DеM
Skodный Паджеровод
Повідомлень: 2 846
Приєднався: Mar 2008
Днепропетровск
Шкода Октавия 1,8т Silver bullet была.Легкий танк Паджеро Спорт.
dem_on_skoda
|
25-11-2012 02:27
2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72
|
|
Виробник : |
Mitsubishi |
Модель : |
PAJERO SPORT |
Рік виробництва : |
2004 |
|
Двигун : |
6G72 |
Об’єм (л) : |
3.0 |
Потужність (кс) : |
177 |
Паливо : |
Бензин |
|
Коробка передач : |
Автоматична |
Привід : |
Повний |
Кількість передач : |
4 |
|
Опис : |
Напишу и я пару слов про свой танк.
Задумка приобретения полноприводного автомобиля была изначальна,НО.....Как всегда есть много таких "но",приобрести получилось только сейчас.Покупка была невероятно спонтанной,как говориться "махнул неглядя!"Поменялся с парнем "ключ на ключ"....
Предистория такова:Выдыхал наконец кредит,за Октаву и стал потихоньку,без фанатизма подыскивать 4х4....Вариантов было несколько:
1-й он же основной это Паджеро Спорт в кузове до 2008 года(ИМХО очень нравится из всего ряда Мицубиси).
2-й Судзуки Гранд Витара рамная,в предыдущем кузове.
3-й Хьюндай Туксон.
Полазил по интернету,поездили по салонам б\ушных авто,посмотрел,потрогал,пощупал.....
Конечно порядок цен никак независил от состояния машин,а только от наглости продавца!Просто есть опыт работы на СТО и когда тебе показывают "телегу" с пробегом на одометре 105 тыс.а по салону и внешнему виду понимаешь,что это уже на 3-м круге,то как-то нет желания разговаривать дальше.
Плюс хотелось свою Шкоду продать по хорошей цене,и желательно не перекупам!В общем ездил,смотрел думал и тут позвонил парень по объявлению(уже месяц наверно прошел как мы с ним общались),по поводу обмена. мы уже почти на Сузика решились.Ну думаю,подъеду гляну,понравится-хорошо,а нет,так нет.
Подъезжаю.....и тут как в банальной мелодраме,смотрю и вижу - это ОН!!!Опрятный,ухоженый,ну просто лапочка!Поговорили с хозяином,прокатились каждый на машинках и....на следующий день,я стал счастливым обладателем "Iron Man-а"
Скажу сразу,что номера оставил свои-же,чтоб незаморачиваться.
ЧАП уже писал о достоинствах и недостатках своего Паджерика.Скажу и я,Достоинств масса,и если честно,то я доволен как слон!Из минусов это отстойный головной свет,даже с ксеноном нифига невидно и второе это непонятный алгоритм работы климата....есле в Октаве ставишь 22 то и дует теплый воздух,здесь,то теплый,то горячий,то холодный причем направление потоков тоже меняется произвольно...Путем опроса владельцев МПСов на Мицковском форуме было установлено,что это характерная особеность автомобиля!
На машине уже стояла,зарегистрированая газовая установка,что есть несомненный плюс,так как бензиновый моторчик V6 любит покушать,хотя это как посмотреть.Путем опытных вычислений в городском цикле машина потребляет 13,5-14л бензина или 17 литов газа на сотню.а газу в деньгах получатся столькр-же как и на Октавии.Правда запаска теперь "живет" в багажнике и вопрос с ее постоянным местоположением пока до конца нерешен.
Конечно первоначальное ощущение было,что я пересел на ЗИЛ посадка высокая,разгон вольяжный,басовитый голос движка и радиус разворота как у Боинга,но к этому очень быстро привыкаешь!Зато сколько удовольствия при езде по "направлению"!Когда ехали к родителям в село Аня сказала:"Да на нем-же можно просто прямо ехать!"
Высокая посадка и большой клиренс конечно несомненный плюс для наших дорог.А с моей работой,просто было жалко Окташу,когда бъешься защитой,аж сердце останавливалось!
Паджерик - это самый настоящий танк!Из электроники только блок управления двигателем.БК нет,все на ручном управлении,привод постоянный задний передний подключаемый через раздатку,причем в полжении 4Н можно ехать до 100км\ч и включат или выключать на любой скорости без остановки автомобиля!4L включается только на стоящем автомобиле через нейтраль,к сожалению нет межосевого дифференциала,ну то такое....
Немного конечно напрягла панель приборов....нет индикации включения фар и противотуманок - только дальний,все органы управления светом и дворниками на подрулевых рычагах....до сих пор инстинктивно пыиаюсь включать свет на торпедо.Дальний включается не от себя,а к себе,а дворники не вверх,а вниз,ну и задний соответственно крутилкой на рычаге.
Так как машина не новая,то конечно сразу полез смотреть,что следует заменить подтянуть и т.д и т.п.
Поменял масла и фильтра,втулки стабилизаторов,смазал ходовую(оказывается здесь это надо делать раз в 10тыс.),правда возник вопрос с маслом в редуктор заднего моста....оказывается,что просто трнсмиссинка туда неподходит,а надо спец масло с индексом LS иначе небудет работать механизм самоблокировки!Торпедо тоже пришлось перетрушивать,ибо как уже говорилось,машина проста и надежна,поэтому везде стоят лампочки,часть из которых уже свое отжила ,поэтому было принято решение заменить все на светодиоды!Были куплены светодиоды на авторынке и неспеша заменены,где смог добраться!Отдельно конечно,это замена подсветки в компасе на доп панели приборов,реально-это был танец с бубном!Там чтоб добраться до лампочек,надо разобрать все полностью,т.е. порядка 20ти саморезов.....при этом надо еще угадать с полярностью светодиодов!
Так как резина уже требовала замены перед зимой,приобрел Купер Дискавер а\т3.
На данной резине машина стала как-бы мягче и уверенней.Сам уже проехал тысяч 5,нареканий нет всем доволен!!!
В общем - Pajero Sport – скорее армейский вездеход с привлекательной внешностью, чем красивый автомобиль с внедорожными возможностями! |
|
|