Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
poluno4 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Oct 2011
Belarus Gomel
Skoda Octavia 1.9 TDI 66/90 ALH
Повідомлення: #3051
08-02-2013 23:45 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

CR не прихотлив?! улыбнулоSmile, может так как у нас в РБ эти машины раньше появились и в большем количестве чем у вас...Знали бы вы сколько люди намучились с первыми DCI и HDI моторами французского автопрома...Моторы очень чувствительны к топливу(никакого биодизеля, ни в каком соотношении), масло - синтетика, желательно хорошего качества, с фильтрами тоже самое. К топливу чувствителен не ТНВД в КР а всевозможные датчики и регуляторы давления, которые весьма недешево стоят...Но если машинка ухожена, владалец на масле и расходниках не экономил, и не отжигал на ней, как на гоночном болиде, то машины с КР супер, но слишком много но...

Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 90 ph
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
skorg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 102
Приєднався: Apr 2012
Киев
Octavia Tour 1.9 TDI AHF 2006
Повідомлення: #3052
13-02-2013 18:03 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

подскажите как определить какой вакуумный усилитель тормоза подходит моей машине: 1J1614106F, 1J1614106E или 1J1614106J?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
maverick18 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 576
Приєднався: May 2011
Полтава
Skoda Octavia A5 2.0TDI Elegance с допами
Повідомлення: #3053
13-02-2013 18:39 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(08-02-2013 23:45)poluno4 :  CR не прихотлив?! улыбнулоSmile, может так как у нас в РБ эти машины раньше появились и в большем количестве чем у вас...Знали бы вы сколько люди намучились с первыми DCI и HDI моторами французского автопрома...Моторы очень чувствительны к топливу(никакого биодизеля, ни в каком соотношении), масло - синтетика, желательно хорошего качества, с фильтрами тоже самое. К топливу чувствителен не ТНВД в КР а всевозможные датчики и регуляторы давления, которые весьма недешево стоят...Но если машинка ухожена, владалец на масле и расходниках не экономил, и не отжигал на ней, как на гоночном болиде, то машины с КР супер, но слишком много но...

В принципе со всем согласен, но добавлю что самым чувствительным элементом в системе коммон рейл - это пьэзоэлектрические форсунки. В них не 5 отверстий впрыска топлива, как в насос-форсунках, а 7 и они еще тоньше. Пэтому очень чувствительные к топливу. На ауди уже перешли на бошевские электромеханические форсунки, на ВВ, шкодах и сеатах переходят.
С коммнон-рейлом проблем много (особенно почему-то ауди Q7 и туреги) и в первую очередь это связано с топливом низкого качества. Ну а масло низкого качества, впрочем как и топливо это смерть любому двигателю, вопрос в том когда она наступит.

Извините за оффтоп!!!

[Зображення: ab194008.gif]
Drive2.ru
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-02-2013 20:42 maverick18.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
scout Немає
дипломат

Повідомлень: 218
Приєднався: Jun 2012
Россия,Крым,Симферополь
EGR заглушен ,шкода-октавия тур 1.9 TDI
Повідомлення: #3054
13-02-2013 19:45 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(13-02-2013 18:03)skorg :  подскажите как определить какой вакуумный усилитель тормоза подходит моей машине: 1J1614106F, 1J1614106E или 1J1614106J?

зайди на екзист.ру-вбей свой вин-код машины и определишь какой подходит
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
comand Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Nov 2012
Львів
Octavia Tour 1.9 tdi
Повідомлення: #3055
16-02-2013 17:45 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(13-02-2013 18:39)maverick18 :  
(08-02-2013 23:45)poluno4 :  CR не прихотлив?! улыбнулоSmile, может так как у нас в РБ эти машины раньше появились и в большем количестве чем у вас...Знали бы вы сколько люди намучились с первыми DCI и HDI моторами французского автопрома...Моторы очень чувствительны к топливу(никакого биодизеля, ни в каком соотношении), масло - синтетика, желательно хорошего качества, с фильтрами тоже самое. К топливу чувствителен не ТНВД в КР а всевозможные датчики и регуляторы давления, которые весьма недешево стоят...Но если машинка ухожена, владалец на масле и расходниках не экономил, и не отжигал на ней, как на гоночном болиде, то машины с КР супер, но слишком много но...

