(14-06-2013 09:11)PragaAuto : (14-06-2013 07:53)CHERY : [quote='Andrew_S' pid='1746503' dateline='1371152825']
Мария, здравствуйте!
CHERY, доброе утро, инспекционный сервис это перечень обязательных работ при прохождении ТО регламентированных заводом изготовителем, вот некоторые из работ которые проводятся: проверка работоспособности звуковых приборов и сигнализации, проверка регулировки и состояния переднего и заднего стеклоочистителя, регулировка фар, проверка уровня охлаждающей жидкости, проверка и состояние натяжения приводных ремней, уровень тормозной жидкости исходя из износа тормозных колодок, проверка и смазка петлей дверей и замков, проверка отсутствия течи, ржавчины, отсутствие повреждений и состояние соединений выхлопной системы, состояние протектора и давление шин и т.д., вы абсолютно беспрепятственно можете находится в рем. зоне следить, проверять и контролировать выполнение тех или иных работ, конечно если хотите. Верно перечень работ выбираете вы, и мастер приемщик должен был объяснить вам какие процедуры будут проводится с автомобилем, что видимо не сделал. Если масло оставалось, механик должен был его положить в багажник вашего авто. Не могли бы вы написать г/н авто чтоб разобраться?
(14-06-2013 08:32)Andrew_S : Мария, Анатоличь - спасибо за ответ.
Andrew_S,
Добрый день:
Я это написал не для того что бы "после драки помахать руками", а для того, что гдето далеко-далеко в душе я всётаки верю что может сделаете какието выводы и проведёте очередное "не плановое" обучение с сотрудниками.
По ответу:
проверка работоспособности звуковых приборов и сигнализации - небыло 100%,
проверка регулировки и состояния переднего и заднего стеклоочистителя - небыло, и как по мне ни когда на официалах не видил, что бы к ним кто то прикасался,
регулировка фар - смешно... небыло,
проверка уровня охлаждающей жидкости - было, даже пробку с расширительного бачка открутил,
проверка и состояние натяжения приводных ремней - ну для этого крышку которая это добро прикрывает надо открутить.... небыло 100000%,
уровень тормозной жидкости исходя из износа тормозных колодок - ну тормозную я менял, так что уровень считаю проверенным,
проверка и смазка петлей дверей и замков - двери кроме электрика котррый опрашивал БК никто не открывал, соответственно ни на какие петли не смотрел,
проверка отсутствия течи, ржавчины, отсутствие повреждений и состояние соединений выхлопной системы - ...... темпаче,
состояние протектора и давление шин и т.д. - ну протектор сотреть мог, а вот давление.... наверное его проверяет ваш водитель когда перед лежачим полицейским газку поддаёт.... заодно проверим шишка появится или нет.... хорошая резина или пора под замену.
Если масло оставалось, механик должен был его положить в багажник вашего авто - масло было Ваше, в 5-6 литровой ёмкости с ручкой с бочки.... его не оставляют (оставляют только то что в заводских ёмкостях), это просто списывают по колличеству которое указано в регламенте.