Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Где лучше в Киеве сделать шумоизоляцию Суперб?
Автор Повідомлення
карапуз Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 176
Приєднався: Apr 2006

БоБиГ ТуареГ,SUPERb в прошлом уже
Повідомлення: #11
20-04-2008 23:02  

sasha_l :
grymster :
barmaleykin :З.Ы.... а вообще, мне вот стремно было бы отдавать Суперб на шумоизоялцию.... не факт, что те мастера знают, как что в салоне правильно разбирать и собирать, где можно применить силу, а где нельзя...
+1
Плюс после разборки и сборки всего салона у вас могут появится стуки и скрипы ("сверчки"), которые напрягают по-сильнее шума резины и т.д. Sad
Действительно стремно отдавать свою машину, еще и на несколько дней Недоумение .
Но сильно напрягают 2 момента: 1) то что слышно каждую песчинку летящую с колеса на арку. 2) рычание двигателя после 3тыс. об. на 3-4 передачах. Только моторный отсек, судя по фоткам, все-равно не изолируют.
Может только пол обклеить ?
магнитахфон на всю..вот и вся абезшумка))) Хм

а вот так как нет http://resurs.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
карапуз Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 176
Приєднався: Apr 2006

БоБиГ ТуареГ,SUPERb в прошлом уже
Повідомлення: #12
20-04-2008 23:02  

sasha_l :
grymster :
barmaleykin :З.Ы.... а вообще, мне вот стремно было бы отдавать Суперб на шумоизоялцию.... не факт, что те мастера знают, как что в салоне правильно разбирать и собирать, где можно применить силу, а где нельзя...
+1
Плюс после разборки и сборки всего салона у вас могут появится стуки и скрипы ("сверчки"), которые напрягают по-сильнее шума резины и т.д. Sad
Действительно стремно отдавать свою машину, еще и на несколько дней Недоумение .
Но сильно напрягают 2 момента: 1) то что слышно каждую песчинку летящую с колеса на арку. 2) рычание двигателя после 3тыс. об. на 3-4 передачах. Только моторный отсек, судя по фоткам, все-равно не изолируют.
Может только пол обклеить ?
магнитахфон на всю..вот и вся абезшумка))) Хм

а вот так как нет http://resurs.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
fetus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 51
Приєднався: Nov 2006
Киев
SsangYong Actyon XDI
Skype IDfetus_ua
Повідомлення: #13
21-04-2008 11:03  

Всем привет Smile. Попробую пару слов в наше оправдание

barmaleykin :гм... шо та... гм... можно я выскажу свое "фе" по поводу увиденного в галерее? просто делал себе шумо-вибро у некоего "бобров инжиниринг", но у них почему-то сейчас сайт не работает, так что рекомендательную ссылку не дам... так вот, о чем я, после этого на АМК мне меняли динамики, разбирали двери, и я видел, как мне сделали обесшумку (по крайней мере в дверях), так вот сделано все было кораздо качественнее чем на тех фотках - виброизоляцией был поклеен самый наружный слой металла, потом карта двери была проклеена тоже виброй, но не просто поверх как на фотке, а в каждый изгиб, т.е. учитывая рельеф двери... а вот так вот клеять поверх карты учат в видеоматериалах чайников, которые в домашних условиях хотят сделать шумоизоляцию... ну, это имхо конечно, но на АМК мастер пригнал смотреть всех электриков на мою шумоизоляцию, народ оценил и сказал, что сделано все очень добротно и качественно

Отсутствия в галерее фотографий внешней филенки - это отнюдь не значит, что в том Супербе ее не клеили. Просто профтыкали сфоткать - это факт. А так и стекло от стеклоподъеника отсоединялось и т.д. В галерее по Пассату В6 http://www.fetus.kiev.ua/photo.php?galle...sat%202007 абсолютно аналогичная процедура, но сфоткана полностью Smile.

