Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Ветка Флуда по Запорожски....
Автор Повідомлення
MK6GTi Немає
Писатель
***

Повідомлень: 725
Приєднався: May 2012
ua
vw
Повідомлення: #3611
14-03-2013 19:02 RE: Ветка Флуда по Запорожски....

Ни у кого нет желания чипонуться?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
farside Немає
продвинутый
*****

Повідомлень: 2 983
Приєднався: Nov 2010
ZP City
Skoda Octavia 1.8T
Повідомлення: #3612
14-03-2013 21:51 RE: Ветка Флуда по Запорожски....

Да вроде нет, хватает для города Hello!
Пилоту Вове предложи Smile

ʞoolʇno ɹnoʎ uʍop ǝpısdn uɹnʇ
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Consta Немає
Управляющий Baburka resort
*****

Повідомлень: 5 934
Приєднався: Nov 2008
Запоріжжя
Skoda Oсtavia A5
Повідомлення: #3613
14-03-2013 21:54 RE: Ветка Флуда по Запорожски....

(14-03-2013 21:51)farside :  Да вроде нет, хватает для города Hello!
Пилоту Вове предложи Smile

Чтобы он на взлет пошел? Тикаю он и так низко летает, а так и совсем полетит...Mr. Green

Пессимист – это хорошо информированный оптимист.

У оптимиста сбываются мечты - у пессимиста - кошмары (Б.Шоу)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ramzes_GW Немає
Пароход...
*****

Повідомлень: 1 673
Приєднався: Oct 2012
Запоріжжя
Була Skoda Octavia 1,6, нині GreatWall Hover
Повідомлення: #3614
15-03-2013 08:15 RE: Ветка Флуда по Запорожски....

(14-03-2013 19:02)MK6GTi :  Ни у кого нет желания чипонуться?
А кто, где и - главное - что чипует? Есть мощностной стенд?

[Зображення: 20005273cf.png]
Запчастини. За досить смачними цінами.
О676ІЧ011Ч
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
JeDi Далеко
.
*****

Повідомлень: 2 657
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #3615
15-03-2013 12:36 RE: Ветка Флуда по Запорожски....

Если есть деньги - то вот вам статья (ниже)
Если денег нет - не колыхайте воздух.
Если кто как в Харьковской ветке увидит тут рекламу - то к окулисту.

Автомобили Skoda Octavia 1.8T по праву считаются одними из лучших «пациентов» по соотношению цена/качество для дальнейшего увеличения мощности, но важно отдавать себе отчет какая степень доработки требуется, что в результате получиться, и сколько реально это будет стоить.

Как правило цели можно разделить условно на три группы. Динамичная езда по городу (вне города), драг-рейсинг, или наиболее частый вариант микс драг-рейсинг и уличные гонки. Рассмотрим варианты доводки, автомобилей Skoda Octavia 1.8T, и их позиционирование.

ЧИП-тюнинг. Известный факт что моторы 1.8Т отлично поддаются чиповке.
На Skoda Octavia могут быть установлены два типа моторов:
— AGU: передний привод, механический дроссель (система Bosch M 3.8.3), головка с большими каналами впуска/выпуска, турбина K03.
— ARX, AUM, AUQ: полный привод (ARX), передний привод RS (AUM, AUQ), электронный дроссель (система Bosch ME 7.5), головка с меньшими каналами впуска/выпуска, переменные фазы газораспределения, турбина К03S.
Эффект от чиповки данных моторов различен. В случае с AGU, достигается большой момент на малых и средних оборотах, что делает езду по городу более комфортной (некий аналог дизеля с широким диапазоном оборотов). Чипованный ARX, благодаря изменяемым фазам и чуть бОльшей турбине, может «держать» высокий момент двигателя дольше с увеличением числа оборотов — этим и обусловлены лучшие результаты при чиповке.

Средние результаты ЧИП-тюнинга стоковых 1.8Т для 95 бензина:
AGU: 142-150л.с.--182-188л.с. — 202-212NM – 290-300NM
ARX: 148-155л.с. – 185-200л.с. — 210-220NM – 290-310NM
Смета доработок: 300$, квотер (1/4 mile) 15,3 для AGU, 14,8 для ARX

