RomanЯ
Ученик
Повідомлень: 16
Приєднався: Mar 2008
Октавия 1.8Т, Seat Ibiza Sport 2.0
|
12-06-2013 14:53 RE: СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)
|
(12-06-2013 12:17)PragaAuto : (12-06-2013 09:32)RomanЯ : время действия 10.06.2013
место действия: сто на окружной
записался за 2 (два) дня на участок доп оборудования – были нюансы с сигналкой
приехал, поковырялись в машине, вердикт: с доп оборудованием все ок, нужно к электрикам
иду к мастеру приемщику. долго жду пока он отпустит, другие машины.
объясняю вопрос, дополнительно говорю, что карту отодрали, машина у вас – возьмите сегодня, могу оставить машину до вечера, возьмете в свободное время. Он мне: электрики загружены, очередь, по записи…
и тут, во времянашего разговора, нарисовался сотрудник СТО, который подвел к мастеру приемщику своего «товарища, знакомого» и просит взять его машину к электрикам, прям сейчас прям по срочному
после некоторых сомнений мастер приемщик берет у него документы, и начинает оформлять.
мне же говорит: к сожалению вас сейчас не смогу принять, и второй мастер приемщик тоже занят (что правда), подойдите - и указывает, куда то в район ресепшена, запишитесь там на завтра
вот у меня вопрос к мастеру приемщику: как ты считаешь, ты поступил по совести в данной ситуации? ты принял верное решение?
не только по отношению ко мне, а ко всей очереди людей, которые стояли к электрику. люди не зря записывались на какое то определенное время, они как то строили свои дальнейшие планы, а тут их взяли и подвинули, на пару часиков, кого то наверное в этот день и не успели сделать
и не мне не нужна ваша бесплатная бутылка воды, на которой вы так акцентируете внимание, при отдаче автомобиля, не нужна какая то папочка для документов, или иные другие «шняжечки»… - это пыль в глаза, не на то делаете упор
зы а авто сделал в тот же день у конкурентов
Добрый день, очень жаль что сложилась такая ситуация, да действительно на пост электрика есть очередь, и есть запись. Вы предварительно были записаны на ДОП, со слов мастера приемщика который Вас принимал, он попросил Вас подождать немного, и в это время на ресепшине записаться на диагностику электрооборудования, подразумевая записаться на сегодня, о том чтоб записаться на "завтра" не говорил, при том что карта двери вашего автомобиля уже была снята. Очень жаль что мы не смогли Вам помочь, конечно если у Вас есть какие любые вопросы, замечания или пожелания смело звоните Дмитрию по тел. 095 2705654.
Хорошего Вам дня.
вы не верно трактовали мой посыл - сие не было претензией, или жалобой типа "обидели мышку написяли в норку"
вопрос был риторический к мастеру приемщику, больше не как к функционеру, а как к человеку, с просьбой ему самого себя оценить по нравственной шкале
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-06-2013 14:53 RomanЯ.)
|
|