Внутренняя деталь (та, которая полностью закрывает доступ внутрь двери) проклеивалась без внешней части двери, т.к. та самая внешняя часть - суть есть ребро жесткости. А демпфирование ребер жесткости - это, конечно, очень красиво, но практически бесполезно. Причем дело не в стоимости материалов, а в принципе работы вибродемпфирующего материала. Сама карта двери (пластиковая накладка Smile) проклеивается поглотителем, т.к. там нет риска попадания воды, но не демпфируется, т.к. пластик не излучает при вибрациях... Хотя в отдельных случаях, говоря о музыке, требуется утяжеление и данной детали.

Цитата:З.Ы.... а вообще, мне вот стремно было бы отдавать Суперб на шумоизоялцию.... не факт, что те мастера знают, как что в салоне правильно разбирать и собирать, где можно применить силу, а где нельзя... в общем, если буду брать более дорогую машинку чем фабу, то призадумаюсь на обесшумкой

В порядочных конторах несут полную ответственность за сохранность салона. Я не скрою, что какие-то нюансы могут быть (причем вне зависимости от квалификации мастера), но редко и всегда компенсируется за счет предприятия... Мы даже стремимся исправлять чужие ошибки в процессе работы, т.к. разборы кто поламал и т.д. неприятны никому. Ни нам, ни клиентам.[/quote]

тел. 050-3823991
skype: fetus_ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
fetus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 51
Приєднався: Nov 2006
Киев
SsangYong Actyon XDI
Skype IDfetus_ua
Повідомлення: #14
21-04-2008 11:12  

DARVIN :А мне если честно не очень понравилась шумка на тех фотках!
вопервых в супербе двери сами по себе тяжеленные! + стп на битумной основе тоже тяжёлый оч лист! я себе как то клеил багажник, крышку багажника...честно говоря пожалел что это был СТП!

п.с. на мой взгляд лучше переплатить денеЖГУ за хороший американский материал шумки, чем клеить более дешовые СТПшки, у которых намного больше вес..

Ни в одном автомобиле в наших галереях на фотках нет СТП на битумной основе. По дверям мы применяем лишь каучуковые Вибропласты. И по 2-м причинам: небольшое удельный вес и самая лучшая адгезия (на филенке постоянно меняется влажность и температура, а потому материалы на битумной основе вполне могут отклеиться). Просто у СТП 4 вида материалов имеют верхним слоем практически одинаковую внешне фольгу (отличается размером выштамповок): Вибропласт-М1, М2, Визомат-МП, Бимаст-Бомб. При этом первый и последний по массе отличаются практически вдвое... Безусловно, добавляя в дверь по 6-8 кг есть риск просаживания петель и, в первую очередь, разбивания замка. Именно потому мы предпочитаем немножко потерять в эффективности, но сохранить функциональность автомобиля...

Для автомобилей с конструкцией двери как у А5, Суперба, Фабии особого смысла использования Динаматом (динаплейт, экстрим) я не вижу. Сама по себе конструкция с цельной внутренней филенкой является априори более тихой, чем традиционная с "дырявым" каркасом (Тур), потому рост эффекта будет незначительным и динаплейт уже не нужен (им заклеиваются технологические отверстия под картой - это просто фольга толщиной 0,35 мм - хороший шумоотражатель). Впрочем, для желающих переплатить за чуть бОльший эффект при меньшей массе Динаматом мы также занимаемся.

Другой вопрос, если мы говорим о серьезном звуке... Там уже и сам мидбас может немало весит, и кроссовер, если расположен под картой...

тел. 050-3823991
skype: fetus_ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
fetus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 51
Приєднався: Nov 2006
Киев
SsangYong Actyon XDI
Skype IDfetus_ua
Повідомлення: #15
21-04-2008 11:14  

grymster :Плюс после разборки и сборки всего салона у вас могут появится стуки и скрипы ("сверчки"), которые напрягают по-сильнее шума резины и т.д. Sad

Одним из обязательных этапов любых работ по шумоизоляции салона является проклейка пластика с целью удаления бОльшей части всяких поскрипываний и дребезгов...

