Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Перегазовка как метод понижения передачи
Автор Повідомлення
MK6GTi Немає
Писатель
***

Повідомлень: 725
Приєднався: May 2012
ua
vw
Повідомлення: #11
18-05-2013 20:40 RE: Перегазовка как метод понижения передачи

(18-05-2013 20:24)Sidus :  ...а может дизелю это вообще не подходит?

Не.Нормуль для трахторка.Я на мерине солярочном турбированном тож так езжу.
Шукати всі повідомлення учасника
Sidus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Apr 2013
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 TDI
Повідомлення: #12
18-05-2013 20:46 RE: Перегазовка как метод понижения передачи

(18-05-2013 20:40)MK6GTi :  
(18-05-2013 20:24)Sidus :  ...а может дизелю это вообще не подходит?

Не.Нормуль для трахторка.Я на мерине солярочном турбированном тож так езжу.

А до каких оборотов подгазовуешь?
Шукати всі повідомлення учасника
MK6GTi Немає
Писатель
***

Повідомлень: 725
Приєднався: May 2012
ua
vw
Повідомлення: #13
18-05-2013 20:47 RE: Перегазовка как метод понижения передачи

(18-05-2013 20:27)AsDer :  на фабии "электрическая" педаль газа, и она не позволяет такую быструю перегазовку сделать...

Пфф.Не придумывайте себе сложностей.Всё она позволяет.Тут дело привычки и не более того.
Шукати всі повідомлення учасника
AsDer Немає
чтец форума
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Apr 2009

Fabia 1.4 BXW > Octavia A5 FL 1.6 TDI
Повідомлення: #14
18-05-2013 20:58 RE: Перегазовка как метод понижения передачи

(18-05-2013 20:47)MK6GTi :  Всё она позволяет.Тут дело привычки и не более того.

согласен - позволяет, но быстрое переключение не сделаешь. будет все немного затянуто по времени. Но суть, конечно, не в этом.

[Зображення: 754439.png]
Шукати всі повідомлення учасника
MK6GTi Немає
Писатель
***

Повідомлень: 725
Приєднався: May 2012
ua
vw
Повідомлення: #15
18-05-2013 21:00 RE: Перегазовка как метод понижения передачи

(18-05-2013 20:46)Sidus :  А до каких оборотов подгазовуешь?

ХЗ.Никогда не задавался целью следить в этот момент за тахометром.
Я ваще на ощущениях езжу.
А так на вскидку скажу:ориентируйтесь по оборотам,которые были бы при включенной передаче на этой скорости.
Весь прикол в том,чтобы уровнять обороты двигателя = скорость ,дабы небыло затыков.
Т.е. вы переходите на пониженную передачу,а двигатель уже на нужных оборотах.Если этого не делать,то происходит непроизвольное торможение двигателем,что и есть "некамильфо" для пассажиров.
На видео показана немножко приспортивненная версия,но в целом всё так же,только немножко поспокойнее.


(18-05-2013 20:58)AsDer :  согласен - позволяет, но быстрое переключение не сделаешь.

Вам виднее.Просто у меня кулиса короткоходная стоит..........,но и без неё я с ДСГ осмеливался соревноваться Мир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-05-2013 21:04 MK6GTi.)
Шукати всі повідомлення учасника
cumulus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Mar 2008
Киев
ФВ БОРА 1,6BFQ
Повідомлення: #16
19-05-2013 11:39 RE: Перегазовка как метод понижения передачи

Раньше приходилось пользоваться этими приемами на авто типа ГАЗ-51 и ГАЗ-69. Там в коробках передач синхронизаторов нет. К слову на современных механических коробках передач не сихронизированы первая и задняя передачи. Поэтому при переходе со 2-ой на 1-ую такая техника тоже лишней не будет. А прогазовывать на нейтрали не бойтесь. В любом случае двигатель не перекрутите. Просто в разных авто чувствительность педали газа разная, тут навык нужен. А узел сцепления в этом случае тоже выигрывает - меньше нагрузки.
Шукати всі повідомлення учасника
Гриша Немає
Писатель
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Nov 2012

Повідомлення: #17
19-05-2013 12:42 RE: Перегазовка как метод понижения передачи

Раньше приходилось пользоваться этими приемами на авто типа ГАЗ-51 и ГАЗ-69. Там в коробках передач синхронизаторов нет.

И не только ГАЗ-51 и ГАЗ-69, сейчас в коробках стоят синхронизаторы, для выравнивания вращения и беспроблемного включения рычага переключения передач, поэтому двойной выжим и перегазовка при переключении отпадает и незыбывайте людям голову а научитесь вовремя производить переключения и слушать как работает двигатель а не коламбусы, тогда и будете чувствовать когда необходимо производить переключения и как.
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #18
19-05-2013 13:44 RE: Перегазовка как метод понижения передачи

(18-05-2013 20:00)Ulisss :  Не пользуюсь ибо автомат Упал и качаюсь

А у меня автомат (вернее, S-tronic) сам пользуется таким приёмом в спортивном режиме S - и у него неплохо получается! Аплодисменты Да и звуковое сопровождение сего приёма приятно радует слух. Tongue

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
kai Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Jan 2010
Odessa
Golf IV 1.9 tdi
Повідомлення: #19
19-05-2013 13:51 RE: Перегазовка как метод понижения передачи

Что то вы не совсем преднозначение данного метода поняли. Если водитель совершает медленный поворот, то можно притормозить и спокойно переключиться на пониженню. А если в поворот комфортно заходить на скорости которая требует снижения скорости но ненастолько чтобы тормозить до того момента когда можно понижаться без рывков, а оставаться на крейсерской передачи тоже неподходит т.к двигатель выподает из "момента", вот тогда перегазовка и спасает ситуацию.
Я, например, не делаю двойного выжима. Просто бью по педали газа выводя обороты в зону где переключиние вниз не приведет к рывкам и понижаю передачю.

Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #20
19-05-2013 13:52 RE: Перегазовка как метод понижения передачи

(19-05-2013 11:39)cumulus :  ...К слову на современных механических коробках передач не сихронизированы ПЕРВАЯ и задняя передачи...

Я удивлен Вы в этом уверены? Это, наверное, ну очень современные современные коробки передач на наисовременнейших автомобилях, причём настолько, что их ещё и не изобрели даже! Упал и качаюсь
Кстати, на многих легковых автомобилях среднего и выше среднего класса с механическими КП (правда, они не совсем современные - конструкции 20-25 летней давности Big Grin) даже передача заднего хода имеет синхронизатор...

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  В США предложили новый метод борьбы с большим количеством аварий на дорогах. Шкодчук 14 3 474 14-06-2012 16:34
Останнє: Настойчивый
  Переключать передачи "экономно" ? Kurd 26 12 445 14-10-2010 08:14
Останнє: prophet

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4