Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужна турба ККК04 на ПАССАТ....!!!!.....
Автор Повідомлення
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #41
10-04-2008 20:48 Re: Форсунки и все-все-все...

RemapEd :Это все из разряда: "Где-то, кто-то, неизвестно чем что-то намерял".
Если у К03спорт потолок 215лс, так ты хоть раком стань - а больше не снимешь.
Или ты знаешь приценденты?
216.6 Laughing Laughing Laughing

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #42
10-04-2008 20:51 Re: Форсунки и все-все-все...

RemapEd :Это все из разряда: "Где-то, кто-то, неизвестно чем что-то намерял".
Если у К03спорт потолок 215лс, так ты хоть раком стань - а больше не снимешь.
Или ты знаешь приценденты?

Эд плиз покажи мне мой пост где я написал что с K03S можно нсять больше чем 215 л.с. аналогично что с K04-001 можно снять 250 л.с.?

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #43
10-04-2008 21:05 Re: Wow!

RemapEd :Влад,
К04-001 - не ставилась на серийные машины
К04-001 - цепляется на родной выпускной коллектор.
К04-001 - у нее даже нет VAG-овского номера.
Так что, то что ты видел - скорей всего честная К04
Эд я тебе чесно скажу , я хрен его знает разницу между ними , особенно в последних 3-х цифрах, но то что К04 которая ставится на мой колектор , я не нашел ... Это факт.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #44
10-04-2008 23:28 Re: Форсунки и все-все-все...

Цитата:Эд плиз покажи мне мой пост где я написал что с K03S можно нсять больше чем 215 л.с. аналогично что с K04-001 можно снять 250 л.с.?

Денис, я не про то ....
А про то что если у К03спорт потолок 215лс, то это 215, и не зависит от того, кто машину настраивает АБТ или АТГ...
и у К04-001 если потолок 220 (вполне компетентные источники пишут), то от того шо МЫ ее поставим (на мою допустим А3) и будем настраивать по всем канонам - 230 она нам не даст.

Это как 3-х литровая банка воды - ты хоть через трубочку эту воду сливай, хоть стаканами - всеравно больше 3-х литров не сольеться.

Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #45
11-04-2008 10:14 Re: Форсунки и все-все-все...

RemapEd :
Цитата:Эд плиз покажи мне мой пост где я написал что с K03S можно нсять больше чем 215 л.с. аналогично что с K04-001 можно снять 250 л.с.?

Денис, я не про то ....
А про то что если у К03спорт потолок 215лс, то это 215, и не зависит от того, кто машину настраивает АБТ или АТГ...
и у К04-001 если потолок 220 (вполне компетентные источники пишут), то от того шо МЫ ее поставим (на мою допустим А3) и будем настраивать по всем канонам - 230 она нам не даст.

Это как 3-х литровая банка воды - ты хоть через трубочку эту воду сливай, хоть стаканами - всеравно больше 3-х литров не сольеться.

Эд, смотря что имеют ввиду компетентные источники. Вполне может быть что речь идет о стоковой машине на которой просто поменяли турбу: тогда согласен что 220 вполне может быть потолком.

Вот смотри давай возьмем тотже ARX, да потолок по чипу там 215 л.с. но предположим вариант установка полного прямотока, фронтального интеркулера, холодного впуска. валов шрик, подтяжка углов на 98 бензин, поставить буст и сделать цикл 90% - не думаю что после этих доработок мощность останется на прежнем уровне в 215 л.с. Мне кажется что после всего этого в пике можно будет снять под 1.4 бара, а может и выше не берусь утверждать.

Помнишь мы обсуждали что мощность может быть кратковременной к примеру раскрутили турбину выше ее возможностей, а потом она сдулаcь, но мощность то всеравно вырастет, в какой то граничный промежуток времени но! вырастет, а часто этого промежутка времени хватает для разгона.

P.S. Эд хватит болеть выходи на работу, мы уже соскучились. Laughing Честь!

