Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia 1,8T + ГБО ???
Автор Повідомлення
2fast4u Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Sep 2005

Skoda Oktavia 1.8 T Mitsubishi Lancer
Повідомлення: #21
11-04-2006 19:22  

А что касается обслуживания - то раз в 30-40 тысяч фильтры надо поменять - гривен 60 получается Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #22
12-04-2006 12:09  

Так всё ж таки приёмистость упала на газу?
Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #23
12-04-2006 14:45  

Все могу понять, но объясните плиз, как можно увеличить мощность на ходу, регулируя газовую установку. И какова мощность получится, а крутящий момент какой будет?
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #24
12-04-2006 16:13  

Тоже самое хотел спросить
Мне как-то непонятен механизм увеличения мощности с помощью газовой установки. Сижу вот думаю...
Аналогии с бензином: поднимаем давление наддува, увеличиваем объем китом каким-нить, в общем мотор может спалить больше бензина. После этого начинает нехватать штатных форсунок - ставим помощнее чтоб его накормить. Ну и потом когда доманьячим совсем далеко меняем бензонасос.
А тут как получаеться??? Ничо не меняя просто бенсонасос (ну пусть это газовая установка, один хрен)- и сразу счастье?? Без вправления мозгов, без ничего???
Эт как??
Разве что в штатном режиме газу мотору нихватаит и он не едет. А можно ему дать столько сколько надо, и получившиеся 150 (в идеальном случае) сил будут конечно казаться сильной прибавкой..

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
2fast4u Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Sep 2005

Skoda Oktavia 1.8 T Mitsubishi Lancer
Повідомлення: #25
18-04-2006 10:01  

Продолжаю отвечать на Ваши вопросы...

Что касается приемистости - то если правильно настроить компьютер ничего не теряется вот только газа берет процентов на 10-15 больше чем бензина (в том случае если мощьность на бензине и на газу настраивать один к одному)

Что касается регулировки мощьности - то видимо Вы не до конца понимаете как работает эта газовая установка работает. У газа есть свой компьютер, который запаралелен с автомобильным и получает от него команды ... но можно помимо этого через ПК А по голове залесть в газовый комп и перепрограмировать его (это элиментарно при наличии соответствующего софта) таким образом можно делать чип тюнинг увеличивая (уменьшая) мощьность и расход газа
Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #26
18-04-2006 10:12  

Стрит-рейсеры..... переходим на ГАЗ !!! Cool
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #27
18-04-2006 12:18  

А автомобильный комп нужно перепрограммировать?
Шукати всі повідомлення учасника
exez Немає
Почитатель
***

Повідомлень: 597
Приєднався: Jul 2005
Город Герой
Skoda Octavia Combi A5 1.8 ТSI
Skype IDexezevs
Повідомлення: #28
18-04-2006 14:02  

ИМХО:
Сидел читал тут все эти прелести, прямо скажу порадовался даже. 1000 уе и будет тебе счастье с экономией полнейшей во всем (топливо, масло, расход, деньги).
только почему же все официалы такие молчаливые и категоричные??
кажеться мне, что "козачек" то засланный?! в качестве рекламмы, ну в общем доверя но проверяй!
фотки данного прелестного создания в студию!!!! (имееться ввиду чтобы было видно как все сделано в этой октавии 1,8 Т! очень хочеться лицезреть Smile
а еще непонятно каким образом второй комп будет связан с центральным компьютером автомобиля? как сказываються вмешательства?

сразу извенюсь, если кого обидел...

ночь сменяет день... странно но это факт
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #29
18-04-2006 15:01  

2fast4u :Продолжаю отвечать на Ваши вопросы...

Что касается приемистости - то если правильно настроить компьютер ничего не теряется вот только газа берет процентов на 10-15 больше чем бензина (в том случае если мощьность на бензине и на газу настраивать один к одному)

Теоретически возможно.

2fast4u :Что касается регулировки мощьности - то видимо Вы не до конца понимаете как работает эта газовая установка работает. У газа есть свой компьютер, который запаралелен с автомобильным и получает от него команды ... но можно помимо этого через ПК А по голове залесть в газовый комп и перепрограмировать его (это элиментарно при наличии соответствующего софта) таким образом можно делать чип тюнинг увеличивая (уменьшая) мощьность и расход газа

Бред. Даже комментировать лень.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
brx Немає
made in USSR
***

Повідомлень: 437
Приєднався: Mar 2006
Киев
1.8T 4x4
Повідомлення: #30
21-04-2006 17:17  

Здесь есть фотки именно 1.8Т http://www.stavim-gaz.ru/work/filter/mar...model=117/
а вот тема где об этом тоже много говорилось http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...hp?tid=215

Кстати, у меня Окташа меньше месяца (три недели), а я уже накатал 5000 км, так что о газе реально думаю, но где его НОРМАЛЬНО поставят??? 2fast4u - отзовись Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4