Конечно, нельзя гарантировать полнуб, окончательную и бесповоротную победу, т.к. есть металлические шарниры (сиденья, замки дверей), трение которых друг об друга может вызывать звуки Smile всякие. Да и некоторые "узлы" типа климата, если потрясти их в руках, иногда звенят. Разбирать же вообще все вплоть до узлов обычно нецелесообразно финансово Sad.

тел. 050-3823991
skype: fetus_ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
fetus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 51
Приєднався: Nov 2006
Киев
SsangYong Actyon XDI
Skype IDfetus_ua
Повідомлення: #16
21-04-2008 11:18  

sasha_l :Только моторный отсек, судя по фоткам, все-равно не изолируют.
Может только пол обклеить ?

В моторном отсеке, кроме крышки капота, решительно ничего не обклеить. Пару кусочков, которые народ любит демонстративно наклеить на пустые места, - это помогает примерно как мертвому припарки Smile. А крышка капота в бензиновом автомобиле также практически ничего не дает. Демонтаж же торпедо с полной разборкой педального узла, печки, электрики и т.д. по деньгам обходится немало, а сама стенка моторного отсека суть есть дырявая и ребристая деталь, демпфирование которой не дает серьезной прибавки эффекта, а толстый слой шумки туда не влезет (т.к. инженеры на заводе не предусмотрели дополнительного места Smile). Кстати, в Супербе стенку можно закрыть достаточно конкретно, просто демонтировав ковер.

тел. 050-3823991
skype: fetus_ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Калян Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 077
Приєднався: Sep 2007

Fabia 1.2 kombi (была) Passat B7 1.4TSI метан
Повідомлення: #17
21-04-2008 12:53  

Спасибо fetus за столь подробное разъяснения! всё понятно!
Шукати всі повідомлення учасника
grymster Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 107
Приєднався: Apr 2008
Днепр
Lancer
Повідомлення: #18
21-04-2008 18:27  

fetus :Конечно, нельзя гарантировать полную, окончательную и бесповоротную победу, т.к. есть металлические шарниры (сиденья, замки дверей), трение которых друг об друга может вызывать звуки Smile всякие. Да и некоторые "узлы" типа климата, если потрясти их в руках, иногда звенят. Разбирать же вообще все вплоть до узлов обычно нецелесообразно финансово Sad.

У авторпоизводителей, есть целые подразделения (иногда довольно крупные), которые занимаются проблемами Squeak&Rattle (Скрип&Стук) и они тоже к сожалению не могут добиться полной победы, т.к. слишком много факторов которые оказывают отрицательное влияние Sad (как участник боевых действий говорю).
Хотя если сравнить ту же Шкоду и Таз то различия в успехах, более чем заметны Smile

[Зображення: 1_44_1_12062009_3.gif]
[Зображення: nomua_AE_7611_CX.png]
Шукати всі повідомлення учасника
sach-ksu Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #19
04-03-2010 13:55 Ответ: Где лучше в Киеве сделать шумоизоляцию Суперб?

делайте шумку,господа!
делайте сами-это всегда лучше.на ютубе куча роликов,в инете куча фот.
сделал себе сам-счастлив.эффекта "как в капсуле"не будет,но разница большая.ямки,стыки,шумы и т.д. становятся глуше.по времени 2-3 недели.кто делает за три дня-такая и шумка.а музыка,бас стал ярче.зимой печка еле-еле,летом кандер еле-еле.аккуратнее и надежнее вас никто ваше авто не сделает!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  какие динамики лучше в заднюю полку? или лучше полку не трогать? maxxfun 10 11 057 17-09-2012 08:21
Останнє: Doctor-DK
  Реально ли в Киеве сделать аналогичное? red 16 4 802 24-07-2009 23:27
Останнє: HorrorKing

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1