Андрей 2013 :Я точно помню, что старый с ванны достали, вытерли и вкрутили. Вот и меня вставили!
Позволю себе поинтересоваться, а зачем же вы платили за болт, если точно помните??? Достали из ванны??? Какой ванны, используются специализированные масло приёмники с резервуаром для сбора масла, и последнее, болты туда никто не бросает, последние витки всегда доводят руками, болт должен использоваться новый с каждой сменой масла, при необходимости объясню почему, и последнее на какой хрен механику это болт, обратно фирме он его не продаст, на ВАЗ 2109 он никуда не подходит...??? С болтом могут обуть лишь в том случае когда масло из мотора откачают, этой же самой установкой, а кладовщики по привычке его выдадут в наряд. Приёмщик не бегает и не следит, за тем каким способом убрали масло с мотора, по тому как в карте ТО предлагается оба способа, за исключением определённой группы моторов. Вот как то так.
Андрей 2013 :Если приемщик почувствовал, что ты ЛОХ - хорони лопатник!
ЛОХ - это судьба, а свою судьбу вершим зачастую мы сами. 90% людей при визите на сервис, даже не открывали борт литературу, которая с самого первого дня эксплуатации авто, мозолит руку в вещевом ящике.
Самая коронная фраза - Я 30 лет рулю и всё знаю... Всё о машине не знает даже завод изготовитель, и многие вещи всплывают только в процессе эксплуатации, и для изготовителя как снег на голову. Но не об этом сейчас. Во общем о борт литературе... Там есть 100% ответ на самый задаваемый вопрос на сервисе, "а що робится на ТЭО", страшное таинство, как я погляжу, никто не знает, а читать мы не умеем, 30 рулим а читать некогда... А так же на 1000 вопросов "А почему, а как, а чего..", там 300 страниц ответов. Не хотите выглядит идиотом на сервисе, сделайти две вещи, прочитайте борт литературу, и чётко сформулируйте хотелки причём отдельно мухи отдельно котлеты, я имел в виду, сервис и СВОЁ авто.
Андрей 2013 :ПРОВЕРЯЙТЕ ТЧАТЕЛЬНО РАБОТУ!
"Это золотые слова Юрий Венедиктович..." Почему то чек в супермаркете мы уже все научились проверять, а вот что написано русскими буквами в Акте выполненных работ, мы не понимаем... Странно как то.
Андрей 2013 :Были там отличные ребята, но сейчас я их не вижу.
— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Не многие вернулись с поля...
Не будь на то господня воля,
М.Ю.Лермонтов.
От себя.. ничто не вечно и так далее, а за какой год Вы вспомнили ребят, просто интересно для сравнения.
Андрей 2013 :Не понятно уже даже что - "ГАРАНТИЯ"?
Это второй не разрешённый вопрос после Арабо-Израильского... Знаю точно - У каждого дилера, по разному, а судьбы вершит зачастую Инспектор по гарантии, а не Мастер-приёмщик, и уверяю 50% отказов именно потому что "гарантийщику просто облом" Вам помогать. С ув.