В принципе со всем согласен, но добавлю что самым чувствительным элементом в системе коммон рейл - это пьэзоэлектрические форсунки. В них не 5 отверстий впрыска топлива, как в насос-форсунках, а 7 и они еще тоньше. Пэтому очень чувствительные к топливу. На ауди уже перешли на бошевские электромеханические форсунки, на ВВ, шкодах и сеатах переходят.
С коммнон-рейлом проблем много (особенно почему-то ауди Q7 и туреги) и в первую очередь это связано с топливом низкого качества. Ну а масло низкого качества, впрочем как и топливо это смерть любому двигателю, вопрос в том когда она наступит.

Извините за оффтоп!!!

на мерсах тоже на электромеханические форсунки переходят, всем привет, я теперь владелец тура 1.9 тди двигатель AHF, 124тис вроде родного пробега - как определил? по общему состоянию всего автомобиля, ну и агрегатов тоже - кроме запотевания возле внутренних гранат полуосей масла нигде нету, что радует. Не совсем нравится черный дым из выхлопной под нагрузкой, есть ваг-ком и ВАС-РС, попробую логи сделать, как писали тут, было подозрение на забитый кат - снял трубу, отрезал по переднему шву на трубе катализатора, кат был немного забит сажей у стенок но не сильно, что говорит о правдоподобности пробега, промыл кат горячим керхером - стал как новый, может кому пригодится, не вырезайте кат, если только он не посыпался, думайте и о экологии.... Грешу на распылители, а так по ВАС-РС вроде все параметры в норме: угол 1.3 град, макс подача топлива 44мгр, давление не больше 2.3бар(абсол), аирмасс и агр тоже в норме. На холодную сейчас не очень охотно заводится, плюс компенсаторы чуть цокают потом пропадают, еще интересно где-то через 2 минуты после пуска сзади у выхлопной слышно как что-то включилось в двигле и подает легкое посвистывание, как-бы дует в трубу. Что конкретно посоветуете проверять? тут все-таки люди уже с опытом собрались, спасибо!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-02-2013 17:54 comand.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
scout Немає
дипломат

Повідомлень: 218
Приєднався: Jun 2012
Россия,Крым,Симферополь
EGR заглушен ,шкода-октавия тур 1.9 TDI
Повідомлення: #3056
17-02-2013 18:44 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

заглушил себе ЕГРик ,переделал себе успокоитель как Gonzalez,выдавил себе правда только нижную железную втулку,подточил немного болт(длинный-упирается в блок движка) чтоб легче входил,на него надел кусочек шланга,пока все это сделал замучился-неудобно,мало места и трудно подлазить.Зато теперь у меня не звенит нижнее крепление натяжителя,кстати никто номер каталожный не знает амортизатора натяжителя-напишите если есть.Теперь поезжу посмотрю как будет работать натяжитель дальше Прыгаю от радости
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
maks_mm Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #3057
03-03-2013 23:20 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Підкажіть по клапану Н75. У веретикальному положенні цокотить, в горизонтальному перестає.Курить
Двигун AGR, після 110 відключається турбіна, причина в Н75?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #3058
03-03-2013 23:24 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(03-03-2013 23:20)maks_mm :  Підкажіть по клапану Н75. У веретикальному положенні цокотить, в горизонтальному перестає.Курить
Двигун AGR, після 110 відключається турбіна, причина в Н75?

100% ответ только после комп диагностики. Но как вариант этот клапан. трубочки от клапана проверьте на наличие протертостей, особенно в местах крепления к пластиковым держателям

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
scout Немає
дипломат

Повідомлень: 218
Приєднався: Jun 2012
Россия,Крым,Симферополь
EGR заглушен ,шкода-октавия тур 1.9 TDI
Повідомлення: #3059
04-03-2013 11:56 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

у меня тоже цокотит,правда в горизонтальном положении не пробовал,тестировал "васей" показывает "17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1549 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкани - Непостоянно"
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
maks_mm Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #3060
04-03-2013 21:30 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(03-03-2013 23:24)streetfighter :  
(03-03-2013 23:20)maks_mm :  Підкажіть по клапану Н75. У веретикальному положенні цокотить, в горизонтальному перестає.Курить
Двигун AGR, після 110 відключається турбіна, причина в Н75?

100% ответ только после комп диагностики. Но как вариант этот клапан. трубочки от клапана проверьте на наличие протертостей, особенно в местах крепления к пластиковым держателям

Трубочки цілі.Клапан знімав і напряму до акум. підєднував. Коли тримаю його горизонтально (так як він в авто стоїть) то він не цокає. Коли перевертаю його вертикально - цокає...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 178 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 049 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5