266804316794304_1337794581_o.jpg]

Огонь Паша! Electa?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-06-2013 00:29 XIKA.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #877
19-06-2013 14:13 RE: Клуб любителей велосипедов

(19-06-2013 00:27)XIKA :  Огонь Паша! Electa?
Пасиб Smile
Нет, Elektra, в стоке идет без крыльев и чуть другая рама. Это Schwinn Smile

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XIKA Немає
Писатель
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #878
19-06-2013 15:31 RE: Клуб любителей велосипедов

(19-06-2013 14:13)Pashka :  
(19-06-2013 00:27)XIKA :  Огонь Паша! Electa?
Пасиб Smile
Нет, Elektra, в стоке идет без крыльев и чуть другая рама. Это Schwinn Smile

Как без крыльев? Ничего не путаешь?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #879
19-06-2013 16:54 RE: Клуб любителей велосипедов

Зашел на Прайдкастомс перепроверить, ибо мне девочка что продавала, говорила что Electra без крыльев.
Судя по всему, женские бывают, но не было в наличии.
Мужские, у них на сайте две модели и обе без крыльев
http://pridekustoms.com/store/cruisers

Саша, недавно вспоминал твои слова, что велосипед как и машина, можно тюнить и тд. Это так и есть, вплоть даже до предназначения машины и велика:
- хочешь комфорт, купи круизер, на котором ехать очень удобно, но медленно. В машинах это как американские Кадилаки, наверное.
- хочешь быстро, купи шоссер, но смирись что нельзя съезжать с асфальта и жестким седлом и рамой. В машинах это как спортивный корч без шумки и с каркасом.
- хочешь и то и другое, проиграешь в скорости и комфорте, но получишь что-то среднее. В машинах это как СУВ, и комфорт не как в седане, и в говно не залезешь как на рамнике.

Так же и в тюнинге, сколько на Ланос не лепи тюнячку, если быстро и поедет, то не долго. В великах это, как на ашанбайк не лепи чего-то, всеравно он останется ашанбайком.

Ну это у меня такое сравнение получилось Smile

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XIKA Немає
Писатель
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #880
19-06-2013 18:38 RE: Клуб любителей велосипедов

Сколько видел Electa в Велопланете, все с крыльями...
Да, Паша, ты прав. Даже когда видишь, что люди ездят на тяжелых джипах - Крузаках, Рэйнджах по городу и не съезжают с асфольта я как то не совсем понимаю их, но в то же время сравниваю с собой, потому что я хочу тяжелый прогонистый двухподвес для даунхилла, такой как Demo, чтобы кататься на нем по паркуКуритьMr. Green
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-06-2013 18:38 XIKA.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Клуб любителей горных лыж, бордов, коньков и т.д. Patis 725 205 718 08-01-2024 23:19
Останнє: Porter
  Клуб любителей рыбалки. papik 6 421 1 554 480 18-09-2022 15:24
Останнє: Daverion
  Клуб любителей настольного тенниса Vladko 12 15 090 30-06-2021 15:51
Останнє: Vladko
  Клуб любителей пулевой стрельбы КОТяра 317 131 423 12-09-2020 20:32
Останнє: Oleksii Pinchuk
  Клуб любителей фотографии MaksimusSkodovec 181 103 258 24-01-2020 23:50
Останнє: Serhij
  Клуб любителей ОХОТЫ! ВиталийХарьков 621 258 219 19-01-2020 22:43
Останнє: Іван Мещер
  Клуб любителей бега Ruslan2018 3 10 860 14-07-2018 16:24
Останнє: Ozzy
  Клуб любителей хоккея KVADRO 178 99 193 11-06-2018 22:11
Останнє: butan
  Клуб любителей плавания Pashka 48 35 569 11-11-2016 14:20
Останнє: Санчо
  Клуб любителей сквоша vbogdan 8 10 067 28-01-2013 19:46
Останнє: WhiteBear

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 46