Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Почему на 1.8ТСИ не ставят ДСЖ?
Автор Повідомлення
lotty Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 420
Приєднався: Jan 2006

Octavia 1.8T, Elegance
Повідомлення: #1
11-04-2008 15:18 Почему на 1.8ТСИ не ставят ДСЖ?

Народ, кто знает почему на 1.8 ТСИ не ставят ДСЖ (ну или на 2.0ФСИ)?
Я раньше думал, что только по каким-то физическим параметрам типа крутящего момента и т.п. Но смотря в тех.документацию задумался над написаными числами Very Happy : У 2.0ФСИ максимальный крутящий момент 200 Нм, а у ДСЖ насколько мне известно 350 Нм. Что имеем: немерянный запас еще.
Так почему? Чего я не понимаю в этом вопросе?
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 343
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #2
11-04-2008 15:23  

возможно, что 200Нм недостаточно для качественной работы ДСЖ, и поэтому на маломоментные движки ставят автоматы попрощее...

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Mazh Немає
На общественных началах...
*****

Повідомлень: 1 430
Приєднався: Apr 2007

Aveo 1.5 (красная черепашка)
Повідомлення: #3
11-04-2008 15:36  

Может позжее дождемся новую 7-ми ступенчатую ДСЖ... она вроде адаптирована под более слабые (с более низким крут. моментом) двигатели...

Алексей
Памятка водителю в Юридической ветке!
Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #4
11-04-2008 15:44 Re: Почему на 1.8ТСИ не ставят ДСЖ?

lotty :Народ, кто знает почему на 1.8 ТСИ не ставят ДСЖ (ну или на 2.0ФСИ)?
Я раньше думал, что только по каким-то физическим параметрам типа крутящего момента и т.п. Но смотря в тех.документацию задумался над написаными числами Very Happy : У 2.0ФСИ максимальный крутящий момент 200 Нм, а у ДСЖ насколько мне известно 350 Нм. Что имеем: немерянный запас еще.
Так почему? Чего я не понимаю в этом вопросе?

Я бы задавал вопросы иначе...

1)Почему не ставят 1,8ТСИ на Шкоды в Украине?
2)Почему не ставят ДСГ на 2,0ФСИ.
3)Почему не всё не как у людей?

Ответы:

1)Потому что ГОНДУРАС!
2)Видать слабоват движок и правда...
3)см. п.1

Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
lotty Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 420
Приєднався: Jan 2006

Octavia 1.8T, Elegance
Повідомлення: #5
11-04-2008 16:38  

к Алексей_Шатравка С 1-м вопросом давно все понятно. Дело не в том.
к Mazh Насчет 7-ми ступенчатой согласен. Тем более что по слухам в рестайле с автоматом именно 1.8ТСИ будет и автоматом будет ДСЖ.

В чем же сейчас техническая или маркетинговая особенность что не ставится ДСЖ? к smile - вероятно действительно крутящего момента не хватает
Шукати всі повідомлення учасника
lotty Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 420
Приєднався: Jan 2006

Octavia 1.8T, Elegance
Повідомлення: #6
21-05-2008 16:04  

Найдена противоречащая информация. Здесь http://www.skoda.de/index.php?typ=Limous...W&adaten=2 пишут о том, что крутящий момент 250 / 1500 - 4200, а у 1.9 TDI - 250 / 1900. Т.е. крутящий момент одинаков, но на 1.9 ДСЖ ставят а на 1.8 нет. Опять задался вопросом - почему Добыча мыслей(2.0ФСИ не рассматриваем - с ним вероятнее всего понятно)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Газ на 1.8ТСИ (CDAA) Deneshi 86 47 052 18-04-2014 09:11
Останнє: Lokki2006
  Мондео 2,0 Титаниум б/у или Октава 1,8ТСИ новая? ХАИ 22 6 819 01-12-2012 17:46
Останнє: VVD
  Суперб Амбишен 1.8ТСИ мех. Deneshi 43 15 030 28-09-2012 17:45
Останнє: opsan

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2