3. Наибольший эффект от чип-тюнинга 1.8Т достигается при небольшой модернизации выхлопной и впускной системы. После чиповки температура и соответственно скорость выхлопных газов ощутимо повышается, следовательно, замена катализатора прямоточной трубой (кат-реплейсмент) и устранения «бутылочного горлышка» оконечного глушителя (стоковый глушитель Skoda Octavia очень серьезное препятствие для высоких оборотов) способствует лучшему прохождению выхлопных газов и уменьшает нагрев турбины. Тоже можно сказать и о нулевике. Для уменьшения падения мощности на высоких оборотах (после 5000) его можно рекомендовать к установке после ЧТ. Следовательно, при вышеописанном комплексе доработок, плюс небольшой модернизации ПО (для безкатализаторных версий с бОльшим давлением надува) мы можем говорить уже о претензиях автомобиля на «серьезные» уличные гонки. В численном эквиваленте мощность и момент растут не столь значительно:

Результаты чиповки 1.8Т+Downpipe+бочка+нулевик для 95 бензина:
AGU: 142-150л.с.--190-195л.с. — 202-212NM – 310-335NM
ARX: 148-155л.с. – 205-215л.с. — 210-220NM – 300-330NM
Смета доработок: 1200$, квотер (1/4 mile) 15,0 для AGU, 14,6 для ARX
Комплект: чип, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка

Но нам важны не столько цифры сколько графики мощности и момента. В случае с AGU максимальная мощность в 190л.с. после таких доработок достигается уже на 4500 оборотов! И не падает вплоть до 6400. В результате подняв в относительном выражении «всего» +5-10л.с. мы существенно выровняли полку момента и мощности, соответственно серьезно улучшив динамические характеристики на высоких оборотах.

В подавляющем большинстве случаев чип-тюнинг + хороший нелевик + доработанный выпуск (кат-реплейсмент + прямоточная бочка) является оптимальным и конечным вариантом для автомобиля Skoda Octavia 1.8T. В случае дальнейших доработок, для достижения более высокой мощности стоит понимать, что стоимость возрастет более существенно и переделкам подвергнется большее число узлов.

Турбо-киты. Наиболее оптимальным вариантом для города, пожалуй, стоит считать установку турбины KKK K04-01 (оригинальная К04 рассчитанная на установку со штатным коллектором). Ее производительность как раз находиться на грани возможностей штатного сцепления и топливной системы. Габаритные размеры К04 почти совпадают с таковыми у К03(К03s), поэтому ее интеграция не вызывает особых проблем. Особенно хотелось бы отметить сомнительность «восстановленных» переделанных вариантов К03/s до К04. Дело даже не в качестве самих работ (которые могут быть выполнены профессионально) а в том, что турбины K04 и К03, отличаются между собой помимо диаметра и угла атаки крыльчаток еще массой параметров (Trim, A/R compressor, A/R turbo) и «простое» внедрение крыльчатки от К04 в корпус турбины К03 приводит к тому, что получившийся гибрид нельзя назвать сбалансированным. Чаще всего раскручивается такая турбина относительно поздно (как Garrett) а, достигаемая мощность всего +25-30л.с. от стоковой.
Вернемся к показателям заводских К04.

AGU/ARX: 142-150л.с.--225-235л.с. — 202-212NM – 320-340NM
Смета доработок: 2400$, квотер (1/4 mile) 14,7 для AGU, 14,3 для ARX
Комплект: чип, турбина K04, топливный регулятор, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка.

Чаще всего здесь возникает вопрос об интеркулере, форсунках, топливном насосе, буст-контроллере. Установка интеркулера, можно считать рекомендуемой операцией для данной турбины, но все еще не обязательной. Аналогично можно сказать и о форсунках бОльшей производительности. Да, установив их можно поднять давление еще больше (где-то до 1.5 бара) и соответственно снять больше мощности до 240-250л.с. но в этом случае бюджет уже не столь далек от следующего варианта, который можно считать культовым, тем не менее посчитаем и этот вариант.

AGU/ARX: 142-150л.с.--240-250л.с. — 202-212NM – 340-360NM
Смета доработок: 3650$, квотер (1/4 mile) 14,6 для AGU, 14,2 для ARX
Комплект: чип, турбина K04, интеркулер, форсунки, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка.

Почему я упомянул слово «культовый». Мы в АТГ считаем 1.8Т культовым мотором, а Garrett GT28RS общепризнанный мировой фаворит для моторов 1.8-2.2 литра, следовательно правильное из объединение приводит к действительно фантастическим результатам. Единственное но, стоимость таких доработок уже находится на достаточно взрослом уровне. В данном случае под замену попадает сцепление, форсунки, выпускной коллектор. система впуска (по мимо компоновки понадобится расходомер большего диаметра), плюс необходим буст-контроллер и прибор EGT (контроль температуры выхлопных газов). Существуют модернизированные варианты Garrett рассчитанные на установку со штатным выпускном коллектором 1.8Т, но взвесив все за и против мы решили от них отказаться. Как минимум штатного выпускного коллектора слишком мало, чтобы продувать 28 Garrett.
При таких доработках уже рекомендуется установить блокировку межколесного дифференциала для переднеприводных Skoda Octavia и спортивный блок управления муфтой Haldex для полноприводных вариантов, однако мы их пока не будет учитывать в смете оставив самое «вкусное» как и положено на десерт.

