Захотелось мне отпраздновать свое 30-тилетие как то особенно и экстремально. На выбор было : прыжок с парашютом, катание на самолетике на чайке ( всякие там мертвые петли и т.д. ) ну и поездка на Нюрбургринг , о чем ооочень давно мечтал, но плюс еще с арендой спортивного пепелаца для покатушек по Северной петле. Как наверное уже понятно из темы , остановились на последнем.
Отель забронировали тот, который на самом треке.
Перелет был выбран Wizzair туда Киев - Мемминген ( именно в Мемминген , потому что вылет самый ранний 24 числа, в 6:00 ), там берем прокатную машину и едем в Нюрберг. А обратно вылетать самым поздним рейсом 26 числа. Таким оказался Дортмунд-Киев.
Прокатную машину в Меммингене дали VW Golf Plus в какой то не понятной для нашего рынка комплектации MATCH .
![[Зображення: 97e1dfc1f9d7.jpg]](http://i017.radikal.ru/1305/90/97e1dfc1f9d7.jpg)
Двигатель 1,6 Дизель едет очень хорошо. Средний расход за всю поездку получился 4,6 л на 100 км.
Проехав больше 400 км от Меммингена, мы добрались до цели - он, самый старый в Европе трек , Зеленый Ад и просто легендарная трасса!
Паркуемся на паркинге отеля, который находится прямо под стартовой прямой трассы.
В отеле все говорит о том, где ты находишся: фотографии легендарных гонщиков с автографами, модели автомобилей, в коридорах за стеклом отдельные части гоночных машин. Дух захватывает. Берем себя в руки и идем регистрироваться.
Регистрируемся и подымаемся в номер:
![[Зображення: d7af175144f6.jpg]](http://s020.radikal.ru/i702/1305/04/d7af175144f6.jpg)
номер как номер

, выходим на балкон и вот она главная ценность этого номера:
![[Зображення: c6d0906e9882.jpg]](http://s020.radikal.ru/i703/1305/78/c6d0906e9882.jpg)
В тот день , катались мотоциклисты. Рёф двигателей на ускорении после шпильки просто завораживал:
![[Зображення: 9d931fde79cd.jpg]](http://s019.radikal.ru/i614/1305/b0/9d931fde79cd.jpg)
Пробыв на балконе некоторое время, было решено разведать обстановку и узнать где нам завтра забирать нашу машину.
Добравшись до Инфо-центра , нашли офис компании RentRaceCar.de
Пообщавшись, уже со знакомой по переписке во время бронирования на Украине сотрудницей компании, мы узнали куда нам завтра надо подъехать и в котором часу.
Еще хотелось бы отметить, что когда мы прилетели, Германия нас встретила довольно таки прохладной температурой +3 градуса, а по дороге в Нюрберг несколько раз шел !СНЕГ! В связи с этим, очень переживали , что бы за ночь не замерзла трасса и ее не закрыли.
Но утро моего Дня Рождения порадовало ясной погодой, солнышком и абсолютно сухим треком.
Позавтракав в отеле, мы направились за машинкой. Когда бронировали, из свободных на 25 число был только VW Golf GTI, 220 л.с. с ДСГ. Как раз всегда хотел прокатиться на такой машинке, а одно время даже задумывался о покупке.
Заполнив договор-анкету, оплачиваем, прослушиваем не большой вводный инструктаж и попросив нас вернуть его одним целым, получаем ключи и пластиковую карточку на 6 кругов.
Первых два круга проехался просто в режиме "Драйв", а вот на третьем перешел в "Спорт" и машина поехала совсем по другому, двигатель раскручивается до 7-7,5 тыс оборотов, передачи начинают переключаться быстрее. Для меня это вообще была первая поездка на такого рода машине да и еще на Нюрбургринге. Честно говоря дух захватывает!!!
Проехав три круга, делаем перерыв. Заезжаем на парковку. Машин по сравнению с тем , когда мы только приехали забирать машину, изрядно прибавилось. Это стал настоящий автомобильный рай:
![[Зображення: cad20737ca84.jpg]](http://s42.radikal.ru/i096/1305/84/cad20737ca84.jpg)
приехали две Фабии РСки из Англии:
![[Зображення: 6ed7584eb5bf.jpg]](http://i011.radikal.ru/1305/fb/6ed7584eb5bf.jpg)
встречались как очень злые экземпляры:
![[Зображення: a4b8a6f5fa11.jpg]](http://s017.radikal.ru/i435/1305/be/a4b8a6f5fa11.jpg)
так и классические модели:
![[Зображення: 79fae55864e4.jpg]](http://s017.radikal.ru/i417/1305/61/79fae55864e4.jpg)
Передохнув и пофоткав, отправились обратно за трек.
Честно говоря, вторая половина из 3 кругов пролетела очень быстро и совсем уже не хотелось уезжать.

Засекая время просто по часам, очень грубо, лучшее время у меня получилось где то 9 минут. Как для первого раза на Северной петле считаю очень даже не плохо.
Сдавши машину одним целым , как и просили,

, поехали смотреть как люди катаются.
В местах где есть доступ к трассе , на поле сделана бесплатная парковка, стоят ооочень много биотуалетов, есть отдельные места для мусора, что нас приятно удивило.
К этому времени на треке серьезно прибавилось машин.
Поснимали немного машинок:
Вернувшись в отель, увидели еще несколько экземпляров:
На следующее утро, с чувством радости от вчерашнего дня и грусти от того , что уже пора уезжать отправились домой.
Очень надеюсь , что у меня будет еще не одна возможность посетить столь обалденное место, что и всем желаю!!!