Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужна турба ККК04 на ПАССАТ....!!!!.....
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #11
09-04-2008 11:58 Re: гм....

Tachyon :Как-то так написано, как будто вот в форсунках и только все дело!
Типа - поменял турбину на мощную, сделал чип (что подразумевает именно АДАПТАЦИЮ под текущее железо - чтобы выдавало максимум и еще не ломалось), а форсунки не поменял => вытекут свечи...

Смешно

от простой замены крыльчатки ККК03 и чипа - мощность поднимется, но еще не упрется в форсунки. Даже с одним интеркулером.

Ув. Tachyon, у Вас есть опыт замены К03 на К04 ?
Может поведаете какие-нибудь еще тонкости, о которых мне неизвестно?

1. Я не писал что там была сделана "простая замены крыльчатки ККК03".
2. Противоречие:
сделал чип (что подразумевает именно АДАПТАЦИЮ под текущее железо - чтобы выдавало максимум и еще не ломалось), а форсунки не поменял.....
Объясните мне пожалуйста Tachyon, как это можно не меняя родных форсунок (270сс) и "выдавало максимум и еще и не ломалось" на более производительной турбине. Даже если там была сделана "простая замены крыльчатки ККК03" - то там запросто можно было снять 215лс. А 215 лс на 270-ти кубовых форсунках Смешно
Не, ну замер конечно на стенде можно сделать и ничего не сгорит, но .... клиент выезжает на трассу и педаль в пол и понёсся. На стенде за 5 секунд свечи конечно не расплавяться, а вот на трассе 30 секунд максимум ....
А может вы знаете секреты работы мотора на обедненных смесях и одновременно приемлимой температуре выхлопа и никому не говорите?

Шукати всі повідомлення учасника
Tachyon Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 163
Приєднався: Jan 2006

Octavia Tour 1.8T Blue Storm
Повідомлення: #12
09-04-2008 14:32 Форсунки и все-все-все...

Денис, я особо и не спорил, просто посетовал на безапеляционность и однобокость утверждения.
Тем более, в своем ответе оперировал информацией, полученной от тебя, смысл которой (дословно не помню):
- AGU c К03s + чип => форсунки менять еще не нужно, интеркулер фронтальный - никогда не помешает (хотя и старый еще потянет);

Ув. RemapEd - не заводитесь, я объяснил (см.выше) свой пост.
Тем более - посмотрите на свой первый пост и на Ваше же объяснение (спровоцированное моим постом) - земля и небо, _теперь_ многое стало понятным.

А насчет тонкостей, которые могу поведать - боюсь, Вы их все знаете Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #13
09-04-2008 16:18 Re: Форсунки и все-все-все...

Цитата:Денис, я особо и не спорил, просто посетовал на безапеляционность и однобокость утверждения.
Тем более, в своем ответе оперировал информацией, полученной от тебя, смысл которой (дословно не помню):
- AGU c К03s + чип => форсунки менять еще не нужно, интеркулер фронтальный - никогда не помешает (хотя и старый еще потянет);

Товарищи, в инете вычитать можно всего и много, и о многом некотоые люди пишут имея отдаленное представление, а выдают это за аксиому.
Да, Денис с одной стороны прав - форсунки можно не менять, а заменить РДТ на 4-х барный. Я например противник такой идеи.

Не относитесь ко всему что вы читаете со 100% доверием.
Для того что-бы в чем-то разобраться нужно перелопатить кучу сайтов/форумов + документации почитать + самому поэкпериментировать.
Вот я например так и немогу найти пока ответ на вопрос: Чем отличается К04-001 от K03sport, и не спорю ни с кем, а просто сижу и фильтрую различную информацию....

Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #14
09-04-2008 17:37 Re: Форсунки и все-все-все...

Tachyon :Денис, я особо и не спорил, просто посетовал на безапеляционность и однобокость утверждения.
Тем более, в своем ответе оперировал информацией, полученной от тебя, смысл которой (дословно не помню):
- AGU c К03s + чип => форсунки менять еще не нужно, интеркулер фронтальный - никогда не помешает (хотя и старый еще потянет);

Ув. RemapEd - не заводитесь, я объяснил (см.выше) свой пост.
Тем более - посмотрите на свой первый пост и на Ваше же объяснение (спровоцированное моим постом) - земля и небо, _теперь_ многое стало понятным.

А насчет тонкостей, которые могу поведать - боюсь, Вы их все знаете Дружба

Если поменять топливный регулятор - программу всеравно надо настраивать. если поменять форсунки тоже самое.
Стоимость правильных форсунок на АГУ около 300 долларов за новый оригинальный комплект боша, не думаю что это сверхвысокая цена изза которой стоит подвергать двигатель потенциальной опасности остаться без топлива в неподходящий момент.

При переходе на 4бара - большая нагрузка идет на топливный насос, он быстрее закончится.

Опять таки я например не езжу на скоростях выше 200, хотя многие из наших клиентов только после чипа умудрялись положить спидометр за отметку в 240 км/ч.
_________________________________________________________

Еще раз правильный бюджетный ступенчатый путь для AGU:

1. замена даунпайпа (2 трубы, безкатализатора).
1а. Установка прямоточного глушителя.
2. Замена интеркулера на фронтальный с правильными трубами.
3. Холодный впуск на турбину.
4. Турбина K04 либо Garrett GT22R + форсунки + настройка
5. Установка буст-контроллера

Все эти этапы можно делать постепенно, ненапрягаясь, и в результате получить положенные и БЕЗОПАСНЫЕ 230-250 л.с.