AGU/ARX: 142-150л.с.—280-315л.с. — 202-212NM – 360-420NM
Смета доработок: ~6000$, квотер (1/4 mile) 14,3 для AGU, 13,7 для ARX
Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, прямоток, буст-контроллер, EGT, установка.

Далее мы рассматриваем уже амбициозные варианты доводок, способные «посрамить» на Вј мили или в уличной гонке автомобили гораздо более крутые и дорогие. Собственно для этого мы к предыдущему варианту добавляем, равнодлинный выпускной коллектор, блокировку (блок управления Haldex), распределительные валы (их можно использовать и с меньшими комплектами, однако практика показала, что реальная целесообразность спортивных валов для 1.8Т находится за отметкой в 300 л.с), производительный топливный насос и выхлопную систему не менее 65мм в диаметре. Особенно стоит отметить, что по-прежнему речь идет о штатном (не вскрываемом) моторе.

AGU/ARX: 142-150л.с.— 330-340л.с. — 202-212NM –420-430NM
Смета доработок: ~10 000$, квотер (1/4 mile) 13,5 для AGU, 13,0 для ARX
Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, полный выхлоп, прямоток, буст-контроллер, распредвалы, блокировка (блок Haldex) EGT, установка.

На этом уровне часто задаются «пессимистические» вопросы о ресурсах узлов (в первую очередь двигателя и коробки), а также сложностях городской эксплуатации и расходе топлива. Разумеется пойдя на такие глубокие доработки, владелец авто должен отдавать себе отчет в том, что автомобиль будет требовать к себе больше внимания чем было просто с чипом, однако даже этот уровень еще можно считать вполне городским. Ресурс стокового мотора при мощностях под 340 л.с. уже вопрос, но еще не диагноз. При настройках мы следим за тем, чтобы не было детонации при давлении 1.4 БАР (максимальное безопасное давление для 1.8Т с 28 Garrett), также есть возможность контролировать состояние двигателя по температуре выхлопа и разумеется уменьшать давление надува (а следовательно и мощность) при езде по городу, когда не требуется максимальная отдача. Сказать «в цифрах» сколько проживет мотор сложно, но могу отметить что недавно мы проверяли состояние машины с полным боекомплектом на базе 28 Garrett, валами и прочим (макс. Мощность 334 л.с) пробег после установки дошел до уровня 50К км (кит ставился в 2006 году), и по прежнему большинство параметров в норме (компрессия 10-11, хотя конечно масло уже потихоньку ест). Так что, я со всей уверенностью могу констатировать, что правильно настроенная машина, плюс «правильный» водитель могут рассчитывать как минимум на 3 года, ежедневной! эксплуатации.

Все что выше это круто пЃЉ !, но уже требует вмешательства в механику мотора (увеличение рабочего объема до 2-х литров, и модернизация головки блока для увеличения оборотов до 7600). Не забывайте про тормоза, усиленные подушки, подвеску, колеса и т.д. В результате мощность можно поднять до уровня 500 л.с. и 600 Nm (я же говорил это круто пЃЉ!) Самое интересное, приводам и коробке такой момент вполне под силу, вопрос только к ресурсу полноприводной трансмиссии ARX, ориентировочно стоит рассчитывать на замену заднего редуктора после двух сезонов. К мотору на боевом железе, вопросов как правило не много. Первый вариант боевого мотора АТГ построила в «далеком» 2005 году, двигатель прошел уже 65К км и пока, слава Богу, находится в кондиционном состоянии.

AGU/ARX: 142-150л.с.— 450-520л.с. — 202-212NM –480-600NM
Смета доработок: ~16 000$, квотер (1/4 mile) 12,6 для AGU, 12,0 для ARX
Комплект: все.