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Maestro Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Apr 2007

Окта'02 4x4 турбо-хэтч
Повідомлення: #46
15-04-2008 13:42  

А от "клятих москалей" (не уверен за орфографию) вопросы принимаются? Smile

Ситуация следующая. Имеется ARX на Окте, из нестандартного пока только прямой выхлоп 2.5, впуск похолоднее/посвободнее и чип (SergeyNik, если кто знаком). По случаю прикупил недораха от ТТ225 (APX) следующие ништяки: выпускной коллектор, турба 04-22, два кулера и труба впускная (с неким загадочным (для меня) устройством типа резонатора).

Вопросов несколько, если не затруднит ответить?

1. Заморочится с установкой ТТ-ных кулеров? Если да, то:
- оставить один свой штатный и добавить один ТТ-ный?
- добавить два ТТ-ных, итого три в сумме последовательно? Гоню?
- или продать нафиг и взять один фронтальник?

По этому пункту ,если не сложно, киньте пару фоток как патрубки реально расположить.

2. Реально ли "на ощупь" определить нужно ли в турбе картридж на новый поменять? Сейчас прощупывается совсем небольшой люфт "вдоль" оси, поперёк нет. На крыльчатке тонкий слой, скажем так, копоти.
Я правильно понимаю, что если самостоятельно разберу турбу для осмотра/очистки то её потом выкинуть можно из-за балансировки?
Просто я в Смоленске, до грамотных контор ехать далеко (Москва ближняя) консультироваться, поэтому задаю такие "глупые вопросы"

3. Сейчас даунпайп с фланцем под 4 шпильки, на турбе от ТТ их 3. Искать даунпайп от ТТ или лучше из забугории заказать?

4. Ну и самый, так сказать, гнусный и нудный вопрос Laughing : скока лошадков ожидать? Форсунки будут от ТТ (386сс вроде, сейчас 315), СЖ сниму пару десяток прокладкой, в голове будет кой-чего пилится (что точно - пока не знаю), прога.

Сорри за сумбур Cool , просто раньше ничего подобного не делал.
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #47
15-04-2008 21:40  

Цитата:1. Заморочится с установкой ТТ-ных кулеров? Если да, то:
- оставить один свой штатный и добавить один ТТ-ный?
- добавить два ТТ-ных, итого три в сумме последовательно? Гоню?
- или продать нафиг и взять один фронтальник?

А калехтар впускной ты забрал от 225-ти сильной? у него вход с другой стороны?
Если ДА - то можно второй кулер ставить от ТТ-хи.
Хотя гемору шо со вторым шо с фронтальным одинаково может получиться.

Цитата:2. Реально ли "на ощупь" определить нужно ли в турбе картридж на новый поменять? Сейчас прощупывается совсем небольшой люфт "вдоль" оси, поперёк нет. На крыльчатке тонкий слой, скажем так, копоти.
Я правильно понимаю, что если самостоятельно разберу турбу для осмотра/очистки то её потом выкинуть можно из-за балансировки?

Ставь как есть, не заморачивайся.
Если разберешь - ничего там не разбалансируется, но и ничего тебе не даст.

Цитата:3. Сейчас даунпайп с фланцем под 4 шпильки, на турбе от ТТ их 3. Искать даунпайп от ТТ или лучше из забугории заказать?

Лучше заказать, и то не факт шо станем без проблем. Мы ставили, так без сварки и болгарки не обошлись.

Цитата:4. Ну и самый, так сказать, гнусный и нудный вопрос Laughing : скока лошадков ожидать? Форсунки будут от ТТ (386сс вроде, сейчас 315), СЖ сниму пару десяток прокладкой, в голове будет кой-чего пилится (что точно - пока не знаю), прога.