Подход - давайте на сток поставим большую турбину и надуем 250 л.с. заканчивается плачевно, проверенно многократно.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #15
09-04-2008 18:00  

Цитата:Вот я например так и немогу найти пока ответ на вопрос: Чем отличается К04-001 от K03sport, и не спорю ни с кем, а просто сижу и фильтрую различную информацию....
2 Эд , а разве не формой самой крыльчатки ? я их когда в руках вертел , только крыльчатка визуально и отличалась. Тикаю




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #16
09-04-2008 18:40  

DDD_Xleb :... хотя многие из наших клиентов только после чипа умудрялись положить спидометр за отметку в 240 км/ч.
Я не утверждаю, это мое ИМХО:
Стрелку за 240 завалить не могли по причине заводского ограничителя скорости. После чипа, на сколько я знаю, он (ограничитель) отсутствует и соответственно электроника автомобиля "разрешает" ехать быстрее.
К примеру BMW с мотором 2,5 вполне способно поехать более 250 но там есть ограничитель, так вот если его просто отключить, при этом не поменять настройки ЭБУ, то машина вполне поедет быстрее 250.

Если не прав прошу поправить.

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #17
09-04-2008 18:59  

Alexx-k :
DDD_Xleb :... хотя многие из наших клиентов только после чипа умудрялись положить спидометр за отметку в 240 км/ч.
Я не утверждаю, это мое ИМХО:
Стрелку за 240 завалить не могли по причине заводского ограничителя скорости. После чипа, на сколько я знаю, он (ограничитель) отсутствует и соответственно электроника автомобиля "разрешает" ехать быстрее.
К примеру BMW с мотором 2,5 вполне способно поехать более 250 но там есть ограничитель, так вот если его просто отключить, при этом не поменять настройки ЭБУ, то машина вполне поедет быстрее 250.

Если не прав прошу поправить.

На АГУ нет ограничителей с завода, а в дочипном варианте не едет 250 потому что лошадей нихватает.

Большая по объему атмосфера тем более 6-ти котловая комфортнее себя чувствует на высоких скоростях. У 1.8Т объем всеголишь 1780 сс и вот этим объемом долго поддерживать (а не разгонять) высокую скорость в машине весом под 1300 кг тяжело.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #18
09-04-2008 19:53  

DDD_Xleb :
Alexx-k :
DDD_Xleb :... хотя многие из наших клиентов только после чипа умудрялись положить спидометр за отметку в 240 км/ч.
Я не утверждаю, это мое ИМХО:
Стрелку за 240 завалить не могли по причине заводского ограничителя скорости. После чипа, на сколько я знаю, он (ограничитель) отсутствует и соответственно электроника автомобиля "разрешает" ехать быстрее.
К примеру BMW с мотором 2,5 вполне способно поехать более 250 но там есть ограничитель, так вот если его просто отключить, при этом не поменять настройки ЭБУ, то машина вполне поедет быстрее 250.

Если не прав прошу поправить.

На АГУ нет ограничителей с завода, а в дочипном варианте не едет 250 потому что лошадей нихватает.

Большая по объему атмосфера тем более 6-ти котловая комфортнее себя чувствует на высоких скоростях. У 1.8Т объем всеголишь 1780 сс и вот этим объемом долго поддерживать (а не разгонять) высокую скорость в машине весом под 1300 кг тяжело.
Спасибо за ответ. Фраза выделенная синим ОЧЕНЬ порадовала Rulez (есть на это причинка... Embarassed )

А вобще я не имел ввиду именно 1.8Т, я говорил о большинстве автомобилей способных набрать данную скорость.

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #19
09-04-2008 20:08  

Большая по объему атмосфера тем более 6-ти котловая комфортнее себя чувствует на высоких скоростях. У 1.8Т объем всеголишь 1780 сс и вот этим объемом долго поддерживать (а не разгонять) высокую скорость в машине весом под 1300 кг тяжело.[/quote]
Цитата:Спасибо за ответ. Фраза выделенная синим ОЧЕНЬ порадовала Rulez (есть на это причинка... Embarassed )

А вобще я не имел ввиду именно 1.8Т, я говорил о большинстве автомобилей способных набрать данную скорость.

Странно очень, я вроде не открыл Америку этой фразой. Чем больше мотор чем больше в нем цилидров тем меньше нагрузка на каждый из них.

Возьми хорошо заряженную субару и скажем М5, суба быстрее наберет 250 чем М5, но! заставь их на этой скорости ехать полчаса и все тутже станет на свои места, начнется нагрев масла, турбины, выхлопа и так далее. Вопрос только в том что и кому больше нужно - частые ускорения, или долгая езда с большой скоростью.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #20
09-04-2008 20:19  

Alexx-k :
DDD_Xleb :... хотя многие из наших клиентов только после чипа умудрялись положить спидометр за отметку в 240 км/ч.
Я не утверждаю, это мое ИМХО:
Стрелку за 240 завалить не могли по причине заводского ограничителя скорости.
Скорее всего при чиповке ограничитель отодвигают или убирают , моя машина едит больше 220 км.ч. проверенно с другими машинами.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Турба от ТТ Archea 1 1 568 27-12-2012 16:01
Останнє: Владислав
  форсы и турба АГУ Tigra 41 10 953 23-10-2012 14:44
Останнє: Kaz
  Какая турба лучше на 1,8Т. Sad 375 104 098 13-02-2012 23:01
Останнє: Владислав
  Кто может привезти решетку из Германии на Пассат Б6? Kyzmich89 1 1 564 10-12-2009 11:24
Останнє: xxxvecik
  Нужен совет:тюнинг мкпп ПАССАТ Б5 1.8т.....че можно сделать? YarD 4 5 516 02-04-2008 14:06
Останнє: YarD
  1.8Т (AGU), станет ли турба от Impreza GT? deejay_nok 13 4 789 08-08-2007 10:38
Останнє: deejay_nok

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1