Вышеизложенная информация основывается на нашем реальном опыте создания и эксплуатации автомобилей с двигателями 1.8Т, а не только теоретических знаниях. Предложенные комплекты доработок, разумеется не стоит воспринимать как истину в последней инстанции. Возможен случай установки блокировки и для просто чипованной машины (к примеру для участия в любительском ралли) или увеличение рабочего объема до 2-х литров к примеру с турбиной К04, для получения очень комфортного городского автомобиля. Так что конечный вариант доводок, может быть какой угодно.
Для типичных вариантов я написал мощность и "идеальный" квотер на который стоит ориентироваться, и намерено отказался от публикаций цифр разгона до 100 км в час. Это было бы слишком опрометчиво с моей стороны — уж слишком много факторов влияет на эту характеристику.
Желаю вам осознанного тюнинга и быстрых секунд
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vol Немає
Трижды ДЕД (одни бабы)
*****

Повідомлень: 2 733
Приєднався: Feb 2008
Запорожье
Fabia-sedan-1.2 ВМЕ (3 горшка)
Повідомлення: #3616
15-03-2013 12:58 RE: Ветка Флуда по Запорожски....

Вова, это твои мысли?
Непонятно Добыча мыслей зачем стока много букаф Дятел Правильнее выложить ссылку и кому интересно - прочитает, а кому не нужно не будет пол страницы форума листать Wave

050-341-71-65 Олег
[Зображення: 2000db6c7b.png]
---------------
Не смотрите туда куда смотреть не нужно.Big Grin[url]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ramzes_GW Немає
Пароход...
*****

Повідомлень: 1 673
Приєднався: Oct 2012
Запоріжжя
Була Skoda Octavia 1,6, нині GreatWall Hover
Повідомлення: #3617
15-03-2013 13:02 RE: Ветка Флуда по Запорожски....

Фуууух, прочитал. (можно было только ссылочку бросить...)
Есть еще один вариант чипования, не направленного на увеличения мощности настолько радикально. Ибо речь может идти не только о моторах для потенциальных "болидов", а и для солидных машин с солидным вождениемНе за что
Поэтому и прозвучал вопрос
(15-03-2013 08:15)Ramzes_GW :  А кто, где и - главное - что чипует? Есть мощностной стенд?
ибо каждый потенциальный получатель сей услуги должен четко понимать что именно и зачем он желает получить...

[Зображення: 20005273cf.png]
Запчастини. За досить смачними цінами.
О676ІЧ011Ч
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-03-2013 13:03 Ramzes_GW.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
МЫМ Немає
Узурпатор №4
*****

Повідомлень: 11 760
Приєднався: Aug 2008
Запорізька Січ
Subaru Леся (R.I.P), Subaru Олеся
Повідомлення: #3618
15-03-2013 13:09 RE: Ветка Флуда по Запорожски....

(15-03-2013 12:58)vol :  Вова, это твои мысли?
Не, АТэГэшные мысли это о том, как круто ради 3х секунд квотера полинять на 15700американских денех Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь

(15-03-2013 12:36)JeDi :  Средние результаты ЧИП-тюнинга стоковых 1.8Т для 95 бензина:
AGU: 142-150л.с.--182-188л.с. — 202-212NM – 290-300NM
ARX: 148-155л.с. – 185-200л.с. — 210-220NM – 290-310NM
Смета доработок: 300$, квотер (1/4 mile) 15,3 для AGU, 14,8 для ARX



AGU/ARX: 142-150л.с.— 450-520л.с. — 202-212NM –480-600NM
Смета доработок: ~16 000$, квотер (1/4 mile) 12,6 для AGU, 12,0 для ARX
Комплект: все.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
MK6GTi Немає
Писатель
***

Повідомлень: 725
Приєднався: May 2012
ua
vw
Повідомлення: #3619
15-03-2013 13:10 RE: Ветка Флуда по Запорожски....

(15-03-2013 13:02)Ramzes_GW :  для солидных машин с солидным вождениемНе за что

Терь я не понял
О чём речь?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-03-2013 13:12 MK6GTi.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ramzes_GW Немає
Пароход...
*****

Повідомлень: 1 673
Приєднався: Oct 2012
Запоріжжя
Була Skoda Octavia 1,6, нині GreatWall Hover
Повідомлення: #3620
15-03-2013 13:46 RE: Ветка Флуда по Запорожски....

(15-03-2013 13:10)MK6GTi :  Терь я не понял О чём речь?
О стиле езды и требованиям к характеристике полетов! Если коротко...

[Зображення: 20005273cf.png]
Запчастини. За досить смачними цінами.
О676ІЧ011Ч
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Техническое обслуживание по запорожски chuckcha 2 133 430 007 20-06-2024 13:52
Останнє: nesvytoi19
  Фафа по Запорожски Medved 1 359 350 525 04-12-2020 17:57
Останнє: Happy
  ГРМ по Запорожски JeDi 28 14 039 22-06-2015 01:53
Останнє: farside
  [флуд] Техническое обслуживание по запорожски JeDi 48 15 997 08-11-2012 07:42
Останнє: Consta

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6