форсунки полюбому
расходомер 70мм тоже
250-260лс но строиться в он-лайне
Готовой программы не существует, каждый такой проэкт уникален и настраивается индивидуально на машине

Шукати всі повідомлення учасника
Maestro Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Apr 2007

Окта'02 4x4 турбо-хэтч
Повідомлення: #48
16-04-2008 09:54  

RemapEd :А калехтар впускной ты забрал от 225-ти сильной? у него вход с другой стороны?
Если ДА - то можно второй кулер ставить от ТТ-хи.
Хотя гемору шо со вторым шо с фронтальным одинаково может получиться.

Хотел забрать, но не обломилось мне его (как и расходомера). Да, он развёрнутый по отношению к нашим.
Мдя, с кулерами похоже самый большой гемор будет

Цитата:Ставь как есть, не заморачивайся.
Если разберешь - ничего там не разбалансируется, но и ничего тебе не даст.

На холодной крыльчатке слой как бы сажи толстый на лопастях. Т.е. мона весь картридж вытащить без ущерба?

Цитата:Лучше заказать, и то не факт шо станем без проблем. Мы ставили, так без сварки и болгарки не обошлись.

Угу. Сталкивался уже. С и-бэя брал 2.5даунпайп (америкосы из саппорта клялись что на 4х4 подходит), а он об кардан гофрой тёрся, пришлось изгиб варить. Пиндосский саппорт на это ответил, что надо было МеганРакинг брать, козлы Оцтой
_________

Спасибо за ответы Smile
Шукати всі повідомлення учасника
welty Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: Mar 2007

Octavia'01 - in past | Leon'01 - in past | Octavia2'08 - in present
Повідомлення: #49
18-04-2008 10:17  

Всем привет.

я обладатель к04-001, да такая есть Very Happy
Отличие её от к03с можно описать так:

The compressor in the K04-001 is indeed smaller than the K03S though it's "only" 1mm smaller in the overall OD (49mm for the K04, 50mm for the K03S.) The blade shape, tip height and so on are otherwise very comparable.

The benefit comes on the exhaust side. The K04 turbine is superior to the K03 part and flows much better, comparatively speaking. Basically, the power restriction on the K03S is the turbine, not the compressor. The K04 i a better turbo by virtue of its larger turbine. It's not a huge, massive difference, but it flows enough to make a noticable HP difference.

Поэтому смысла менять к03-52 (к03s) на к04-001 нет. Во первых, разница не стоит того, во вторых, необходимо будет менять трубку, что идёт на вход холодной части турбины.

Есть ещё такое вот утверждение:

The K03 and K04 are dated weak turbos in comparison to the K03S. The K04 can move more air than K03S at the same pressure, however the K03S is considerably stronger so can run higher levels of boost. From what I have seen comparing BHP figures there is usually only around 5bhp difference in peak power between the K03S and K04. The big difference is the K03S' stronger midrange and much higher torque. If the two turbo's rolling road graph's were compared the following would be observed:

K03S - Torque comes in early and with a big spike, holds well in the midrange but drops off towards the end. This is reflected in the power with a steep rise but flatenning earlier.

K04 - Torque comes in later due to later spool up, spike isn't has high but torque is flat and holds upto the higher revs. Power is more uniform upto the high revs.

The end result is peak power is about the same for both, they just get there in different ways.

Автору топика:
вместо замены картриджа лучше взять новую к04-015. Почитай про неё в интернете.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Турба от ТТ Archea 1 1 568 27-12-2012 16:01
Останнє: Владислав
  форсы и турба АГУ Tigra 41 10 953 23-10-2012 14:44
Останнє: Kaz
  Какая турба лучше на 1,8Т. Sad 375 104 097 13-02-2012 23:01
Останнє: Владислав
  Кто может привезти решетку из Германии на Пассат Б6? Kyzmich89 1 1 564 10-12-2009 11:24
Останнє: xxxvecik
  Нужен совет:тюнинг мкпп ПАССАТ Б5 1.8т.....че можно сделать? YarD 4 5 516 02-04-2008 14:06
Останнє: YarD
  1.8Т (AGU), станет ли турба от Impreza GT? deejay_nok 13 4 789 08-08-2007 10:38
Останнє: deejay_nok

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2